ну во-первых не факт что новыми болтами, ведь как я понял человеку сказали примерно 20 тыс., т.е. назвали самый плохой вариант. вчера только просто менял задний сайлент в НП и меня сразу предупредили что могут понадобиться болты, в итоге после осмотра понадобился только один болт.а сход развал 2900 ??? тоже не дорого и это учитывая как я понял выставлять новыми болтами развальными ....
КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#621
Отправлено 22 January 2015 - 09:34 AM
#622
Отправлено 22 January 2015 - 09:35 AM
На самом деле НП просто находка для нас, пару дней назад был у ОД спрашивал сколько стоит ТО 30 и замена масла в акпп (18000 ТО и 4000 замена масла+2000 не придвиденные расходы и 500руб за литр, а надо сказали 11 литров) Теперь цены объявленные в НП (11600 ТО и 1500 замена масла в акпп, про масло забыл спросить) как видно даже без учета масла 18+4+2=24тыс НП=11,6+1,5=13,1тыс разница в 10тыс рублей. Да забыл про скидку клубную, разница будет не 10тыс а больше.я даже немного рад за Москвичем которые могут себе позволить выкладывать такие деньги за ремонт ))))
Сообщение отредактировал bark: 22 January 2015 - 09:36 AM
#623
Отправлено 22 January 2015 - 09:37 AM
ну а когда сравнивают не с ОД, а с "гаражами", они сразу превращаются в "неадекватные цены".На самом деле НП просто находка для нас, пару дней назад был у ОД спрашивал сколько стоит ТО 30 разница в 10тыс рублей.
#624
Отправлено 22 January 2015 - 09:39 AM
ОД я вообще за сервис не считаю....
#625
Отправлено 22 January 2015 - 12:49 PM
#626
Отправлено 22 January 2015 - 01:43 PM
#628
Отправлено 22 January 2015 - 02:05 PM
#629
Отправлено 22 January 2015 - 02:12 PM
Замену масла у ОД где я был делают точно так же как в НП(снимают поддон, меняют фильтр и прокладку, зааливают новое) Странно почему 11литров.Вы где видели такие цены 11600+ 1500 замена масла в акпп а? Я делал в НП неделю назад и отдавал 17000 за ТО 30000 со шприцеванием кардана, а за замену масла в акпп просили 2.5 рубля за работу. И в НП не меняют полностью масло в акпп, а только частичная замена, поэтому и масла надо 5 литров, а не 9.5
Цену на ТО в НП брал с оф сайта http://ssangyongservice.ru/node/6398
Цену на замену масла озвучил онлайн консультант(скорее всего это только работа, без учета фильтра и прокладки.)
#630
Отправлено 22 January 2015 - 05:35 PM
Владимир, если человек вынужден за свои деньги отремонтировать что-то, что не покрывается гарантией, например как вышеприведенный случай с нижними рычагами, то какая ему разница является ли НП официальным дилером или нет? Главное, чтобы качественно и по разумным ценам сделали.ну а когда сравнивают не с ОД, а с "гаражами", они сразу превращаются в "неадекватные цены".
Между официалами и гаражами есть широкая прослойка сервисов, которые следят за качеством работ и дорожат своей репутацией.
Единственное где у НП преимущество перед другими официалами - это стоимость планового ТО.
#631
Отправлено 22 January 2015 - 05:54 PM
#632
Отправлено 22 January 2015 - 06:38 PM
Еще НП участсвует в организации и проведении встреч Кайрон Клана. А на прошлогодней масленичной встрече))) спонсировали призы, среди которых был комплект пневмо подвески на Кайрон, а также при установки этого комплекта в НП давали гарантию 2 года без ограничения пробега( поправьте если перепутал чего)Единственное где у НП преимущество перед другими официалами - это стоимость планового ТО.
Еще предоставляют скидки членам клуба, такие скидки не дают ни в одном другом сервисе, скидки действуют не только на плановое ТО.
#633
Отправлено 22 January 2015 - 09:14 PM
Действительно!!!Народ, чего пристали- это рынок, это их цены! Не нравятся цены- не ездите... Я не езжу. Почему то все считают, что если это сервис распиаренный на форуме, то это идеальный идеал...И там будут под каждый пук клиента подстраиваться, а нет это обычный сервис со своими плюсами и минусами.
#634
Отправлено 14 October 2015 - 04:34 PM
#635
Отправлено 28 December 2015 - 02:32 PM
(дубликат оригинал в
неприятная ситуация! Требуется помощь!)А теперь и от меня бочка дегтя : Приехал на ТО-30 по регламенту замена масла в обоих диференциалах в заднем сделали за дополнительные деньги а в переднем не сделали вообще, далее через примерно 1000 км наворачивается турбина покупаю Оригинал(заключение МАДИ) устанавливаю через 500 км наворачивается и эта из-за не соблюдения регламента по замене (опять МАДИ и заказ-наряд) приезжаю (ну как приезжаю на эвакуаторе который тоже стоит денег) меняют на востановленную пока езжу примерно 8000 км но бампер не закрепили нормально он дребезжит и при этом теперь сломалася подкрылок а еще после первой замены не подключили датчик забортной температуры подключил самостоятельно и напомнил при второй замене
#636
Отправлено 28 December 2015 - 06:15 PM
(дубликат оригинал в
неприятная ситуация! Требуется помощь!)А теперь и от меня бочка дегтя : Приехал на ТО-30 по регламенту замена масла в обоих диференциалах в заднем сделали за дополнительные деньги а в переднем не сделали вообще, далее через примерно 1000 км наворачивается турбина покупаю Оригинал(заключение МАДИ) устанавливаю через 500 км наворачивается и эта из-за не соблюдения регламента по замене (опять МАДИ и заказ-наряд) приезжаю (ну как приезжаю на эвакуаторе который тоже стоит денег) меняют на востановленную пока езжу примерно 8000 км но бампер не закрепили нормально он дребезжит и при этом теперь сломалася подкрылок а еще после первой замены не подключили датчик забортной температуры подключил самостоятельно и напомнил при второй замене
А вторая турбина накрылась из-за не соблюдения регламента замены чего?
#637
Отправлено 28 December 2015 - 06:18 PM
А вторая турбина накрылась из-за не соблюдения регламента замены чего?
вот я то же задумался,там три гайки,+масло подача
#638
Отправлено 28 December 2015 - 07:51 PM
При замене турбины масло менять надо? А в турбину масло налить надо? А найти причину поломки первой надо?
#639
Отправлено 29 December 2015 - 06:41 AM
При замене турбины масло менять надо? А в турбину масло налить надо? А найти причину поломки первой надо?
нет
#640
Отправлено 29 December 2015 - 10:17 AM
нет
Эксперт не присутствовал при установке и демонтаже исследуемого турбокомпрессора. В связи с эти нет возможности установить правильно ли был установлен турбокомпрессор на автомобиль. Заполнялись ли масляные каналы турбокомпрессора маслом при его установке. (из иследования МАДИ) а я присутствовал и знаю ,что не заполнялись
Сообщение отредактировал Fuck_USA: 29 December 2015 - 10:17 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых