Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост

задний мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 545

#201 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 21 November 2011 - 09:40 AM

Блин, все так сложно! У меня комплектация с ESP, тогда что за масло мне лить в мосты?
У меня бензиновый, хочу сделать нулевое ТО поменять жидкости. Т.к. слышал что изначально залита какая-то бодяга в мосты

ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ПОСТ #127
  • 0

#202 Doc_D

Doc_D

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Dima

Отправлено 21 November 2011 - 09:51 AM

ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ПОСТ #127

Ага, спасибо! Значит у вас кайрон тоже с ESP? А почему конкретно CASTROL SAF-X 75W-140 GL-5? Это рекомендованное официалами масло? С гарантии, надеюсь, не слечу?
А "залил в раздатку", это имется в виду процесс смазки карданов?
  • 0

#203 Рокфор

Рокфор

    ГУРУ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4627 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Рыбалка и автотуризм.

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 November 2011 - 10:15 AM

Ага, спасибо! Значит у вас кайрон тоже с ESP? А почему конкретно CASTROL SAF-X 75W-140 GL-5? Это рекомендованное официалами масло? С гарантии, надеюсь, не слечу? А "залил в раздатку", это имется в виду процесс смазки карданов?

В мост со свободным дифом в Санг Йонг заливается трансмиссионное масло 75W90 или 80W90 GL-5. Синтетику, полусинтетику или минералку, решать вам, я бы лично минералку не заливал. Имхо, но лить 75W140 нет смысла, ну если только денег не жалко.
"Залил в раздатку", это озночает, что человек залил в раздаточную коробку АТФ Dexron III, но он считает, что можно было не менять на этом пробеге. Лично я с ним соледарен в этом вопросе и менять АТФ в коробке и в раздатке буду не раньше 30 тыс, а то и 40 тыс. пробега. Кстати производитель первый раз рекамендует менять АТФ в раздатке на 60000 км.
Крестовины и шлицивые соединения карданных валов мажутся (шприцуются) специальными консинстентными смазками.
  • 0

#204 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 21 November 2011 - 10:52 AM

В мост со свободным дифом в Санг Йонг заливается трансмиссионное масло 75W90 или 80W90 GL-5. Синтетику, полусинтетику или минералку, решать вам, я бы лично минералку не заливал. Имхо, но лить 75W140 нет смысла, ну если только денег не жалко.
"Залил в раздатку", это озночает, что человек залил в раздаточную коробку АТФ Dexron III, но он считает, что можно было не менять на этом пробеге. Лично я с ним соледарен в этом вопросе и менять АТФ в коробке и в раздатке буду не раньше 30 тыс, а то и 40 тыс. пробега. Кстати производитель первый раз рекамендует менять АТФ в раздатке на 60000 км.
Крестовины и шлицивые соединения карданных валов мажутся (шприцуются) специальными консинстентными смазками.

Ну хуже от 75W140 я думаю не будет, а так конечно да -это вопрос религии и финансового состояния:) "Специальными консинстентными смазками" я читаю и шприцевал Литол, кто-то "Специальными зелеными консинстентными смазками" , тот же вариант - вопрос религии и финансового состояния:)
  • 0

#205 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 21 November 2011 - 10:56 AM

Ну хуже от 75W140 я думаю не будет

очень спорное замечание кстати.
  • 0

#206 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 21 November 2011 - 03:47 PM

очень спорное замечание кстати.

Позвольте спросить, почему?
Ниже информация с сайта производителя:

CASTROL SAF-X
Трансмиссионное масло для главных передач.

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
Scania STO: 1

Применение:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло для главных передач, рекомендованное для большинства гипоидных мостов легковых и грузовых автомобилей, где требуются смазочные материалы классификации API GL-5. Castrol SAF-X соответствует требованиям Scania STO 1:0 и предписан для применения с увеличенными интервалами сервисного обслуживания 0 и 1 в соответствии с документацией производителя техники по эксплуатации автомобиля.

Благодаря широкому диапазону применения Castrol SAF-X отлично зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации как в дорожной технике, так и в автомобилях повышенной проходимости. Также используется в гоночных автомобилях в режимах спортивных нагрузок.

Основные преимущества:

Высочайшая эффективность противоизносных и противозадирных компонентов пакета присадок при различных температурах окружающей среды и режимах нагрузки обеспечивают надёжную защиту главной передачи, способствуя увеличению её ресурса и снижению затрат на сервисное обслуживание.

Отличная текучесть позволяет усилить защиту шестерен и подшипников при пуске, а также обеспечить высокий уровень защиты от износа всей главной передачи при низких температурах окружающей среды. SAF-X снижает потери крутящего момента и увеличивает эффективность работы всей трансмиссии.

Сочетание прекрасной устойчивости к окислению и воздействию высоких температур с отличной смазывающей способностью, обеспечивающей эффективное снижение температуры деталей трансмиссии, а также хорошие антипиттинговые свойства и прекрасная устойчивость к напряжению сдвига при высокой нагрузке позволяют увеличить срок службы как масла (увеличенные интервалы замены), так и самих деталей трансмиссии, что снижает стоимость сервисного обслуживания.

Хорошая совместимость с эластомерами уменьшает риск протечки масла и, следовательно, позволяет снизить затраты на сервисное обслуживание.

Не содержит хлора и тяжёлых металлов, что делает его менее вредным для окружающей среды, облегчает процесс утилизации и регенерации.
Типичные характеристики:

Методы Единицы Значения
испытаний измерения
Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870

Кинематическая вязкость
при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182
при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25

Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171

Вязкость по Брукфильду
при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750
при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000
при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000

Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210

Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54
  • 0

#207 rifleman

rifleman

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 November 2011 - 09:24 PM

Разрешите уточнить, где написано что в LSD редукторы, устанавливаемые на Кайроны, подчеркиваю именно на Кайроны, нужно лить специальное масло? Ведь LSD редукторы бывают разных типов и в некоторые льется обычное масло.
  • 0

#208 Latysh

Latysh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:стихи. собака

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир Павлович

Отправлено 01 December 2011 - 09:34 PM

а чем отличается самоблокирующийся колесный диференциал (СБД) от дифф-а с LSD?
  • 0

#209 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 December 2011 - 09:27 AM

а чем отличается самоблокирующийся колесный диференциал (СБД) от дифф-а с LSD?

раз
два
  • 0

#210 Latysh

Latysh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:стихи. собака

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир Павлович

Отправлено 02 December 2011 - 03:21 PM

спасибо т. Ленин!
  • 0

#211 Latysh

Latysh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:стихи. собака

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир Павлович

Отправлено 02 December 2011 - 03:28 PM

А кто знает устанавливаются ли на заводе на Кайрон межколесный дифф-л с ручным включением блокировки?
  • 0

#212 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 02 December 2011 - 04:38 PM

нет.
если интересно в поиске "ABR на кайрон" вбейте
  • 0

#213 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 December 2011 - 06:01 PM

Позвольте спросить, почему?
Ниже информация с сайта производителя:

CASTROL SAF-X
Трансмиссионное масло для главных передач.

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
Scania STO: 1

Применение:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло для главных передач, рекомендованное для большинства гипоидных мостов легковых и грузовых автомобилей, где требуются смазочные материалы классификации API GL-5. Castrol SAF-X соответствует требованиям Scania STO 1:0 и предписан для применения с увеличенными интервалами сервисного обслуживания 0 и 1 в соответствии с документацией производителя техники по эксплуатации автомобиля.

Благодаря широкому диапазону применения Castrol SAF-X отлично зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации как в дорожной технике, так и в автомобилях повышенной проходимости. Также используется в гоночных автомобилях в режимах спортивных нагрузок.

Основные преимущества:

Высочайшая эффективность противоизносных и противозадирных компонентов пакета присадок при различных температурах окружающей среды и режимах нагрузки обеспечивают надёжную защиту главной передачи, способствуя увеличению её ресурса и снижению затрат на сервисное обслуживание.

Отличная текучесть позволяет усилить защиту шестерен и подшипников при пуске, а также обеспечить высокий уровень защиты от износа всей главной передачи при низких температурах окружающей среды. SAF-X снижает потери крутящего момента и увеличивает эффективность работы всей трансмиссии.

Сочетание прекрасной устойчивости к окислению и воздействию высоких температур с отличной смазывающей способностью, обеспечивающей эффективное снижение температуры деталей трансмиссии, а также хорошие антипиттинговые свойства и прекрасная устойчивость к напряжению сдвига при высокой нагрузке позволяют увеличить срок службы как масла (увеличенные интервалы замены), так и самих деталей трансмиссии, что снижает стоимость сервисного обслуживания.

Хорошая совместимость с эластомерами уменьшает риск протечки масла и, следовательно, позволяет снизить затраты на сервисное обслуживание.

Не содержит хлора и тяжёлых металлов, что делает его менее вредным для окружающей среды, облегчает процесс утилизации и регенерации.
Типичные характеристики:

Методы Единицы Значения
испытаний измерения
Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870

Кинематическая вязкость
при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182
при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25

Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171

Вязкость по Брукфильду
при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750
при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000
при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000

Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210

Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54

Тогда почему производитель пишет вторую цифру в этом масле 75W-140, сто сорок?
При положительных температурах оно густеет очень сильно, что как раз влияет отрицательно на экономичность.
  • 0

#214 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 02 December 2011 - 06:47 PM

Надеюсь не настолько сильно, чтобы серьезно повлиять на экономичность. А то что было залито с завода (судя по виду и консистенции), наверное гораздо более отрицательно влияло на экономичность за счет потерь на трение :wink: Опять же все это эмпирически :unknw:
  • 0

#215 Latysh

Latysh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:стихи. собака

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир Павлович

Отправлено 18 December 2011 - 01:52 PM

У меня на Кайроне на заднем мосту 2 надписи: 1 - 03.54 LCD? 2 - 21 LOCSED. Подскажите пожалуйста , что это означает?

Сообщение отредактировал Latysh: 18 December 2011 - 01:53 PM

  • 0

#216 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 18 December 2011 - 05:30 PM

мост с дифом повышенного трения, передаточное число 3,54.
  • 0

#217 Latysh

Latysh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Интересы:стихи. собака

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир Павлович

Отправлено 18 December 2011 - 07:39 PM

мост с дифом повышенного трения, передаточное число 3,54.


а что значит 21 СLOSED?
  • 0

#218 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 December 2011 - 07:52 PM

если интересно в поиске "ABR на кайрон" вбейте

ARB все таки
  • 0

#219 hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 18 December 2011 - 08:18 PM

Попутал мальца) :wink:
21 СLOSED - не знаю.. А зачем Вам?.. Все что в принципе нужно - передат.число и тип...

Сообщение отредактировал hydro: 18 December 2011 - 08:20 PM

  • 0

#220 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 December 2011 - 09:31 PM

залил манол. по буквам вроде как подходит но в мороз мосты долго раскатывать надо.

Сообщение отредактировал северный: 18 December 2011 - 09:32 PM

  • 0





Темы с аналогичным тегами задний мост

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых