Я свой Матрикс всё-таки слегка доработал. Получилось две съёмные чашки, одна штатная, другая из обрезка трубы и швеллера. Я в теме "Подкатной домкрат" об этом писал. Поднимал за задний мост, за раму-никаких проблем. Теперь даже покрасил. Возить, конечно, не айс, но в гараже самое что надо. Для подъёма за мост сделал в швеллере проточку болгаркой, она и центрует и ребро моста не портит. В принципе всё это не в теме, как правильно подметил Дезертир. Нас с Сычом, помнится, пожурили в своё времяЕсли подкатной, то только трехтонник, двухтонный на пределе работает. Его с собой не повозишь, только для гаража. Мы эту тему перетирали, поищите поисковиком, найду, добавлю ссылку.например такой
Запасное колесо
#61
Отправлено 08 June 2010 - 05:33 PM
#62
Отправлено 08 June 2010 - 09:01 PM
интернет магазин бибика- воздушные домкраты или пневмо набери там все написано про нихА чей домкрат наш или имп. , грузоподъемность какая? где купили?
#63
Отправлено 08 June 2010 - 09:38 PM
#64
Отправлено 09 June 2010 - 02:54 PM
интернет магазин бибика- воздушные домкраты или пневмо набери там все написано про них
Набирал уже только там они разных фирм в том числе есть и отечественные.
Хотел бы узнать какой фирмы у вас и отзыв о нем.
#65
Отправлено 09 June 2010 - 05:25 PM
не получится ли им случайно смять бак, поднимая правое заднее колесо, или сжечь баллон о сажевый фильтр, поднимая правое переднее, или о глушитель, в случае с правым задним? ну и глушитель помять?
#66
Отправлено 10 June 2010 - 12:36 PM
#67
Отправлено 10 June 2010 - 01:10 PM
Вообщем так,у меня родной отечественный,накачивается от насоса,
А модельку не назовете? Все ж поспокойнее и подешевле будет местами за неимением настоящего хайджека.
#68
Отправлено 10 June 2010 - 07:41 PM
Андрей да я без понятия какая модель .просто Бибика интернет маг -пневмодомкратА модельку не назовете? Все ж поспокойнее и подешевле будет местами за неимением настоящего хайджека.
#69
Отправлено 11 June 2010 - 09:31 AM
Андрей да я без понятия какая модель .просто Бибика интернет маг -пневмодомкрат
Ок. Спасибо!
#70
Отправлено 01 July 2010 - 06:07 PM
#71
Отправлено 15 August 2010 - 02:04 PM
PS. При съеме заднего бампера поломал два пистона крепления пластиковых уголков под задними фонарями.
#72
Отправлено 27 May 2012 - 05:24 PM
#73
Отправлено 27 May 2012 - 07:10 PM
#74
Отправлено 27 May 2012 - 07:14 PM
#75
Отправлено 27 May 2012 - 08:34 PM
Вот и пришло время воспользоваться запасным колесом. Позавчера на МКАДе заметил, что ряд водителей сигналят мне и показывают куда-то вниз машины. Первых двух игнорировал, после третьего решил осмотреть машину. Съехал на стоянку возле супермаркета и при обходе машины обнаружил, что правое заднее колесо практически спущено. Джип у меня впервые, до этого были седаны с передним приводом и заднеприводные. И на тех и на других при понижении давления в заднем колесе начинало водить машину. Тут же - шел на 100 км\ч и ничего не почувствовал. Совет - будте осторожны и внимательны к знакам других водителей.
Теперь о главном. Путем подкачки компресором (автомобильным электрическим насосом) колеса с целью доехать до ближайшей вулканизации ничего не получилось, так как насос был китайским, за рублей 300, подаренный супругой в честь какого-то праздника. Такими насосами можно накачать, по моему, только детский велосипед. Совет - имейте нормальные насосы, с металлическим корпусом и начинкой. Я уже приобрел.
Пришлось доставать запаску. Как ее доставать я читал в инструкции раньше. Но вот то, что рамку, на котором лежит запаска, вместе с самой запаской надо поднять вверх над кронштейном сантиметров на 5, и делать это надо из положения лежа-вприсядку-накорточках - об этом ничего написано не было. После безуспешных попыток снять запаску вручную, поставил под рамку штатный домкрат и с помощью его легко приподнял ее над хомутом на нужное расстояние. После этого с помощью домкрата аккуратно опустил рамку вместе с запаской на асфальт. Порядок установки запаски на свое штатное место точно такой-же, только в обратной последовательности.
Кстати, был удивлен, что у нас стоит запаска-доездок. Как-то забыл об этом, когда читал тех.описание. Всвязи с этим вопрос: у кого был подобный опыт - спущеное колесо становится на штатное место запаски? Мне визуально показалось, что нет, я не стал возиться и пробовать это сделать, просто положил пробитое колесо в багажник, благо он был пустой и колесо чистое. А вот если багажник забит и в салоне сидят пасажиры? Кто-нибудь ставил в нишу для запаски штатное колесо?
рем. к-т для ремонта бескамерных шин (хороший, 1200руб +компрессор (наше колесо менее 3-х мин)
Если смотреть по жизни ,оно конечно же не досмеха,но сегодня похихикал от души.Сказать по нашему мы выпили не много,по чашке кофе.Учёный кот приехал снова так как 2 болта под защиту сгнили окончательно и при вывертовании были просто срезаны,пришлось их высверливать ,что было успешно сделано и тут?!кто его дернул?слушай а как вынимается запаска?хочешь правды?щас получишь,Жаль что небыло фотика как я жалел об этом,это надо было видеть как стоя в яме 100кг чистого веса ничего не могли сделать с болтом на 22 ,и стучал и брызгал -фиолетово ,Трубу дать ? давай раздылся грозный рык .бери а лучше 2,поддалась но не на много,Б..ть чего делать то а если в дороге? стоять раком и орать матом?-выходит что так,Бери полуторометровую и только после этого болт пошел,а если это еще и проливной дождь или снег ,смех.Ёчки вобщем то очень не веселые но посмеялся я сегодня от души
Использовал свой богатый опыт "Сын ошибок, трудных" сразу после покупки снял все колёса и смазал ВСЕ РЕЗЬБЫ графитовой смазкой, включая докатку. 16000км проблем нема. Удачи на дорогах!!!!!!!!!!!
#76
Отправлено 27 May 2012 - 08:43 PM
#77
Отправлено 20 June 2012 - 08:15 AM
На герметике до первого Шиномонтажа доехал и сделал ремонт колеса. Всё простоГерметк конечно вещь хорошая, но представьте ситуацию - лето +25-30 и вы в отпуск к морю на поезде,
машина в стойле на пару недель, а в колесе герметик, от температуры + времени в пару недель он
благополучно застынет в колесе, и потом ни одна балансировка проблему не устранит.
#78
Отправлено 20 June 2012 - 08:26 AM
шкала шинного манометра кончается на 3.5 кгс (50 psi)
была попытка автомобильным ножным насосом..после 3.5 кгс насос качать отказывался напрочь..
закачал большим компрессором..и снова проблема.. а как убедиться что в шине именно 4.2 кгс.. манометр на компрессоре показывает давление в ресивере(да, попытка сравнять давление в ресивере и шине была..).. автомобильный манометр ограничивается 50 psi, манометр насоса ограничивался 4.5 кгс,но при давлении выше 3.5 кгс насос пропускал воздух через себя наружу, а при попытке "качнуть" фыркнул воздухом не в шину, а наружу.. да и усилие приложить надо было значительное..
мало того, что запаску надо изловчиться и достать, проблема ее еще и накачать..
вопрос к тем, у кого есть автокомпрессор: кто-нибудь пробовал качать до 4 кгс и выше? какой с такой задачей справляется хорошо?
А откуда взяли что давление в шине должно 4.2 кгс?
#79
Отправлено 20 June 2012 - 08:33 AM
#80
Отправлено 20 June 2012 - 09:50 AM
собственно проблема: накачать запаску до 4.2 кгс (60 psi)
шкала шинного манометра кончается на 3.5 кгс (50 psi)
была попытка автомобильным ножным насосом..после 3.5 кгс насос качать отказывался напрочь..
закачал большим компрессором..и снова проблема.. а как убедиться что в шине именно 4.2 кгс.. манометр на компрессоре показывает давление в ресивере(да, попытка сравнять давление в ресивере и шине была..).. автомобильный манометр ограничивается 50 psi, манометр насоса ограничивался 4.5 кгс,но при давлении выше 3.5 кгс насос пропускал воздух через себя наружу, а при попытке "качнуть" фыркнул воздухом не в шину, а наружу.. да и усилие приложить надо было значительное..
мало того, что запаску надо изловчиться и достать, проблема ее еще и накачать..
вопрос к тем, у кого есть автокомпрессор: кто-нибудь пробовал качать до 4 кгс и выше? какой с такой задачей справляется хорошо?
А откуда взяли что давление в шине должно 4.2 кгс?
У меня что-то вроде такого
Автомобильный компрессор BERKUT(Беркут) R15
Вполне справляется с 4 атм.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых