Перейти к содержимому


Фотография

Запасное колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 08 June 2010 - 05:33 PM

Если подкатной, то только трехтонник, двухтонный на пределе работает. Его с собой не повозишь, только для гаража. Мы эту тему перетирали, поищите поисковиком, найду, добавлю ссылку.например такой

Я свой Матрикс всё-таки слегка доработал. Получилось две съёмные чашки, одна штатная, другая из обрезка трубы и швеллера. Я в теме "Подкатной домкрат" об этом писал. Поднимал за задний мост, за раму-никаких проблем. Теперь даже покрасил. Возить, конечно, не айс, но в гараже самое что надо. Для подъёма за мост сделал в швеллере проточку болгаркой, она и центрует и ребро моста не портит. В принципе всё это не в теме, как правильно подметил Дезертир. Нас с Сычом, помнится, пожурили в своё время :dolf_ru_107:
  • 0

#62 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2010 - 09:01 PM

А чей домкрат наш или имп. , грузоподъемность какая? где купили?

интернет магазин бибика- воздушные домкраты или пневмо набери там все написано про них
  • 0

#63 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 June 2010 - 09:38 PM


  • 0

#64 BURILLA

BURILLA

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЕДВЕДКИ
  • Интересы:рыбалка круглый год

  • дизель механика

Отправлено 09 June 2010 - 02:54 PM

интернет магазин бибика- воздушные домкраты или пневмо набери там все написано про них


Набирал уже только там они разных фирм в том числе есть и отечественные.
Хотел бы узнать какой фирмы у вас и отзыв о нем.
  • 0

#65 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 09 June 2010 - 05:25 PM

раз уж речь зашла о пневмо.. меня вот интересует, а не облегает ли баллон ту поверхность, в которую он упирается..

не получится ли им случайно смять бак, поднимая правое заднее колесо, или сжечь баллон о сажевый фильтр, поднимая правое переднее, или о глушитель, в случае с правым задним? ну и глушитель помять?
  • 0

#66 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 June 2010 - 12:36 PM

Вообщем так,у меня родной отечественный,накачивается от насоса,от выхлопной отказался сразу,больно здорова труба у нас.там к нему придаются 2 коврика накрывать верх домкрата .Если кого чтото пугает возмите резиновый коврик из под ног .Ничего не заменает,площадь большая распределяет равномерно ,оторвет сразу 2 колеса ,один раз задрал так думал переверну машину ,полчаса держит спокойно,на больше не оставлял,так что хватит заменить.Насос к нему лучше мощьный (китает просто минут 4 качает).Прежде надо потренироваться как его подставлять под машину ,может на перекосяк или выскочить ,сноровка и тренировка,подраму можно не пихать хватает между рамой и порогом.ну а накаченный такой.
  • 0

#67 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 June 2010 - 01:10 PM

Вообщем так,у меня родной отечественный,накачивается от насоса,


А модельку не назовете? Все ж поспокойнее и подешевле будет местами за неимением настоящего хайджека.
  • 0

#68 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 June 2010 - 07:41 PM

А модельку не назовете? Все ж поспокойнее и подешевле будет местами за неимением настоящего хайджека.

Андрей да я без понятия какая модель .просто Бибика интернет маг -пневмодомкрат
  • 0

#69 brewster

brewster

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пущино
  • Интересы:Автомобили, Горный велосипед, Авиация, Жыппинг

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 June 2010 - 09:31 AM

Андрей да я без понятия какая модель .просто Бибика интернет маг -пневмодомкрат


Ок. Спасибо!
  • 0

#70 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2010 - 06:07 PM

Кто то из дам спрашивал размеры домкрата вот заснял,в длину см 50 ширина 10-12 см но уминается и до 5смесли на него положить чего нибудь
  • 0

#71 alexgor

alexgor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 August 2010 - 02:04 PM

На днях столкнулся еще с одной проблемой при использовании запаски. До этого момента запаска ни разу не использовалась, поэтому гайка в которую вворачивается болт удерживающий всю конструкцию изрядно проржавела и при откручивании этого болта резьба была благополучно срезана. И как следствие после процедуры замены колеса закрепить болтом всю конструкцию не представлялось возможным. На удачу возле дороги валялся кусок стальной проволоки, который и был использован. А дальше начался самый настоящий секас, так как эта преславутая гайка приварена к кронштейну на раме и добраться до нее без съема заднего бампера и стальной накладки попросу невозможно. К тому же и сам болт с какойто идиотской резьбой и в обычном автомагазине гайку для него не найти. Решил проблему очень просто. За три копейки приобрел в ближайшем автомагазине шпильку от ГБЦ для Газели, воткнул ее в убитую гайку и заварил электросваркой, предварительно на другом конце просверлив отверстие под шплинт. После такого усовершенствования конструкции крепления запаски ее установка на место стала гораздо проще.
PS. При съеме заднего бампера поломал два пистона крепления пластиковых уголков под задними фонарями.
  • 0

#72 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2012 - 05:24 PM

Если смотреть по жизни ,оно конечно же не досмеха,но сегодня похихикал от души.Сказать по нашему мы выпили не много,по чашке кофе.Учёный кот приехал снова так как 2 болта под защиту сгнили окончательно и при вывертовании были просто срезаны,пришлось их высверливать ,что было успешно сделано и тут?!кто его дернул?слушай а как вынимается запаска?хочешь правды?щас получишь,Жаль что небыло фотика как я жалел об этом,это надо было видеть как стоя в яме 100кг чистого веса ничего не могли сделать с болтом на 22 ,и стучал и брызгал -фиолетово ,Трубу дать ? давай раздылся грозный рык .бери а лучше 2,поддалась но не на много,Б..ть чего делать то а если в дороге? стоять раком и орать матом?-выходит что так,Бери полуторометровую и только после этого болт пошел,а если это еще и проливной дождь или снег ,смех.Ёчки вобщем то очень не веселые но посмеялся я сегодня от души
  • 0

#73 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 May 2012 - 07:10 PM

да посмеялись от душу, товарищи мажьте на каждом ТО, в дороге это будет полный писец, это полная плять
  • 0

#74 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 May 2012 - 07:14 PM

когда я в минус 43 первый раз воспользовался запаской то сразу понял что надо мазать этот плешивый болт.а лучше отмудохать того кто его придумал. все осложнялось тогда тем что машину то на ветру и в такой мороз глушить не стоит :) и крутил я его вдыхая выхлоп. суки кто так придумал
  • 0

#75 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 May 2012 - 08:34 PM

Вот и пришло время воспользоваться запасным колесом. Позавчера на МКАДе заметил, что ряд водителей сигналят мне и показывают куда-то вниз машины. Первых двух игнорировал, после третьего решил осмотреть машину. Съехал на стоянку возле супермаркета и при обходе машины обнаружил, что правое заднее колесо практически спущено. Джип у меня впервые, до этого были седаны с передним приводом и заднеприводные. И на тех и на других при понижении давления в заднем колесе начинало водить машину. Тут же - шел на 100 км\ч и ничего не почувствовал. Совет - будте осторожны и внимательны к знакам других водителей.
Теперь о главном. Путем подкачки компресором (автомобильным электрическим насосом) колеса с целью доехать до ближайшей вулканизации ничего не получилось, так как насос был китайским, за рублей 300, подаренный супругой в честь какого-то праздника. Такими насосами можно накачать, по моему, только детский велосипед. Совет - имейте нормальные насосы, с металлическим корпусом и начинкой. Я уже приобрел.
Пришлось доставать запаску. Как ее доставать я читал в инструкции раньше. Но вот то, что рамку, на котором лежит запаска, вместе с самой запаской надо поднять вверх над кронштейном сантиметров на 5, и делать это надо из положения лежа-вприсядку-накорточках - об этом ничего написано не было. После безуспешных попыток снять запаску вручную, поставил под рамку штатный домкрат и с помощью его легко приподнял ее над хомутом на нужное расстояние. После этого с помощью домкрата аккуратно опустил рамку вместе с запаской на асфальт. Порядок установки запаски на свое штатное место точно такой-же, только в обратной последовательности.
Кстати, был удивлен, что у нас стоит запаска-доездок. Как-то забыл об этом, когда читал тех.описание. Всвязи с этим вопрос: у кого был подобный опыт - спущеное колесо становится на штатное место запаски? Мне визуально показалось, что нет, я не стал возиться и пробовать это сделать, просто положил пробитое колесо в багажник, благо он был пустой и колесо чистое. А вот если багажник забит и в салоне сидят пасажиры? Кто-нибудь ставил в нишу для запаски штатное колесо?


рем. к-т для ремонта бескамерных шин (хороший, 1200руб +компрессор (наше колесо менее 3-х мин)

Если смотреть по жизни ,оно конечно же не досмеха,но сегодня похихикал от души.Сказать по нашему мы выпили не много,по чашке кофе.Учёный кот приехал снова так как 2 болта под защиту сгнили окончательно и при вывертовании были просто срезаны,пришлось их высверливать ,что было успешно сделано и тут?!кто его дернул?слушай а как вынимается запаска?хочешь правды?щас получишь,Жаль что небыло фотика как я жалел об этом,это надо было видеть как стоя в яме 100кг чистого веса ничего не могли сделать с болтом на 22 ,и стучал и брызгал -фиолетово ,Трубу дать ? давай раздылся грозный рык .бери а лучше 2,поддалась но не на много,Б..ть чего делать то а если в дороге? стоять раком и орать матом?-выходит что так,Бери полуторометровую и только после этого болт пошел,а если это еще и проливной дождь или снег ,смех.Ёчки вобщем то очень не веселые но посмеялся я сегодня от души


Использовал свой богатый опыт "Сын ошибок, трудных" сразу после покупки снял все колёса и смазал ВСЕ РЕЗЬБЫ графитовой смазкой, включая докатку. 16000км проблем нема. Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
  • 0

#76 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 27 May 2012 - 08:43 PM

+ 100 смазывать графитовой смазкой нужно всё что можно
  • 0

#77 larik8867@mail.ru

larik8867@mail.ru

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 June 2012 - 08:15 AM

Герметк конечно вещь хорошая, но представьте ситуацию - лето +25-30 и вы в отпуск к морю на поезде,
машина в стойле на пару недель, а в колесе герметик, от температуры + времени в пару недель он
благополучно застынет в колесе, и потом ни одна балансировка проблему не устранит.

На герметике до первого Шиномонтажа доехал и сделал ремонт колеса. Всё просто
  • 0

#78 larik8867@mail.ru

larik8867@mail.ru

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 June 2012 - 08:26 AM

собственно проблема: накачать запаску до 4.2 кгс (60 psi)
шкала шинного манометра кончается на 3.5 кгс (50 psi)
была попытка автомобильным ножным насосом..после 3.5 кгс насос качать отказывался напрочь..
закачал большим компрессором..и снова проблема.. а как убедиться что в шине именно 4.2 кгс.. манометр на компрессоре показывает давление в ресивере(да, попытка сравнять давление в ресивере и шине была..).. автомобильный манометр ограничивается 50 psi, манометр насоса ограничивался 4.5 кгс,но при давлении выше 3.5 кгс насос пропускал воздух через себя наружу, а при попытке "качнуть" фыркнул воздухом не в шину, а наружу.. да и усилие приложить надо было значительное..

мало того, что запаску надо изловчиться и достать, проблема ее еще и накачать..
вопрос к тем, у кого есть автокомпрессор: кто-нибудь пробовал качать до 4 кгс и выше? какой с такой задачей справляется хорошо?


А откуда взяли что давление в шине должно 4.2 кгс?
  • 0

#79 larik8867@mail.ru

larik8867@mail.ru

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 June 2012 - 08:33 AM

А у меня запаски вообще нет. На заднем мосту дополнительный шарнир стоит ещё Корейцы ставили. И запаска не входит. Вожу с собой герметик и насос " Агрессор" на 55 литров.
  • 0

#80 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 June 2012 - 09:50 AM

собственно проблема: накачать запаску до 4.2 кгс (60 psi)
шкала шинного манометра кончается на 3.5 кгс (50 psi)
была попытка автомобильным ножным насосом..после 3.5 кгс насос качать отказывался напрочь..
закачал большим компрессором..и снова проблема.. а как убедиться что в шине именно 4.2 кгс.. манометр на компрессоре показывает давление в ресивере(да, попытка сравнять давление в ресивере и шине была..).. автомобильный манометр ограничивается 50 psi, манометр насоса ограничивался 4.5 кгс,но при давлении выше 3.5 кгс насос пропускал воздух через себя наружу, а при попытке "качнуть" фыркнул воздухом не в шину, а наружу.. да и усилие приложить надо было значительное..

мало того, что запаску надо изловчиться и достать, проблема ее еще и накачать..
вопрос к тем, у кого есть автокомпрессор: кто-нибудь пробовал качать до 4 кгс и выше? какой с такой задачей справляется хорошо?


А откуда взяли что давление в шине должно 4.2 кгс?


У меня что-то вроде такого
Изображение
Автомобильный компрессор BERKUT(Беркут) R15

Вполне справляется с 4 атм.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых