Просто хочу быть уверен, что она снимется в любой нужный момент, и при этом я не уделаюсь по пояс. А будет торчать или нет зависит от того, куда лебедку поставить. Все делается при желании.Штатно там всё ровно, ничего не видно, заглушка стояла сверху бампера около уплотнителя, а лебедку колхозить воопче не какую не нужно, запаску, что на день по 5-ть раз снимаете чтоль, а на кайроне колесо из подбампера будет торчать, ездить сней как в штаны нас......л.
Запасное колесо
#101
Отправлено 05 February 2015 - 09:16 AM
#102
Отправлено 05 February 2015 - 09:37 AM
Просто хочу быть уверен, что она снимется в любой нужный момент, и при этом я не уделаюсь по пояс. А будет торчать или нет зависит от того, куда лебедку поставить. Все делается при желании.
Она и без лебедки будет торчать.
Если болт был смазан изначально, то проблем не будет, если первый раз воспользоваться запаской нужда заставила через 3 года пользования авто то вероятней всего возникнут трудности с его откручиванием.
#103
Отправлено 09 March 2015 - 09:57 AM
#104
Отправлено 09 March 2015 - 10:19 AM
Пол поднят, штатный ящик вынут. Визуально не влезет докатка.а не кто не встраивал докатку в багажник? Есть мысль поднять пол багажника вровень с разложенными задними сиденьями и под пол убрать докатку, используя нишу в полу для мелочевки.
#105
Отправлено 09 March 2015 - 12:11 PM
#106
Отправлено 09 March 2015 - 12:46 PM
А расширить пространство вокруг ящика. Докатка всего 17 см толщиной. Уж очень не хочется в багажнике место съедать
Далась Вам эта докатка. В городе и на трассе толку от неё не много, а если в говнах проколешь колесо так от неё вообще толку ноль. Нужно вешать с низу полноценную запаску. И просто возить с собой комплект для ремонта бескамерных шин.
#107
Отправлено 09 March 2015 - 01:59 PM
#108
Отправлено 09 March 2015 - 02:47 PM
#109
Отправлено 20 January 2016 - 04:27 PM
столкнулся с интересной проблемой..
дабы быть уверенным вытащил запаску.. проверил давление в шине - 2 кгс.. был удивлен, что при предпродажной давление в ней не довели до нужного (а вдруг вот забрали машину из салона, отъехали и пробили колесо? насосом то машина и не укомплектована..) или просто не знали какое должно быть :blink:
собственно проблема: накачать запаску до 4.2 кгс (60 psi)
шкала шинного манометра кончается на 3.5 кгс (50 psi)
была попытка автомобильным ножным насосом..после 3.5 кгс насос качать отказывался напрочь..
закачал большим компрессором..и снова проблема.. а как убедиться что в шине именно 4.2 кгс.. манометр на компрессоре показывает давление в ресивере(да, попытка сравнять давление в ресивере и шине была..).. автомобильный манометр ограничивается 50 psi, манометр насоса ограничивался 4.5 кгс,но при давлении выше 3.5 кгс насос пропускал воздух через себя наружу, а при попытке "качнуть" фыркнул воздухом не в шину, а наружу.. да и усилие приложить надо было значительное..
мало того, что запаску надо изловчиться и достать, проблема ее еще и накачать..
вопрос к тем, у кого есть автокомпрессор: кто-нибудь пробовал качать до 4 кгс и выше? какой с такой задачей справляется хорошо?
Беркут R-17. В гараже с 2 атм. спокойно, за минуты 3-4 до 4,2 атм. накачал
#110
Отправлено 20 January 2016 - 04:44 PM
может шплинт с болта не вытащил? Я так вместе со шплинтом и выкрутил :-) резьбу болта восстановил, но гайку убил. Пришлось сверху новую пластинку с резьбой на 12 ложить.Я пока так ещё не попадал. Летом боролся со скрипами и решил подложить кусок резины под докатку и заодно смазать там всё, еле еле открутил, чтобы калитку сдёрнуть, так и не смог до конца открутить длинный болт чтобы смазать, смазал только резьбу там, где было видно резьбу, так что действительно говорят с новья надо мазать иначе пипец потом.
#111
Отправлено 20 January 2016 - 05:04 PM
может шплинт с болта не вытащил? Я так вместе со шплинтом и выкрутил :-) резьбу болта восстановил, но гайку убил. Пришлось сверху новую пластинку с резьбой на 12 ложить.
А зачем шплинт вытаскивать? Он там специально стоит, что бы дальше не выкручивалось.
#112
Отправлено 20 January 2016 - 05:21 PM
А зачем шплинт вытаскивать? Он там специально стоит, что бы дальше не выкручивалось.
Это я потом понял:-)
#113
Отправлено 21 January 2016 - 05:20 AM
При необходимых 4.2 кгс и невозможностью их обеспечить стандартным (наиболее распространенным) компрессором - какая выгода иметь ущербную докатку на большой машине?
Уж лучше углубить калитку (любой сварной сделает это за 15 минут) и катать с собой полноценное колесо. Я именно так и сделал.
https://www.drive2.ru/b/2107885/
#114
Отправлено 21 January 2016 - 08:13 AM
Нормально получилось .При необходимых 4.2 кгс и невозможностью их обеспечить стандартным (наиболее распространенным) компрессором - какая выгода иметь ущербную докатку на большой машине?
Уж лучше углубить калитку (любой сварной сделает это за 15 минут) и катать с собой полноценное колесо. Я именно так и сделал.
https://www.drive2.ru/b/2107885/
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых