КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#581
Отправлено 25 November 2014 - 11:48 AM
#582
Отправлено 14 December 2014 - 05:31 PM
Пишу для руководства компании "НьюПроксима".
Делал я первое ТО 15 т.к. в "НП" - в результате неправильно посчитали стоимость и когда я дома обнаружил это и написал на сайте - мне сразу вернули переплату! респект!
Далее я обратился с проблемой, что электрика "мигает" - в "НП меня долго динамили, пока я не уехал в "автомир", где за максимум час нашли и исправили ошибку - подтянули провода электрики - и опять руководство "НП" в лице Анатолия подключилась и извинилось и не только)) за круизконтроль огромное спасибо!!
24 ноября 2014г. поехал на ТО 30 т.к. в "НП" - теперь подробнее:
Родного масла в движок не оказалось?? - даже не предупредили при записи...пришлось взять Ликви (разницы не заметил, но раз родного нет, то ОК)
приехал по записи, приняли раньше времени, выслушали и загнали машинку в бокс.
Обнаружились дополнительные расходы в виде замена передних колодок и замена наконечника рулевой тяги.
Сразу сказали, что наконечник не по гарантии, т.к. колёса не стандартные, пружины другие + проставки...спорить не стал, т.к. вы правы и согласился на платный ремонт, но попросил сразу сказать сколько будет стоить, т.к. с собой было ограниченно денег. Мне сказали сумму, которая почти полностью совпадала с наличкой в кармане)) - ОК, делаем.
По окончанию всех работ мне говорят, что забыли включить развал схождение?? Я действительно не мастер по авто и необходимых процедур не знаю - понял, что мне хотят сделать с/р когда мне на колеса нацепили аппаратуру. Поскрёб по всем карманам и машине - нашёл 18 300 рублей из которых пару сотен 10 рублёвыми монетами... ну и ребята подогнали цены под фактическое наличие моих денег.
Уехал я из сервиса, выехал на дорогу - руль в лево - колёса вправо...
сразу вернулся, переделали - уехал - таже картина, написал на сайте, что сделали криво - получил ответ - приезжайте исправим.
приехал 4 декабря - загнали, поправили, отпустили - таже хрень!!!, вернулся...говорят надо было записаться, сейчас всё занято - как итог записался на 7 декабря.
Приехал 7 декабря - загнали, покрутили...так же меня беспокоил звук "трактора" из под капота - оказалось замена помпы нужна...в общем записали на замену покрутили схождение и я поехал и б..ть таже беда - руль влево, машина вправо, сказали поправим, когда приедешь помпу менять...
Сегодня поменяли помпу - сход развал делать отказались по причине моих не стандартных колёс (235/85/16), на мой вопрос, а зачем вы за него вообще брались если видели мои колёса - ответить не смогли...
Предложил вернуть деньги - отказались, приезжайте в понедельник пообщайтесь с руководством (мне, рабочему человеку предложили приехать в будни...по моему издевательство - 4 раза приехать на развал схождение из Мытищ и ещё заехать за деньгами в пятый раз в будни)))))
Я взял заказ наряд (во вложении) и решил посчитать:
само ТО 30 т.к. мне обошлось без скидки в 14845 рублей + снять поставить защиту (когда цена на сайте, даже сейчас, 13245 рублей)
что ТО 15, что ТО 30 - опять обсчитали!!! нарочно, по ошибке или опять от неумения считать?
Далее хочу сказать Вам Анатолий о ваших сотрудниках:
Александр (мастер) - всегда открыт, дружелюбен! Поверьте - это ваш золотой сотрудник!!
Понимает, что мои деньги - это частичка его зарплаты. Большое ему моё уважение!
А есть его антипод - ЮРИЙ, человек который пытается кричать на клиента (пока его не осадил), переходит на "ты" и всячески пытается хамить... показывая всем своим видом, что ему на всех плевать.
Приведу пример:
Я решил объяснить Юрию, что когда машину ведёт во все стороны после ТО - то это проблема сервиса, на что он мне ответил: мне это некогда слушать, у меня более важные дела, вот есть Сергей (с ним я познакомился 7 декабря), он любит послушать таких как вы. А когда Сергей сказал, чтобы поменяли, то Юрий после ухода Сергея при мне очень нелицеприятно отозвался о Сергее и обо всём "руководстве" вместе взятом... Зачем это делать при клиенте???
Анатолий, письмо длинное и много букв, но что хочу сказать:
- прошу сделать перерасчёт заказ наряда
- принять меры к вашему мастеру Юрию, с которым я имел честь общаться сегодня вновь
"Прибыль - превыше всего, порядочность - выше прибыли!" - это же Ваш девиз?
Прикрепленные файлы
#583
Отправлено 14 December 2014 - 08:13 PM
Алесксандр, ты сам согласился на неоригинальные колодки и свечи?Я взял заказ наряд (во вложении) и решил посчитать...
Для НП это скорее всего повод снять тебя с гарантии по двигателю и тормозной системе, хорошо если ошибаюсь.
Трансмиссионное масло в передний мост 1.4 л, в задний при свободном дифе (максималка) - 2 л.
Покупая в литровых баклажках трансмиссионку приходится действительно брать 4 л. Но в любом сервисе масло берут бочками (это видно из заказ-наряда), поэтому нет необходимости вписывать в стоимость 4л, а достаточно ограничиться 3.4 л.
По маслу, лучше брать чистое API GL5, а не универсальное GL4/GL5. Очень советую почитать на форуме соответствующие ветки, у нас есть грамотные ребята, один Рокфор чего стоит .
#584
Отправлено 14 December 2014 - 08:50 PM
запчасти полностью НП - поэтому снять меня с гарантии не получится.Алесксандр, ты сам согласился на неоригинальные колодки и свечи?
Для НП это скорее всего повод снять тебя с гарантии по двигателю и тормозной системе, хорошо если ошибаюсь.
Трансмиссионное масло в передний мост 1.4 л, в задний при свободном дифе (максималка) - 2 л.
Покупая в литровых баклажках трансмиссионку приходится действительно брать 4 л. Но в любом сервисе масло берут бочками (это видно из заказ-наряда), поэтому нет необходимости вписывать в стоимость 4л, а достаточно ограничиться 3.4 л.
По маслу, лучше брать чистое API GL5, а не универсальное GL4/GL5. Очень советую почитать на форуме соответствующие ветки, у нас есть грамотные ребята, один Рокфор чего стоит .
Кстати, я удивился, что не оригинал, но раз НП сама их закупает и ставит, то...
Сообщение отредактировал Aлeкcaндр: 14 December 2014 - 08:55 PM
#585
Отправлено 14 December 2014 - 11:06 PM
Александр, чтобы развеять твои иллюзии на сей счет - небольшая переписка парой страниц ранее в этой теме.запчасти полностью НП - поэтому снять меня с гарантии не получится.
Кстати, я удивился, что не оригинал, но раз НП сама их закупает и ставит, то...
То есть, как ставить нештатные пружины, проставки, усиливать крепление моста за денежки клиента, заливать не рекомендованную жидкость в агрегат, всегда пожалуйста.
Как выполнять обязательства по гарантийному ремонту - откажем под любым предлогом? Найдем до чего до@@баться это называется.
У кого нибудь еще остались иллюзии ?
Каждый раз клиента предупреждают об ответственности за принятые решения.
Наверняка тебя предупредили, что установка неоригинала целиком остается на твоей совести, и где-то там в глубине бумажек, которые ты подписал, есть соответствующая отметка.
Сообщение отредактировал ElToro: 14 December 2014 - 11:06 PM
#586
Отправлено 15 December 2014 - 02:56 AM
Сильно... Как так то?! Почему нельзя обучить мастера, ведь не первый раз подобное происходит....4 раза приехать на развал схождение из Мытищ и ещё заехать за деньгами в пятый раз в будни )))))
Неужели метод "кнута и пряника"?...А есть его антипод - ...
Сообщение отредактировал Олег03: 15 December 2014 - 02:59 AM
#587
Отправлено 15 December 2014 - 10:50 AM
#588
Отправлено 15 December 2014 - 07:53 PM
Сергей, ответил в личку.Добрый день Александр! Благодарим Вас за указанные Вами недочеты в нашей работе. Будем исправлять, тренировать, повышать квалификацию. Жду Вашего звонка. Спасибо.
#589
Отправлено 21 December 2014 - 02:04 PM
#590
Отправлено 22 December 2014 - 07:49 AM
#591
Отправлено 22 December 2014 - 11:01 AM
Доброе утро Сергей! Я очень не люблю англосаксов, но у них есть выражение "mind your own bussinese, you have your job, I have main", переводиться " у Вас есть своя работа, у меня своя". Мы очень Вам благодарны за совет, но с стоимостью норма-часа определимся сами. По поводу, что мы подарили Вам час выходного дня. Это для Вас ТО-10 событие, для нас рядовое, ежедневное выполнение работы. Согласно заявке на работу, Вас кроме ТО -10 больше ничего не беспокоило. Конечно мы можем вывесить машину на подъемник и выжидать нужное количество времени (как это делают в многих Дилерах, где закрыт доступ в ремзону), но мы так не делаем. В любом случае спасибо Вам. PS. Желающим пописать, что входит в регламент ТО и сколько пунктов и т.д., о этом уже не раз говорилось (экономьте свое и наше ценное время). Спасибо.
Так я все-таки не понял почему я заплатил за 2,5 часа работы, когда ее сделали за час? А в ремзоне у вас можно присутствовать? Просто летом ворота открыты были, а сейчас все закрыто и мне предложили подождать в "зале ожидания".
Сообщение отредактировал Serzhio: 22 December 2014 - 11:03 AM
#592
Отправлено 22 December 2014 - 11:19 AM
#593
Отправлено 22 December 2014 - 12:14 PM
ну нормо-час и час не одно и тоже. вот например работа проститутки оплачивается по факту в часах, а у автосервиса есть карта-то, справочник работ и операций в нормо-часах.Так я все-таки не понял почему я заплатил за 2,5 часа работы, когда ее сделали за час?
#594
Отправлено 22 December 2014 - 12:35 PM
И если есть карта ТО и справочник работ и операций в нормо-часах, то должны были сделать за 2,5 часа а не за час, правильно? Я не думаю, что к моей машине было приставлено несколько механиков для более быстрого обслуживания. Или я не прав?
#595
Отправлено 22 December 2014 - 12:50 PM
#596
Отправлено 22 December 2014 - 12:58 PM
#597
Отправлено 21 January 2015 - 03:17 PM
#598
Отправлено 21 January 2015 - 04:03 PM
А где написано про гарантию на подвеску 60тыс?Хотелось и мне внести свою лепту . Значит так, приехал делать ТО2, 30000тыс вроде все сделали, поменяли масла , фильтра И тд . Потом находят изъян и говорят требуется замена перед них нижних рычагов типа сайлен блоки каюк ! Объявили ценник 20000тыс, меня это поставило в тупик так, как налички не было и я уехал . У меня вопрос к руководству НП , моя машина на гарантии пробег 30000 тыс, допов нет машина стоковая колёса штатные гарантия на подвеску 60000тыс так почему я должен платить за то что вы должны делать по гарантии ?
#599
Отправлено 21 January 2015 - 04:22 PM
#600
Отправлено 21 January 2015 - 04:28 PM
Все резиновое в гарантию не входит. Даже шланги и патрубки. А уж сайленты - расходный материал.
Срок гарантии на специфические узлы и агрегаты:
– 12 месяцев или период до достижения 30000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее,
для полноприводных моделей с подключаемым полным приводом: карданные валы, шарниры равных
угловых скоростей
– 3 месяца или период до достижения 4500 км пробега, в зависимости от того что наступит ранее:
лобовое, заднее, боковые стекла
– 6 месяцев или период до достижения 1000 км пробега в зависимости от того что наступит ранее:
каталитические нейтрализаторы отработавших газов.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
– Выход из строя ниже перечисленных элементов: лампы, плавкие предохранители, щетки
стеклоочистителя, фильтры (воздушный, топливный, масляный), диски сцепления, приводные ремни,
щётки стартера или генератора, резиновые части и детали (за исключением опор двигателя), топливные
форсунки, форсунки омывателя, свечи зажигания, свечи накаливания, аккумуляторная батарея,
элементы внутренней отделки салона, части кузова с гальваническим покрытием, тормозные колодки,
диски и тормозные барабаны, тормозные трубопроводы, троса привода стояночного тормоза, колесные
диски, шины, а также в случае повреждений, сопряженных с выходом из строя вышеперечисленных
элементов.
– Недостатки качества масла и заправочных жидкостей, в том числе хладагента.
– Недостатки качества, возникшие в связи с проведением регламентных работ при плановых технических
обслуживаниях, диагностических и регулировочных работах (кроме сопряженных с работами,
выполняемыми по гарантии), работ по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной,
смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемыми при этом материалами.
– Естественный износ любых деталей, в том числе ходовой части и элементов системы выпуска
отработавших газов, гальванопокрытия крепёжных деталей, резиновых элементов, обивок и деталей
отделки, естественное старение покрытия деталей в результате воздействия окружающей среды и
нормального использования.
– Возникновение слабых посторонних звуков, шума, вибрации, которые не влияют на характеристики
и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и
уплотнений, не влияющих на расход масла, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся
в допустимых пределах.
– Ущерб, причиненный в результате не полного или несоответствующего технологии изготовителя
или регламента обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром,
невыполнение ТО, значительный, более 1000 км перепробег сверх предусмотренного для проведения
планового ТО).
– Легкое запотевание фар, которое исчезает через несколько минут после их включения.
– Ущерб, понесенный владельцем автомобиля по причине несоблюдения указаний и требований по
уходу за автомобилем, изложенных в соответствующих разделах Руководства по эксплуатации.
– Ущерб понесенный владельцем автомобиля по причине использования неоригинальной или не
одобренной Производителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным
сервисным центром.
– Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности,
пренебрежительного обращения с автомобилем, использование его в гонках, ралли, иных спортивных/
зрелищных мероприятиях, автопробегах вне дорог общего пользования, чрезмерной нагрузки,
буксирования прицепов или иных транспортных средств сверх допустимой для конструкции автомобиля
массы и т.п.
– Весение изменений в конструкцию автомобиля; проведение владельцем по своей инициативе или
своими силами ремонта или демонтажа узлов и агрегатов автомобиля; установка дополнительного
оборудования (систем, агрегатов, приспособлений) не согласованная с производителем/ официальным
дистрибьютором; эксплуатация автомобиля с нерекомендованным производителем/ официальным
дистрибьютором нештатным оборудованием.
– Повреждение автомобиля вызванные внешними воздействиями промышленных и химических
выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов
жизнедеятельности птиц и животных, частями дорожного покрытия (камни, песок, соль, химические
реагенты, применяемые для борьбы с обледенением дорог), града, молнии, пожара, наводнения и
других природных явлений.
– Повреждение грузового отсека и салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза,
а также эксплуатации с нагрузкой, превышающей допустимые нормы.
– Повреждение агрегатов автомобиля в результате движения автомобиля при недостатке
эксплуатационных материалов (например: тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки),
когда системы оповещения водителя об имеющемся недостатке исправны, но их сигналы игнорируются,
а также ущерб в результате применения не рекомендованных Производителем эксплуатационных
материалов.
– Использование топлива, не соответствующего рекомендованному.
Жирным я отметил, что нашел про ходовую, из перечня становится понятным, что ходовая вообще не попадает под гарантию, если конечно что нибудь не отвалится в течении двух недель после покупки, тут думаю спорить никто не будет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых