Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост

задний мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 526

#21 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:57

доброго времени суток! Не работает LSD диф., одно колесо буксует. Можно ли его отрегулировать, отремонтировать или замена?
  • 0

#22 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 Январь 2010 - 10:51

доброго времени суток! Не работает LSD диф., одно колесо буксует. Можно ли его отрегулировать, отремонтировать или замена?

Почему Вы думаете, что он неисправен. LSD-диф это диф повышенного трения, а не блокирующийся. Не помню точные цифры, но что-то около 3н/м натяг между колесами должен быть.
  • 0

#23 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Январь 2010 - 11:10

потому что даже на льду буксует только одно калесо, и вывешенные калеса крутятся в разные стороны.
  • 0

#24 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 Январь 2010 - 01:44

потому что даже на льду буксует только одно калесо, и вывешенные калеса крутятся в разные стороны.

А разве должно наглухо блокироваться?
  • 0

#25 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Январь 2010 - 02:01

доброго времени суток! Не работает LSD диф., одно колесо буксует. Можно ли его отрегулировать, отремонтировать или замена?



А может у вас и нет этого диффера - у вас какая модификация и сборка?
  • 0

#26 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Январь 2010 - 05:10

к20м06 корееец. По комлектации должен стоять.
  • 0

#27 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 12 Январь 2010 - 06:36

к20м06 корееец. По комлектации должен стоять.


Где?И когда покупал?Какой пробег?
  • 0

#28 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Январь 2010 - 07:50

покупал в ноябре 2008 г. пробег 40000 гарантии нет
  • 0

#29 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 Январь 2010 - 07:50

[quote name='don72' date='12.1.2010, 18:10' post='22565']
к20м06 корееец. По комлектации должен стоять.
[/quote

когда я брал своего, то хотел сначала К23М05, т. к. с деньгами было в упор и даже лишних 40 тыр не было, но сказали, что М05 уже нет, берите М06.
Стал смотреть, что там есть за эти деньги и реально повелся только на диффер повышенного трения (это сейчас я оценил и кожу руль, и климат, и рейлинги и все остальное).
Предоплату сделал в конце 2008 , и ждал, когда придет из Н Членов мой кирюха с ВИНом 2009 года и татарской сборки.

И в этом момент мне менагер фаворита и говорит, что эти машинки будут без LSD, мол информационное пришло письмо с завода.
Потом выяснилось, что речь шла о корейских сборках - а я несколько дней писал кипятком, т к без диффера LSD мне и все остальное было не к ж-пе, но обошлось. Убедилмся , что мой кайрон с ДПТ, когда менагер мне его выгонял со стоянки по ледку - сразу оба колеса подхватили.

Очень может быть, что ваше авто именно из корейской партии без ДПТ. Да и где-то на форумах здесь кто-то об этом писал весьма уверенно.

По поводу определения наличия ДПТ:
Если поддомкратить, то при медленном вращении одно колесо будет вращаться без второго, но если газануть, сорвет с домкрата - лучше не пробуйте.
А на льду этот диффер не дает колесу даже полоборота сделать и тут-же подхватывает второе колесо.
То поведение, как вы написали, говорит о том, что скорее всего у вас его нет, да и сборка корейская это косвенно подтверждает.

Попробуйте, напишите в соллерс, может они по ВИНу найдут, что там стоит.
  • 0

#30 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Январь 2010 - 08:08

Спасибо. Возможно действительно дело в этом. Подскажите кто-нибудь возможно ли поставит блокировку типа торсен или лучше LSD?
  • 0

#31 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 13 Январь 2010 - 02:49

Спасибо. Возможно действительно дело в этом. Подскажите кто-нибудь возможно ли поставит блокировку типа торсен или лучше LSD?


Такая же ситуация,брал 06 из за моста LCD.Итог - вся корейская партия с простыми мостами.Втюхали молча,мол всё окей.Дома выезд на дорогу с подъёмом,здесь сразу и закрались сомнения когда не смог поднятся без 4WD на первом льду.Сомнения развеялись когда своими глазами увидел со стороны как буксует одно колесо и второе не подхватывает.Была это в салоне при очередном ТО,менеджер выгонял из салона.Видели бы вы его глаза,когда мой Кирюша на ровном месте стоял и шлифовал.Здесь уже все сомниния пропали.Начались объяснения,извинения,предложения.Итог - замена моста по гарантии.Ждать пришлось год!!!
  • 0

#32 don72

don72

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 13 Январь 2010 - 04:51

А я от гарантии отказался(((а возможно LSD или торсен самому поставить? и где взять? весь гугл излазил нет никакой информации, подскажите кто в курсе
  • 0

#33 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 13 Январь 2010 - 05:56

А я от гарантии отказался(((а возможно LSD или торсен самому поставить? и где взять? весь гугл излазил нет никакой информации, подскажите кто в курсе

Мост в сборе 100 штук стоит.Механизм блокировки мне предлогали воткнуть,значит есть отдельно.
  • 0

#34 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 13 Январь 2010 - 07:34

Мост в сборе 100 штук стоит.Механизм блокировки мне предлогали воткнуть,значит есть отдельно.

Не претендую на истину, но согласно каталогам все детали заднего моста одинаковые, за исключением главных пар (МТ АТ) и дифференциала в сборе (отдельных деталей этого узла нет) с ЛСД или без оного. Т.е. теретически "махнуть" простой дифф на дифф повышенного трения можно.
Только хочу предостеречь: не стОит оно того, не настолько это трение "повышенное". Еще раз повторю, что это не блокировка, а едва заметная помощь на скользком покрытии, и вот так, сразу на глаз (или на пятую точку) присутствие или отсутствие ЛСД, не определишь. Лично я замечаю его работу, когда круто, но медленно (инерция и центробежная сила непричём) разворачиваюсь на льду (именно на льду) - передняя ось, за счет трения в заднем дифференциале, скользит наружу (это и слышно по скрежету шипов и видно на льду по следам от них же). В обычных условиях или при легкой, а тем более "тяжелой" пробуксовке работы ЛСД не чувствуется, гораздо больше ощущается работа антибукс-системы.
  • 0

#35 вадим

вадим

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 Январь 2010 - 08:24

У меня дифф. пов. трения стоит. Правда особого преимущества не ощутил. Езжу примерно по одному маршруту, иногда в одном месте при довольно крутом повороте на право если поддать газа слышен небольшой удар в заднем мосту это на сухой дороге, думаю на скользкой был бы занос. А как то раз в горах вывесил заднее колесо при 4 WD тронуться вперёд не смог, пришлось немного сдать назад и проехать с хода. Единственное преимущество, когда заезжаю домой (у меня довольно крутой уклон с поворотом на 90гр.) чувствуется как включается разгруженное колесо, а так пришлось бы включать передок. Так что вот ивсе плюсы, по крайней мере для меня.
  • 0

#36 I_Hunter

I_Hunter

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Полысаево

Отправлено 14 Январь 2010 - 03:48

Не претендую на истину, но согласно каталогам все детали заднего моста одинаковые, за исключением главных пар (МТ АТ) и дифференциала в сборе (отдельных деталей этого узла нет) с ЛСД или без оного. Т.е. теретически "махнуть" простой дифф на дифф повышенного трения можно.
Только хочу предостеречь: не стОит оно того, не настолько это трение "повышенное". Еще раз повторю, что это не блокировка, а едва заметная помощь на скользком покрытии, и вот так, сразу на глаз (или на пятую точку) присутствие или отсутствие ЛСД, не определишь. Лично я замечаю его работу, когда круто, но медленно (инерция и центробежная сила непричём) разворачиваюсь на льду (именно на льду) - передняя ось, за счет трения в заднем дифференциале, скользит наружу (это и слышно по скрежету шипов и видно на льду по следам от них же). В обычных условиях или при легкой, а тем более "тяжелой" пробуксовке работы ЛСД не чувствуется, гораздо больше ощущается работа антибукс-системы.


Нет у меня антибукса.Но заявляю сполной увереностью,проверено на своём опыте.Езда с простым и с LCD небо и земля.Как выше пишет Вадим о выезде из гаража,у меня такой же.Да, раньше включал передок, теперь легко на заднем.При повороте уходя в боковой занос хорошо ошущаю включение дифа.Резина не шипованная, я и брал зная,что будет такой мост.Сколько всего выслушали в салоне от меня по этому поводу.Без этого моста, да на резине без шипов Кирюха как корова на льду,ездил на "цыпочках".Езда стала по уверенней да и чувствуешь себя по спокойней на дороге,но и сам не плошай.
  • 0

#37 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 7 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Январь 2010 - 03:56

Езда с простым и с LCD небо и земля.

Почитал всё и задумался...По моей комплектации тоже стоит LCD (в смысле должен стоять). У меня кореец и как раз осень 2008 г. Всё-таки, как проверить есть он или нет? Скоро ТО-40 000, может напрячь официалов, пусть покажут, если видно :blush:
  • 0

#38 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1 786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 Январь 2010 - 04:35

Почитал всё и задумался...По моей комплектации тоже стоит LCD (в смысле должен стоять). У меня кореец и как раз осень 2008 г. Всё-таки, как проверить есть он или нет? Скоро ТО-40 000, может напрячь официалов, пусть покажут, если видно :blush:



На льду подложи под одно заднее колесо брусок :dolf_ru_211: х :) или похожий.

Один человек пробует тронуться, другой смотрит (СБОКУ, чтобы брусок не выстрелил назад!). Если второе колесо будет тупо буксовать, то ЛСД нет - работает обычный дифер, а если двигатель будет подсаживаться, или второе колесо начнет тормозиться, или авто перелезет через брусок - есть ЛСД. Шины желательно нешипованные.
Если смотреть внимательно, даже без бруска, то как только одно из колес начинает пробуксовывать, второе колесо тут-же начинает вращаться.

Удачи! Посмотрим, как будут выкручиваться официалы - я написал про свой случай чуть выше, и есть у меня подозрение, что они (официалы) в курсе этой истории! Уж больно бегали глазенки менагера, когда он начал рассказывать мне, что этого диффера у моей машины не будет.
  • 0

#39 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 7 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 Январь 2010 - 05:38

На льду подложи под одно заднее колесо брусок :dolf_ru_211: х :) или похожий.

Один человек пробует тронуться, другой смотрит (СБОКУ, чтобы брусок не выстрелил назад!). Если второе колесо будет тупо буксовать, то ЛСД нет - работает обычный дифер, а если двигатель будет подсаживаться, или второе колесо начнет тормозиться, или авто перелезет через брусок - есть ЛСД. Шины желательно нешипованные.
Если смотреть внимательно, даже без бруска, то как только одно из колес начинает пробуксовывать, второе колесо тут-же начинает вращаться.

Удачи! Посмотрим, как будут выкручиваться официалы - я написал про свой случай чуть выше, и есть у меня подозрение, что они (официалы) в курсе этой истории! Уж больно бегали глазенки менагера, когда он начал рассказывать мне, что этого диффера у моей машины не будет.

Спасибо! Попробую в выходные.
  • 0

#40 ВИГ

ВИГ

    осовод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика

Отправлено 14 Январь 2010 - 06:03

На льду подложи под одно заднее колесо брусок :dolf_ru_211: х :) или похожий.

Один человек пробует тронуться, другой смотрит (СБОКУ, чтобы брусок не выстрелил назад!). Если второе колесо будет тупо буксовать, то ЛСД нет - работает обычный дифер, а если двигатель будет подсаживаться, или второе колесо начнет тормозиться, или авто перелезет через брусок - есть ЛСД. Шины желательно нешипованные.
Если смотреть внимательно, даже без бруска, то как только одно из колес начинает пробуксовывать, второе колесо тут-же начинает вращаться.


А можно ли определить наличие ЛСД на яме,подъёмнике или внешним осмотром?
  • 0





Темы с аналогичным тегами задний мост

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых