Очень полезная вещь !!! Сам пользовался и нераз, даже на грузовых авто!!!!!вот собственно и весь набор...
![Фотография](http://kyron-clan.ru/forum/uploads/profile/photo-thumb-57.png?_r=0)
Запасное колесо
#21
Отправлено 20 April 2009 - 07:47 PM
#22
Отправлено 20 April 2009 - 07:49 PM
Можно посмотреть "Мустанг" тоже неплохой вариант!!!! :icon1:Так,а какая марка отечественных достойная? Сейчас больше всего буржуйские продаются везде. Разные Фантомы и тому подобные.ПОДСКАЖИ.
#23
Отправлено 20 April 2009 - 08:28 PM
Можно посмотреть "Мустанг" тоже неплохой вариант!!!! :icon1:
Одним словом надо сравнить всё и выбрать лучшее,а то мало ли,что случится в дороге.Так как приходиться часто мотаться по трассам.
#24
Отправлено 21 April 2009 - 12:02 PM
У меня Торнадо - АС 580. Характеристмки как у Беркута. Проверено на моей предыдущей "бехе". R-15 205/65, просто влегкую с 0 до 2-х кгс. Посмотри тесты для автомобильных компрессоров. В "яндексе" просто набери "автомобильные компрессоры" и найди сайт "Журнал потребитель. Автодела. Тесты авт. компрессоров", 3-ий или 4-ый сверху. Хотел прикрепить файл к сообщению с тестами, но получается без фотографий. Все написано верно, только про манометр не правда. Манометр работает очень быстро, без каких-то замедлений выходит на показания. Проверял давление неделю назад. Везде цены дают 1200 и выше. Я покупал в "АШАНЕ", на Осташковском ш.. летом. Лежат там до сих пор, цена если и увеличилась, то не намного. В комлекте удобная сумочка и переходники.Так,а какая марка отечественных достойная? Сейчас больше всего буржуйские продаются везде. Разные Фантомы и тому подобные.ПОДСКАЖИ.
#25
Отправлено 21 April 2009 - 12:13 PM
#26
Отправлено 21 April 2009 - 01:04 PM
![:dolf_ru_107:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/dolf_ru_107.gif)
#28
Отправлено 16 May 2009 - 12:42 PM
а еще беркут ввиду компактного размера можно очень легко установить стационарно в одном из задних отделений там и доступ к розетки есть установил и ненадо постоянно достовать из сумки и складовать обратно а длинны штатного шланга хватает до любого колесаКороче мне всё уже понятно,Всем огромное спасибо.Дело осталось за малым,поехать да купить
#29
Отправлено 16 June 2009 - 01:29 PM
Запаска на 5 см. уже, поэтому стандартное колесо на её место не вустает.Вот и пришло время воспользоваться запасным колесом. Позавчера на МКАДе заметил, что ряд водителей сигналят мне и показывают куда-то вниз машины. Первых двух игнорировал, после третьего решил осмотреть машину. Съехал на стоянку возле супермаркета и при обходе машины обнаружил, что правое заднее колесо практически спущено. Джип у меня впервые, до этого были седаны с передним приводом и заднеприводные. И на тех и на других при понижении давления в заднем колесе начинало водить машину. Тут же - шел на 100 км\ч и ничего не почувствовал. Совет - будте осторожны и внимательны к знакам других водителей.
Теперь о главном. Путем подкачки компресором (автомобильным электрическим насосом) колеса с целью доехать до ближайшей вулканизации ничего не получилось, так как насос был китайским, за рублей 300, подаренный супругой в честь какого-то праздника. Такими насосами можно накачать, по моему, только детский велосипед. Совет - имейте нормальные насосы, с металлическим корпусом и начинкой. Я уже приобрел.
Пришлось доставать запаску. Как ее доставать я читал в инструкции раньше. Но вот то, что рамку, на котором лежит запаска, вместе с самой запаской надо поднять вверх над кронштейном сантиметров на 5, и делать это надо из положения лежа-вприсядку-накорточках - об этом ничего написано не было. После безуспешных попыток снять запаску вручную, поставил под рамку штатный домкрат и с помощью его легко приподнял ее над хомутом на нужное расстояние. После этого с помощью домкрата аккуратно опустил рамку вместе с запаской на асфальт. Порядок установки запаски на свое штатное место точно такой-же, только в обратной последовательности.
Кстати, был удивлен, что у нас стоит запаска-доездок. Как-то забыл об этом, когда читал тех.описание. Всвязи с этим вопрос: у кого был подобный опыт - спущеное колесо становится на штатное место запаски? Мне визуально показалось, что нет, я не стал возиться и пробовать это сделать, просто положил пробитое колесо в багажник, благо он был пустой и колесо чистое. А вот если багажник забит и в салоне сидят пасажиры? Кто-нибудь ставил в нишу для запаски штатное колесо?
#30
Отправлено 01 July 2009 - 01:18 PM
#31
Отправлено 25 July 2009 - 05:07 PM
дабы быть уверенным вытащил запаску.. проверил давление в шине - 2 кгс.. был удивлен, что при предпродажной давление в ней не довели до нужного (а вдруг вот забрали машину из салона, отъехали и пробили колесо? насосом то машина и не укомплектована..) или просто не знали какое должно быть :blink:
собственно проблема: накачать запаску до 4.2 кгс (60 psi)
шкала шинного манометра кончается на 3.5 кгс (50 psi)
была попытка автомобильным ножным насосом..после 3.5 кгс насос качать отказывался напрочь..
закачал большим компрессором..и снова проблема.. а как убедиться что в шине именно 4.2 кгс.. манометр на компрессоре показывает давление в ресивере(да, попытка сравнять давление в ресивере и шине была..).. автомобильный манометр ограничивается 50 psi, манометр насоса ограничивался 4.5 кгс,но при давлении выше 3.5 кгс насос пропускал воздух через себя наружу, а при попытке "качнуть" фыркнул воздухом не в шину, а наружу.. да и усилие приложить надо было значительное..
мало того, что запаску надо изловчиться и достать, проблема ее еще и накачать..
вопрос к тем, у кого есть автокомпрессор: кто-нибудь пробовал качать до 4 кгс и выше? какой с такой задачей справляется хорошо?
#32
Гость_KAP_*
Отправлено 25 July 2009 - 08:46 PM
столкнулся с интересной проблемой..
дабы быть уверенным вытащил запаску.. проверил давление в шине - 2 кгс.. был удивлен, что при предпродажной давление в ней не довели до нужного (а вдруг вот забрали машину из салона, отъехали и пробили колесо? насосом то машина и не укомплектована..) или просто не знали какое должно быть :blink:
собственно проблема: накачать запаску до 4.2 кгс (60 psi)
шкала шинного манометра кончается на 3.5 кгс (50 psi)
была попытка автомобильным ножным насосом..после 3.5 кгс насос качать отказывался напрочь..
закачал большим компрессором..и снова проблема.. а как убедиться что в шине именно 4.2 кгс.. манометр на компрессоре показывает давление в ресивере(да, попытка сравнять давление в ресивере и шине была..).. автомобильный манометр ограничивается 50 psi, манометр насоса ограничивался 4.5 кгс,но при давлении выше 3.5 кгс насос пропускал воздух через себя наружу, а при попытке "качнуть" фыркнул воздухом не в шину, а наружу.. да и усилие приложить надо было значительное..
мало того, что запаску надо изловчиться и достать, проблема ее еще и накачать..
вопрос к тем, у кого есть автокомпрессор: кто-нибудь пробовал качать до 4 кгс и выше? какой с такой задачей справляется хорошо?
Все просто:заезжаете в шиномонтаж и накачиваете..
:biggrin:
#33
Отправлено 25 July 2009 - 09:01 PM
Все просто:заезжаете в шиномонтаж и накачиваете..
:biggrin:
вот ситуация :
купил машину в соседнем городе.. вечер, движение на трассе минимальное, выехал из салона, проехал пол пути и оппа.. прокол, домкратишь, вытаскиваешь докатку, ставишь.. а она почти на диск садится, потому что давление в ней в 2 раза меньше необходимого.. насоса нет, т.к. машина им не укомплектована..на себе 2 тонны до шиномонтажа понесешь?
да даже и имея насос.. не факт, что получится накачать..
ну или просто не проверил запаску.. надеясь на то, что ничего не произойдет, а если что запаска целая и насос в багажнике?
#34
Отправлено 25 July 2009 - 09:12 PM
#35
Отправлено 27 July 2009 - 07:19 AM
Кто нибудь с "заваренной резиной" ездил? Как долго? Чего ожидать?
#36
Отправлено 27 July 2009 - 07:36 AM
Зависит от характера повреждений.Кто нибудь с "заваренной резиной" ездил? Как долго? Чего ожидать?
Если проткнут и починен протектор, то это не страшно, держится долго, весь срок службы шины.
Если повреждена боковина, то многие мастера даже не берутся за ремонт. Держится не долго, кмеру "жует". Тут совет один - искать неповрежденную шину, новую или б/у.
Бывают конечно варианты, но общая практика именно такая.
Удачи.
#37
Отправлено 27 July 2009 - 08:21 AM
Повреждена боковина ... камеру не вставляли... но смысл понял.... буду искать новую резинуЗависит от характера повреждений.
Если проткнут и починен протектор, то это не страшно, держится долго, весь срок службы шины.
Если повреждена боковина, то многие мастера даже не берутся за ремонт. Держится не долго, кмеру "жует". Тут совет один - искать неповрежденную шину, новую или б/у.
Бывают конечно варианты, но общая практика именно такая.
Удачи.
![:dolf_ru_107:](http://kyron-clan.ru/forum/public/style_emoticons/default/dolf_ru_107.gif)
Благодарю за ответ.
#38
Отправлено 27 July 2009 - 01:56 PM
Пробил острым камнем (базальт),пробой около 4см. Заварил и езжу. Мастер сказал катайся как и катался.Я не первый, но и спецыалист в округе один.У него там чуть не компьютер стоит,боковые повреждения величиной с голову лечит.Шины К-700,Т-150.На душе всё равно было не спокойно и подстраховался-купил ещё б/у резину, так как оригинал даже офицыалам не возят!?Теперь на душе спокойствие,а резины два комплекта!Повреждена боковина ... камеру не вставляли... но смысл понял.... буду искать новую резину
![]()
Благодарю за ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых