Короче по ходу мандец редуктору!!!Ставлю на прикол,коплю деньги на ремонт.Да,грустно.
Починил я свою машинку,сам своими руками!Снял дифференциал,на нём аж резьбу срезало со стороны крыльчатки которая масло бросает(и стопорную сварку сорвало)видать чё-то заклинило!Разобрал дифференциал и увидел что кольцо(обойма) опорного подшипника(уже внутри дифференциала) развалилось,там их два(с одной стороны и с другой)с другой вроде целое.Осколки были по всему дифференциалу.Заказал ребятам в соседнем цехе это кольцо они мне из какой-то стали его выточили(близкая к подшипниковой)закалили и отшлифовали.Сказал им спасибо,пошёл собрал,старую сварку сточил болгаркой,сделал фаски под сварку с четырёх сторон,отнёс ребятам заварил (полуавтоматом)поставил,залил масло,а и поменял за 1600р.конусной подшипник дифференциала левый,в его ролики каленая стружка(осколки) вкрапились от обломков и фсё,вторую неделю езжу полёт нормальный,даже расход на 1л.понизился!Цена ремонта 1600р.-подшипник,герметик-50р. и обезжириватель-60р.и ящик пива.Звонил в сервис ремонт сказали обойдётся от15000 до 30000р. в зависимости от поломки,а новый звонил узнавал 38000-40000р. и месяц ждать.Вот так!Всем удачи!