КНИГА ЖАЛОБ НЬЮПРОКСИМА
#761
Отправлено 03 March 2016 - 03:28 PM
#762
Отправлено 03 March 2016 - 03:46 PM
По поводу не работающего подключения полного привода.
Проблема разрешилась.
Был не прав, приношу свои извинения..
Не работал или был бракованный клапан.
Клапан был новый, его меняли.. Мои подозрения на не замененный клапан были из-за кронштейна на клапане, который я открутил(не получается фото прикрепить).
Кронштейн был не новый, его оказывается никто и не откручивает, а просто с него снимается клапан(на фото с экзиста клапан с кронштейном).
Вот и все..
Спасибо за понимание и за работу..
На самом деле 1 из 10 клапанов непонятные. Причем выходят из строя через 1-5 дней. Причем клапана оригинал.
Спасибо за понимание и за отзыв.
Так в итоге заработал полный? Клапан поставили бракованый?
Скорее всего - брак.
#763
Отправлено 03 March 2016 - 03:49 PM
#764
Отправлено 03 March 2016 - 03:54 PM
да. поменяли по гарантииНу тоесть опять меняли.я правильно понял?
#765
Отправлено 03 March 2016 - 03:58 PM
#766
Отправлено 03 March 2016 - 06:32 PM
клапана оригинальныеПонятно.тогда полусаетьсч надо разбираться с поставщиком запчастей
#767
Отправлено 03 March 2016 - 06:33 PM
Понятно.тогда полусаетьсч надо разбираться с поставщиком запчастей
Дешевле просто поменять и забыть.
#768
Отправлено 03 March 2016 - 06:50 PM
#769
Отправлено 14 March 2016 - 06:08 PM
Дядя Гырга, два месяца прошло. Пора расшифровать Вашу интригу про кидалово от Солерс.
#770
Отправлено 14 March 2016 - 09:22 PM
О, Борис, молодец! Припомнил!Дядя Гырга, два месяца прошло. Пора расшифровать Вашу интригу про кидалово от Солерс.
#771
Отправлено 14 March 2016 - 09:48 PM
Не ПРИПОМНИЛ Саша, а НАПОМНИЛ Я не злопамятный, просто память хорошая Если серьезно, то просто интересно, может и правда человек знает больше, чем мы.
Сообщение отредактировал Хмурый: 14 March 2016 - 09:51 PM
#772
Отправлено 06 August 2016 - 02:17 PM
В компании ..проксима проходил обслуживание:подготовить машину к перегону Москва- далеко, т.е замена жидкостей фильтров, болты протянуть, защиту поставить и т.д заранее записался по телефону обсудили примерный объем работ. Приехал,опять обговорили объем работ,окончательную стоимость не назвали- то менеджера по зап.частям нет , то еще какая-нибудь причина. Машину на подъемник, механики работают - молодцы. Через 30 мин все встало зап.частей нет спрашиваю когда будут, в ответ: уже едут. Короче приехал в 8.00, уехал в 17.00 большую часть этого времени к машине не подходил никто - ждем зап.части. Окончательную стоимость работ озвучили при оплате. Скажу вам дороговато! Очень.
#773
Отправлено 06 August 2016 - 08:46 PM
Доброго времени суток!В компании ..проксима проходил обслуживание:подготовить машину к перегону Москва- далеко, т.е замена жидкостей фильтров, болты протянуть, защиту поставить и т.д заранее записался по телефону обсудили примерный объем работ. Приехал,опять обговорили объем работ,окончательную стоимость не назвали- то менеджера по зап.частям нет , то еще какая-нибудь причина. Машину на подъемник, механики работают - молодцы. Через 30 мин все встало зап.частей нет спрашиваю когда будут, в ответ: уже едут. Короче приехал в 8.00, уехал в 17.00 большую часть этого времени к машине не подходил никто - ждем зап.части. Окончательную стоимость работ озвучили при оплате. Скажу вам дороговато! Очень.
Очень жаль, что у Вас остался негатив после посещения нашего тех. центра!
А вы немогли бы выложить Ваш заказ-наряд в эту тему?
Сообщение отредактировал Дядя Гырга: 06 August 2016 - 08:47 PM
#774
Отправлено 04 September 2016 - 07:59 AM
Популярное сообщение!
Доброго времени суток!
Очень жаль, что у Вас остался негатив после посещения нашего тех. центра!
А вы немогли бы выложить Ваш заказ-наряд в эту тему?
у меня куча негатива от посещения Вашего тех центра про все писал ранее и заказ наряд выставлял только Вам по фиг , и еще ложку г... в во второй раз замены турбины ко мне подошел как Вы его называете молдовашка и сказал примерно следующие (дословно не помню) " Дай 5000 решим проблему легко а нет Анатолий Батькович сказал капать по полной" готов подтвердить свои слова на детекторе лжи( долго держался чтобы это не озвучить ) вот так с Вашей подачи или это была отсебятина не знаю
#775
Отправлено 04 September 2016 - 02:47 PM
Добрый день Максим!
Давайте по порядку. И так Вы стали свидетелем и участником того, что сотрудник нашего техцентра пытался Вас шантажировать, используя рычаг давления, а именно угрожая руководителем компании.
Вы испугались сотрудника или руководителя? Почему Вы не подошли к руководителю и не сообщили о данном вопиющем случае или не связались с руководителем по телефону, который указан на форуме. В чем смысл, хранить эту тайну. А теперь вдруг по какой-то причине вы решили всем это рассказать. Типа, за сроком давности, теперь можно?
И что плохого «в копание по полной». Я считаю, что именно так и нужно подходить к ремонту автомобиля, а не принимать ежедневно обезболивающие. Все равно придется в итоге прибегнуть к хирургическому вмешательству.
Будем признательны, если Вы сообщите нам имя «молдавашки»
С уважением NEWPROXIMA.
#776
Отправлено 09 September 2016 - 08:02 PM
Добрый день Максим!
Давайте по порядку. И так Вы стали свидетелем и участником того, что сотрудник нашего техцентра пытался Вас шантажировать, используя рычаг давления, а именно угрожая руководителем компании.
Вы испугались сотрудника или руководителя?
почему должен испугаться сотрудника или руководителя? вкратце излагаю проблему( в х.з. какой раз) наварачивается турбина привозят на эвакуаторе меняю больше 50000 руб проезжаю мене 500 км опять притаскивают на эвакуаторе и тут подходит этот чел и говорит даш 5000 рублей устраним по легкому (с минимальными затратами) а нет Анатолий (отчество не помню) сказал капать по полной у меня башка забита рабочими проблемами (что-бы было понятно прораб и у меня 7объектов на каторых куча бригад) без машины ни как при этом два дня назад потраченный полтийник не нарисованный а заработанный морально и физически сложно при этом предлагают решить проблему не за 50кр хотя в итоге так и получается.
И про ТО 30 писал когда замена масла( в мостах) в ходит в ТО за замену в заднем берут деньги отдельно а в переднем не делают вообще или не прикручивают бампер после первой замены турбины (снимали интеркуллер поэтому и бампер)
а боятся сотрудника или руководителя глупо у Вас не работаю и от от Вас не завишу , если только не ожидать специально сделанной подляны
а терпел долго кипело в нутрях а подпил и наткнуля на тему решил высказаться
сотрудника как зовут не помню а молдован не думаю,что у Вас их так много и тех кому доверяют говорить с заказчиками еще меньше и за запчастями ездят примерно год назад все было
#777
Отправлено 10 September 2016 - 02:40 PM
а по поводу "копания по полной " понял это так искать любые мелочи на которых можно заработать объясню на своем примере
как видел эту ситуацию на тот момент ;
предположим у Вас трещина в стене просто краска(только краска даже не шаклевка не говоря о штукатурке ) не важно по какой причине. Вы вызываете отделочника и он копает по полной
вариант первый разрезаем трещину в краске не много задев шпаклевку замазать унифлотом шитроком шлифануть покрасить
вариант второй углубляем разрез до стены с делав его +30см в сторону затронув , сняв штукатурку устанавливаем сетку унифлот штукатурка шпаклевка двумя разными шпа(т)клевками краска
вариант третий доходим до стены делаем прорезь в стене замазываем специальной двухкомпонентной смесью на основе эпоксидки ставим металические скобы дальше второй вариант
и вариант четвертый сносим стену строим заново ......
и при этом говорит за 5000 можно сделать первый вариант и все будет очень долго (на Ваш век хватит) работать
#778
Отправлено 10 September 2016 - 03:17 PM
и при этом помним что 50000+ потраченные в первый раз по вине не добросовестных отделочников ушли и их не вернуть
#779
Отправлено 10 September 2016 - 04:12 PM
Добрый вечер Максим!
С удовольствием прочитал Ваш пост про правила ремонта стены. возьму на заметку.
По поводу "молдавашки", данный сотрудник уволен. И уволен, опять же за шантаж клиента, подобно вашему случаю. В этом случае клиент сразу пришел и рассказал о сложившейся ситуации.
Только между Вашим и ремонтом другого пострадавшего клиента, прошло 4 месяца.
Мы приносим Вам извинения за нашего бывшего нерадивого сотрудника. И еще раз напоминаем, что если Вы или еще кто-либо стал свидетелем подобного отношения к себе, просим сразу сообщать об этом руководству компании.
С уважением NEWPROXIMA.
#780
Отправлено 22 October 2016 - 07:17 PM
Популярное сообщение!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых