ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ПОСТ #127Блин, все так сложно! У меня комплектация с ESP, тогда что за масло мне лить в мосты?
У меня бензиновый, хочу сделать нулевое ТО поменять жидкости. Т.к. слышал что изначально залита какая-то бодяга в мосты
#201
Отправлено 21 November 2011 - 09:40 AM
#202
Отправлено 21 November 2011 - 09:51 AM
Ага, спасибо! Значит у вас кайрон тоже с ESP? А почему конкретно CASTROL SAF-X 75W-140 GL-5? Это рекомендованное официалами масло? С гарантии, надеюсь, не слечу?ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ПОСТ #127
А "залил в раздатку", это имется в виду процесс смазки карданов?
#203
Отправлено 21 November 2011 - 10:15 AM
В мост со свободным дифом в Санг Йонг заливается трансмиссионное масло 75W90 или 80W90 GL-5. Синтетику, полусинтетику или минералку, решать вам, я бы лично минералку не заливал. Имхо, но лить 75W140 нет смысла, ну если только денег не жалко.Ага, спасибо! Значит у вас кайрон тоже с ESP? А почему конкретно CASTROL SAF-X 75W-140 GL-5? Это рекомендованное официалами масло? С гарантии, надеюсь, не слечу? А "залил в раздатку", это имется в виду процесс смазки карданов?
"Залил в раздатку", это озночает, что человек залил в раздаточную коробку АТФ Dexron III, но он считает, что можно было не менять на этом пробеге. Лично я с ним соледарен в этом вопросе и менять АТФ в коробке и в раздатке буду не раньше 30 тыс, а то и 40 тыс. пробега. Кстати производитель первый раз рекамендует менять АТФ в раздатке на 60000 км.
Крестовины и шлицивые соединения карданных валов мажутся (шприцуются) специальными консинстентными смазками.
#204
Отправлено 21 November 2011 - 10:52 AM
Ну хуже от 75W140 я думаю не будет, а так конечно да -это вопрос религии и финансового состояния "Специальными консинстентными смазками" я читаю и шприцевал Литол, кто-то "Специальными зелеными консинстентными смазками" , тот же вариант - вопрос религии и финансового состоянияВ мост со свободным дифом в Санг Йонг заливается трансмиссионное масло 75W90 или 80W90 GL-5. Синтетику, полусинтетику или минералку, решать вам, я бы лично минералку не заливал. Имхо, но лить 75W140 нет смысла, ну если только денег не жалко.
"Залил в раздатку", это озночает, что человек залил в раздаточную коробку АТФ Dexron III, но он считает, что можно было не менять на этом пробеге. Лично я с ним соледарен в этом вопросе и менять АТФ в коробке и в раздатке буду не раньше 30 тыс, а то и 40 тыс. пробега. Кстати производитель первый раз рекамендует менять АТФ в раздатке на 60000 км.
Крестовины и шлицивые соединения карданных валов мажутся (шприцуются) специальными консинстентными смазками.
#205
Отправлено 21 November 2011 - 10:56 AM
очень спорное замечание кстати.Ну хуже от 75W140 я думаю не будет
#206
Отправлено 21 November 2011 - 03:47 PM
Позвольте спросить, почему?очень спорное замечание кстати.
Ниже информация с сайта производителя:
CASTROL SAF-X
Трансмиссионное масло для главных передач.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
Scania STO: 1
Применение:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло для главных передач, рекомендованное для большинства гипоидных мостов легковых и грузовых автомобилей, где требуются смазочные материалы классификации API GL-5. Castrol SAF-X соответствует требованиям Scania STO 1:0 и предписан для применения с увеличенными интервалами сервисного обслуживания 0 и 1 в соответствии с документацией производителя техники по эксплуатации автомобиля.
Благодаря широкому диапазону применения Castrol SAF-X отлично зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации как в дорожной технике, так и в автомобилях повышенной проходимости. Также используется в гоночных автомобилях в режимах спортивных нагрузок.
Основные преимущества:
Высочайшая эффективность противоизносных и противозадирных компонентов пакета присадок при различных температурах окружающей среды и режимах нагрузки обеспечивают надёжную защиту главной передачи, способствуя увеличению её ресурса и снижению затрат на сервисное обслуживание.
Отличная текучесть позволяет усилить защиту шестерен и подшипников при пуске, а также обеспечить высокий уровень защиты от износа всей главной передачи при низких температурах окружающей среды. SAF-X снижает потери крутящего момента и увеличивает эффективность работы всей трансмиссии.
Сочетание прекрасной устойчивости к окислению и воздействию высоких температур с отличной смазывающей способностью, обеспечивающей эффективное снижение температуры деталей трансмиссии, а также хорошие антипиттинговые свойства и прекрасная устойчивость к напряжению сдвига при высокой нагрузке позволяют увеличить срок службы как масла (увеличенные интервалы замены), так и самих деталей трансмиссии, что снижает стоимость сервисного обслуживания.
Хорошая совместимость с эластомерами уменьшает риск протечки масла и, следовательно, позволяет снизить затраты на сервисное обслуживание.
Не содержит хлора и тяжёлых металлов, что делает его менее вредным для окружающей среды, облегчает процесс утилизации и регенерации.
Типичные характеристики:
Методы Единицы Значения
испытаний измерения
Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870
Кинематическая вязкость
при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182
при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25
Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171
Вязкость по Брукфильду
при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750
при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000
при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000
Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210
Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54
#207
Отправлено 25 November 2011 - 09:24 PM
#208
Отправлено 01 December 2011 - 09:34 PM
#210
Отправлено 02 December 2011 - 03:21 PM
#211
Отправлено 02 December 2011 - 03:28 PM
#212
Отправлено 02 December 2011 - 04:38 PM
если интересно в поиске "ABR на кайрон" вбейте
#213
Отправлено 02 December 2011 - 06:01 PM
Тогда почему производитель пишет вторую цифру в этом масле 75W-140, сто сорок?Позвольте спросить, почему?
Ниже информация с сайта производителя:
CASTROL SAF-X
Трансмиссионное масло для главных передач.
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
Scania STO: 1
Применение:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло для главных передач, рекомендованное для большинства гипоидных мостов легковых и грузовых автомобилей, где требуются смазочные материалы классификации API GL-5. Castrol SAF-X соответствует требованиям Scania STO 1:0 и предписан для применения с увеличенными интервалами сервисного обслуживания 0 и 1 в соответствии с документацией производителя техники по эксплуатации автомобиля.
Благодаря широкому диапазону применения Castrol SAF-X отлично зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации как в дорожной технике, так и в автомобилях повышенной проходимости. Также используется в гоночных автомобилях в режимах спортивных нагрузок.
Основные преимущества:
Высочайшая эффективность противоизносных и противозадирных компонентов пакета присадок при различных температурах окружающей среды и режимах нагрузки обеспечивают надёжную защиту главной передачи, способствуя увеличению её ресурса и снижению затрат на сервисное обслуживание.
Отличная текучесть позволяет усилить защиту шестерен и подшипников при пуске, а также обеспечить высокий уровень защиты от износа всей главной передачи при низких температурах окружающей среды. SAF-X снижает потери крутящего момента и увеличивает эффективность работы всей трансмиссии.
Сочетание прекрасной устойчивости к окислению и воздействию высоких температур с отличной смазывающей способностью, обеспечивающей эффективное снижение температуры деталей трансмиссии, а также хорошие антипиттинговые свойства и прекрасная устойчивость к напряжению сдвига при высокой нагрузке позволяют увеличить срок службы как масла (увеличенные интервалы замены), так и самих деталей трансмиссии, что снижает стоимость сервисного обслуживания.
Хорошая совместимость с эластомерами уменьшает риск протечки масла и, следовательно, позволяет снизить затраты на сервисное обслуживание.
Не содержит хлора и тяжёлых металлов, что делает его менее вредным для окружающей среды, облегчает процесс утилизации и регенерации.
Типичные характеристики:
Методы Единицы Значения
испытаний измерения
Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870
Кинематическая вязкость
при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182
при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25
Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171
Вязкость по Брукфильду
при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750
при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000
при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000
Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210
Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54
При положительных температурах оно густеет очень сильно, что как раз влияет отрицательно на экономичность.
#214
Отправлено 02 December 2011 - 06:47 PM
#215
Отправлено 18 December 2011 - 01:52 PM
Сообщение отредактировал Latysh: 18 December 2011 - 01:53 PM
#216
Отправлено 18 December 2011 - 05:30 PM
#217
Отправлено 18 December 2011 - 07:39 PM
мост с дифом повышенного трения, передаточное число 3,54.
а что значит 21 СLOSED?
#219
Отправлено 18 December 2011 - 08:18 PM
21 СLOSED - не знаю.. А зачем Вам?.. Все что в принципе нужно - передат.число и тип...
Сообщение отредактировал hydro: 18 December 2011 - 08:20 PM
#220
Отправлено 18 December 2011 - 09:31 PM
Сообщение отредактировал северный: 18 December 2011 - 09:32 PM
Темы с аналогичным тегами задний мост
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена главной парыАвтор Сергей 1977 , 28 Jan 2015 Задний мост |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых