Перейти к содержимому


Фотография

Задний мост

задний мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 545

#61 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2010 - 09:27 AM

А с чего его закусывает.

Из за масла. Масло помогает блокировать. Специальная присадка ухудшающая проскальзывание, но дифы то разные. Повторю, только рекомендации производителя автомобиля! Я по каталогу кастрол подобрал масло и получил опупенный эфект. Маслёнщики знают много, но не всё!
  • 0

#62 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2010 - 09:35 AM

Из за масла. Масло помогает блокировать. Специальная присадка ухудшающая проскальзывание, но дифы то разные. Повторю, только рекомендации производителя автомобиля! Я по каталогу кастрол подобрал масло и получил опупенный эфект. Маслёнщики знают много, но не всё!

Всё равно не понял что лить SHC или LS...
  • 0

#63 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2010 - 11:33 AM

Всё равно не понял что лить SHC или LS...

Что в книге написано, то и лить. Можно у дилеров спросить, они скажут что заливают. Я в своё время так и сделал. Позвонил дилеру по хундаю и сказали лей Mobil mobilube SHC 75W90 и всё будет хороше. Я залил и всё стало хороше.

У меня хороше хоть диф обычный. Залил обычную полусинтетику и нормально. Чё то так не люблю всякие самоблоки.
  • 0

#64 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 February 2010 - 11:46 AM

(SAE 80W/90, API GL-5) вот это написано в инструкции для заднего моста! Вот это точно смерть для LSD!
Получается, синтетику лить нельзя??
Коллеги, кто ТО делал с заменой масла в мостах? Что официалы льютъ?

Масло трансмиссионное Shell Spirax ASX 75W90 (GL-5) полусинт.
  • 0

#65 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2010 - 12:16 PM

Трансмиссионное масло
Классификатор качества трансмиссионных масел по API

--------------------------------------------------------------------------------

Единой системы классификации трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, качеству и назначению нет. Общепризнанной во всем мире является система классификации API (American Petroleum Institute), масел для механических трансмиссий. По этой системе масла обозначаются знаком класса API GL. Имеются пять классов от API GL-1 до API GL-5 и несколько проектных. В Европе применяется классификация ZF TE-ML (Zahnradfabrik Friedrishafen), которая охватывает все масла, включая жидкости для гидромеханических передач.

По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками - содержание противоизносных и противозадирных присадок.

Классификация описана в документе API "Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г." (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976).

Классы качества по API:

API GL-1

• Масла для передач, работающих в легких условиях.
• Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки.
• Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

API GL-2

• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат противоизносные присадки.
• Предназначены для червячных передач транспортных средств.
• Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

API GL-3

• Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
• Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
• Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
• Не предназначены для гипоидных передач.

API GL-4

• Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
• Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
• Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
• Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5

• Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
• Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
• Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
• Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
• Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
• Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Взято здесь.
  • 0

#66 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2010 - 01:50 PM

(SAE 80W/90, API GL-5) вот это написано в инструкции для заднего моста! Вот это точно смерть для LSD!
Получается, синтетику лить нельзя??

Коллеги, кто ТО делал с заменой масла в мостах? Что официалы льютъ?

Mobilube SHC 75W90 льют в Галопперы и Ленд круйзеры, а что касается миниралки то она просто хуже по свойствам чем синтетика, если стоит специф ZF то можно лить в LSD, кроме а/м Субару, у них там свои приколы в зависимости от года выпуска.
ЕСЛИ ВЫ ЗАЛИЛИ МАСЛО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНОЕ ДЛЯ LSD то У ВАС ПРОСТО СТАНЕТ НА 1 ВНЕДОРОЖНУЮ ОПЦИЮ МЕНЬШЕ, И ЗАМЕНА НА ПРАВИЛЬНОЕ МАСЛО НЕ ПОМОЖЕТ!!!

На Галоппер.ру есть статья про масло для LSD
  • 0

#67 Акимов Алексей

Акимов Алексей

    FAVORIT MOTORS МКАД 2-3 км внешняя сторона д.7

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моск. Обл.

  • дизель автомат

Отправлено 12 February 2010 - 04:00 PM

Мы заливаем в КПП следующее:

Масло АКПП (MB 5 A/T) SHELL ATF 134
Масло АКПП (BTRA 4-Speed) SHELL ATF-XTR
Масло АКПП (DSI 6-Speed) Caltex ATF PED 1712
Масло МКПП (TSM) (ATF DEXRON III)

В мосты:

Масло картера редуктора переднего моста SAE :dolf_ru_107:/W90, API GL-5
Масло картера редуктора заднего моста SAE :dolf_ru_936:/W90, API GL-5
  • 0

#68 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2010 - 04:07 PM

Потратил кучу времени, но нашел.

Согласно заказ-наряду последний раз в мех. коробку и раздатку мне залили Shell Donax TA.
На сайте Shell нашёл:
Масло Shell Donax TA
Shell Donax TA - Высококачественная жидкость на основе минерального масла для автоматических коробок передач различных конструкций, гидроусилителей рулевого управления, гидравлических систем некоторых автомобилей.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 34.9/6.83
Плотность, при 15°С, кг/м3: 876
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 180
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: GM Dextron IID, Ford Mercon, MB 236.7, GM Allison C-4, ZF TE-ML 03D-04D-11A-14A-17C, Voith 55.6335 (G607), Renk

Применение Масла Shell Donax TA
• Автоматические трансмиссии легковых автомобилей
• Автоматические трансмиссии тяжелой техники
• Гидроусилители рулевого управления
• Некоторые гидравлические системы


Ни слова про мех. коробку передач.
Непонятно... :blink:

В мосты было объявлено ( перед ТО выяснял что к чему и случайно записка сохранилась) Shell Spirax A 90 LS SAE 90, а по заказ наряду значится Shell Spirax AX SAE 80W-90.

тоже непонятно...

Есть ещё один заказ наряд. В коробку и раздатку залито Shell Donax TX.

На сайте Shell про него пишут:
"Применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах, системах гидроусиления рулевого управления, некоторых механических трансмиссиях . "
Видимо у нас как раз и есть ...некоторые механические трансмиссии.

абсолютно непонятно.

Кто бы объяснил? А пока делаю вывод, что нельзя быть наивным чукотским (ничего личного :biggrin: ) юношей, и просто необходимо при каждом посещении сервиса досконально вникать, что делают с твоей машинкой.
  • 0

#69 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2010 - 04:16 PM

Мы заливаем в КПП следующее:

Масло АКПП (MB 5 A/T) SHELL ATF 134
Масло АКПП (BTRA 4-Speed) SHELL ATF-XTR
Масло АКПП (DSI 6-Speed) Caltex ATF PED 1712
Масло МКПП (TSM) (ATF DEXRON III)

В мосты:

Масло картера редуктора переднего моста SAE :dolf_ru_107:/W90, API GL-5
Масло картера редуктора заднего моста SAE :dolf_ru_936:/W90, API GL-5


Спасибо. Тогда вопросы:
ATF DEXRON III от Shell не лучше ли заменить на трасмиссионную синтетику например от Мобил.
Масло Shell Spirax AX SAE 80W-90 - подходит ли для диф. повышенного трения? Ведь в линейке Shell есть масло Shell Spirax A 90 LS SAE 90
  • 0

#70 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2010 - 04:38 PM

Мы заливаем в КПП следующее:


Масло МКПП (TSM) (ATF DEXRON III)



В механическую коробку DEXTRON III? Может, это опечатка? В мануале указано: в МКПП требуется DEXTRON II, а третий в корпус редуктора - какого - непонятно.

Все смешалось.
  • 0

#71 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2010 - 04:42 PM

В механическую коробку ДЕКСТРОН 111?? Может, это опечатка?

Нет это рекомендованная жидкость. См. инструкцию по эксплуатации.
  • 0

#72 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2010 - 04:50 PM

Нет это рекомендованная жидкость. См. инструкцию по эксплуатации.



Так я и смотрю, там DEXTRON II....

Прикрепленные файлы


  • 0

#73 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 February 2010 - 04:59 PM

Так я и смотрю, там DEXTRON II....

Истина где? Производители масла не указывают на использование DEXTRON II в мех коробках.
  • 0

#74 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 February 2010 - 06:13 PM

Истина где? Производители масла не указывают на использование DEXTRON II в мех коробках.


Володь, попробую посмотреть в первоисточниках и сообщу.
А вообще-то странно все это...
  • 0

#75 PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 February 2010 - 09:28 PM

Истина где? Производители масла не указывают на использование DEXTRON II в мех коробках.

1. Castrol указывает.
2. Шестерни МКПП практически не отличаются от шестерен АКПП (отличие АКПП заключается в гидротрансформаторе и электронной системе управления), т.е. АTFом МКПП не навредишь, но в МКПП преднеприводных машин где помимо шестерен есть еще и блок диференциала (фактически говоря по русски в КПП встроен еще редуктор моста), АTF применять нельзя т.к. в нем нет нужных присадок и нужной вязкости.

АTF в какой то степени даже лучше трансмиссионки т.к. держит еще давление и снабжен более крутыми присадками, а также окрашен в красный цвет (за исключением нескольких производителей масла) для обнаружения течи, но лучше он для МКПП в котором нет блока диффененциала.

Я залил в раздатку и МКПП - MOBIL DEXRON III, в мосты перед + зад(с LSD) - MOBIL Mobilube SHC 75W90 , все работает отлично.
  • 0

#76 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 February 2010 - 07:08 AM

Как старый маслёнщик. Декстрон 3 это улучшеный декстрон2. Третим можно заменять второй, а на оборот низя. Всегда в мерены в механику и раздатки лили декстрон и он туда идёт по рекомендации производителя автомобиля. Наши санычи, это бывшие мерены, вот и получается декстрон. Ну а в мосты... Тут я придерживаюсь рекомендаций производителя опять же. Что написано, то и лить нужно!!! Если хватит ума подобрать более крутой аналог по маслу, ну что же, дерзайте. Хотя этой железяке, по идее ничего не повредит :biggrin:
Себе залил Valvoline DuraBlend 75w-90 GL-5 полусинтетика и в передний мост и в задний. Надпомню у меня диф обычный.
Считаю что Valvoline масло достойное. Торгую им уже лет восемь наверное. Есть клиенты постоянные и довольные. Производитель нидерланды. Ездил к ним, смотрел, всё очень достойно. Совершенно помешаны на качестве.
  • 0

#77 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 February 2010 - 09:31 AM

1. Castrol указывает.
2. Шестерни МКПП практически не отличаются от шестерен АКПП (отличие АКПП заключается в гидротрансформаторе и электронной системе управления), т.е. АTFом МКПП не навредишь, но в МКПП преднеприводных машин где помимо шестерен есть еще и блок диференциала (фактически говоря по русски в КПП встроен еще редуктор моста), АTF применять нельзя т.к. в нем нет нужных присадок и нужной вязкости.

АTF в какой то степени даже лучше трансмиссионки т.к. держит еще давление и снабжен более крутыми присадками, а также окрашен в красный цвет (за исключением нескольких производителей масла) для обнаружения течи, но лучше он для МКПП в котором нет блока диффененциала.

Я залил в раздатку и МКПП - MOBIL DEXRON III, в мосты перед + зад(с LSD) - MOBIL Mobilube SHC 75W90 , все работает отлично.

Спасибо за информацию. Вчера пообщался с друзьями ремонтниками-практиками, говорят лей - не боись и от добра добра не ищи. В Инфинити в коробке тоже красное масло :biggrin: ...


Как старый маслёнщик. Декстрон 3 это улучшеный декстрон2. Третим можно заменять второй, а на оборот низя. Всегда в мерены в механику и раздатки лили декстрон и он туда идёт по рекомендации производителя автомобиля. Наши санычи, это бывшие мерены, вот и получается декстрон. Ну а в мосты... Тут я придерживаюсь рекомендаций производителя опять же. Что написано, то и лить нужно!!! Если хватит ума подобрать более крутой аналог по маслу, ну что же, дерзайте. Хотя этой железяке, по идее ничего не повредит :biggrin:
Себе залил Valvoline DuraBlend 75w-90 GL-5 полусинтетика и в передний мост и в задний. Надпомню у меня диф обычный.
Считаю что Valvoline масло достойное. Торгую им уже лет восемь наверное. Есть клиенты постоянные и довольные. Производитель нидерланды. Ездил к ним, смотрел, всё очень достойно. Совершенно помешаны на качестве.

И вам спасибо :Laie_11:
  • 0

#78 Вжик

Вжик

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 13 February 2010 - 05:43 PM

А я залил в задний мост своей машины Mobil delvac 75 w 90 ls синтетика
  • 0

#79 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 February 2010 - 02:35 PM

Как старый маслёнщик. Декстрон 3 это улучшеный декстрон2. Третим можно заменять второй, а на оборот низя. Всегда в мерены в механику и раздатки лили декстрон и он туда идёт по рекомендации производителя автомобиля. Наши санычи, это бывшие мерены, вот и получается декстрон. Ну а в мосты... Тут я придерживаюсь рекомендаций производителя опять же. Что написано, то и лить нужно!!! Если хватит ума подобрать более крутой аналог по маслу, ну что же, дерзайте. Хотя этой железяке, по идее ничего не повредит :biggrin:
Себе залил Valvoline DuraBlend 75w-90 GL-5 полусинтетика и в передний мост и в задний. Надпомню у меня диф обычный.
Считаю что Valvoline масло достойное. Торгую им уже лет восемь наверное. Есть клиенты постоянные и довольные. Производитель нидерланды. Ездил к ним, смотрел, всё очень достойно. Совершенно помешаны на качестве.




Спасибо, за разъяснение! Успокоился насчет декстрона в МКПП!

А Валволайн делает полусинтетику для LSD? (уж если вы торгуете им, может знаете что?).
Я на дурабленд подсел в 2002 году, когда на 2112 ездил, эту марку тогда здорово пропиарили в журнале ЗР. Так и ездил на нем (в коробке).
Коробка все равно после ста тыс загудела, вернее не коробка, а главная пара, а коробка как была г-но, так и не работала нормально весь пробег. Но не из-за масла, точно!
  • 0

#80 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 February 2010 - 04:05 PM

Спасибо, за разъяснение! Успокоился насчет декстрона в МКПП!

А Валволайн делает полусинтетику для LSD? (уж если вы торгуете им, может знаете что?).
Я на дурабленд подсел в 2002 году, когда на 2112 ездил, эту марку тогда здорово пропиарили в журнале ЗР. Так и ездил на нем (в коробке).
Коробка все равно после ста тыс загудела, вернее не коробка, а главная пара, а коробка как была г-но, так и не работала нормально весь пробег. Но не из-за масла, точно!

Есть для самоблокирующихся. Называется Valvoline DuraBlend 75w-90 GL-5 LS Gear oil.
  • 0





Темы с аналогичным тегами задний мост

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых