#81
Отправлено 20 February 2010 - 06:57 AM
Позавчера поменял сальник сам. Поднял машину, смотрю следы, сыро! Блин, растроился сначала, а потом позвонил, узнал по наличию у дилира. Стоимость 200руб. Посмотрел по каталогам, у меня стоит мост TONGIL ( ещё бывает KSC ), парня за сальником отправил, сам разобрал мост. Привезли сальник, поменяли, сейчас счастлив я! Пробег сейчас 46000.
А ещё косяк! Когда выбил полуось, с коническим потшипником досталась наружняя обойма! Я в шоке! Пришлось накернить посадочное тщательно и запрессовал наружнюю обойму туго так! Щас хороше. Вот думаю, чёго сальник то два раза уже потёк? Не, менять конечно легко и не долго, да ещё при наличии своего сервиса, но всё же? Или диллер там чё то не так сделал когда типа первый раз меняли?
Хотя с другой стороны такие морозищи этой зимой. Ладно хоть только сальник полуоси.
#82
Отправлено 15 June 2010 - 09:13 AM
По ощущениям то же самое, на прокручивание усилие LSD не изменилось, отсюда вывод что можно лить оба эти масла LSD будет жить.
#83
Отправлено 15 June 2010 - 09:35 AM
#84
Отправлено 15 June 2010 - 10:12 AM
Такое себе не лил, тоже подходит для LSD.а что скажите про LIQUI MOLY Hypoid Getriebeol LS SAE 75W-140 GL-5 ?
А про бренд LIQUI MOLY в целом, мое отношение - цена завышена (другие производители за эти деньги предлагают более высокое эклплуатационное качество), поэтому Я его не лью, а так хорошее немецкое масло для авто, но в мототехнику масла от LIQUI MOLY Я бы лить не стал вообще.
#85
Отправлено 25 August 2010 - 05:51 PM
#86
Отправлено 26 November 2010 - 06:25 PM
#87
Отправлено 18 March 2011 - 10:55 AM
И еще подскажите пожалуйста марку масла для раздатки, поскольку рекомендуемый DEXRON III в экзисте не продается, а я заказываю через него.
#88
Отправлено 18 March 2011 - 01:42 PM
Если заливная пробка маленькая - KSC, если большая - Tongil, размеры прописаны в теме про LSDУважаемые форумчане! Подскажите пожалуста как определить тип заднего моста Кайрона? нужно заказать подшипники полуосей.
Подскажите пожалуйста, купил себе масло в мосты трансмиссионное минеральное Liqui Moly Hypoid-Getriebeoel (GL5) 80W-90. Мост обычный. Как вы думаете стоит заморачиваться заменой на синтетику или это сойдет, какие возможны последствия?
И еще подскажите пожалуйста марку масла для раздатки, поскольку рекомендуемый DEXRON III в экзисте не продается, а я заказываю через него.
Обычному мосту по барабану какое масло залито, но синтетика получше будет.
Для раздатки Liqui Moly TOP TEC 1100.
#89
Отправлено 31 March 2011 - 09:58 PM
может кто в курсе какой сейчас задний мост ставят на кайрон?? в комфорте с автоматом
в прайсах написано самоблок, а все манагеры говорят что простой диференциал и всё! кому верить???
хотел заказывать бензин на автомате в комфорте с уверенностью что там самоблок стоит а менеджеры меня расстроили
и прямо не знаю ... максималку с кожей и esp не хочу ....
Так что там сейчас ставят? или не угадаешь?
#90
Отправлено 31 March 2011 - 10:30 PM
#91
Отправлено 31 March 2011 - 10:49 PM
Лучше не гадать. Смотри сам. На заднем мосту слева-сзади должна быть наклейка. Если LD или LSD, то самоблок. Посмотри на выставленых в салоне или на их стоянке машинах с такой же комплектацией, которую тебе нать.Так что там сейчас ставят? или не угадаешь?
#92
Отправлено 01 April 2011 - 01:47 PM
#93
Отправлено 01 April 2011 - 01:55 PM
#94
Отправлено 01 April 2011 - 02:21 PM
Как выглядит наклейка ищи поиском, здесь где то есть фотки.У меня кайрон 2,3 бензин механика. На заднем моту надпись на одной наклейке C/Q 4.55S и на второй 21 LOC SEO. Подскажите что у меня за редуктор и какое масло лучше залить. Заранее спасибо.
А какое масло лить читай в инструкции по эксплуатации или здесь в подфоруме "Документация"
#95
Отправлено 01 April 2011 - 02:41 PM
Как выглядит наклейка ищи поиском, здесь где то есть фотки.А какое масло лить читай в инструкции по эксплуатации или здесь в подфоруме "Документация"
Как выглядит наклейка ищи поиском, здесь где то есть фотки.
А какое масло лить читай в инструкции по эксплуатации или здесь в подфоруме "Документация"
Как выглядит я заю, мне бы ее расшифровать.
#96
Отправлено 01 April 2011 - 03:11 PM
У меня кайрон 2,3 бензин механика. На заднем моту надпись на одной наклейке C/Q 4.55S и на второй 21 LOC SEO. Подскажите что у меня за редуктор и какое масло лучше залить. Заранее спасибо.
обычный мост без блокировки. мосло соответствующее этому типу. передаточное число 4.55.
#97
Отправлено 01 April 2011 - 10:12 PM
На ровной ледяной площадке пробовал тронуться с пробуксовкой, на льду остаются следы от обоих колёс, но несколько раз попадал так что самоблок как будто не работал...Не смог однажды тронуться вперёд в горку,когда одно заднее колесо стояло на льду,а другое на асфальте пока не подключил передок, тупо шлифовал лёд. Несколько раз случалось не мог выехать задом вверх по льду без передка (сколько колёс крутилось не видел, подозреваю что не два, иначе выехал бы. Ну и прочие подобные случаи.
Вот и хочется понять что не так...Толи трогаться нужно внатяг, а с пробуксовками не работает сиё прспособление, толи масло там не то залито, толи ещё что? Разъясните, плиз...Бензин, механика, прбег 13 тыщ, скоро на ТО.
#98
Отправлено 01 April 2011 - 10:24 PM
...Толи трогаться нужно внатяг, а с пробуксовками не работает сиё прспособление, толи масло там не то залито, толи ещё что? Разъясните, плиз...Бензин, механика, прбег 13 тыщ, скоро на ТО.
Правильно! Трогаться медленно , без сильной пробуксовки , масло залейте любую синтетику 75W90 LS GL-5 , и всё будет ок....подозреваю что с завода идёт минералка(имхо).
#99
Отправлено 02 April 2011 - 12:12 AM
Правильно! Трогаться медленно , без сильной пробуксовки , масло залейте любую синтетику 75W90 LS GL-5 , и всё будет ок....подозреваю что с завода идёт минералка(имхо).
Может это на бензине такая заморочка?Момента не хватает, чтоб на холостых тронуться, приходится прижать педальку-и облом...Но на ровном месте с большой пробуксовкой трогался и следы то от обоих колёс!!!
А ещё с маслом непонятка...Пишут и 75-80W90 и 75-80W140...Какая то большая разница по вязкости??? Про остальные параметры более-менее всё понятно...
Сообщение отредактировал ГУСЬ: 02 April 2011 - 12:14 AM
#100
Отправлено 02 April 2011 - 06:51 AM
Если вы не управляете спортивным болидом в кольцевых гонках , то большая вязкость при высокой температуре на фиг не нужна....вторая цифра после W(140) как раз об этом говорит....а низкотемпературная текучесть у них одинаковая 75W..., так что переплачивать за спортивное масло....личное дело каждого....весь вопрос в количестве лишних денег ))...кстати минералку 80W90 я бы не советовал....зимой пока это масло прогреется , мост может гудеть , да и не на пользу агрегату масляное голодание....пусть и кратковременное.А ещё с маслом непонятка...Пишут и 75-80W90 и 75-80W140...Какая то большая разница по вязкости??? Про остальные параметры более-менее всё понятно...
Темы с аналогичным тегами задний мост
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Замена главной парыАвтор Сергей 1977 , 28 Jan 2015 Задний мост |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых