ТО-30 000
#1 Гость_BIL_*
Отправлено 19 April 2009 - 07:43 PM
1. Масло моторное Mobil-1 3000 синтетика - 2 канистры по 4 литра по 1250 руб взял как обычно в АШАНЕ.
2. Фильтр воздушный 563 рубля (правда брал его еще в ноябре 2008, но на 20000 км менять не стал)
3. Фильтр масляный оригинал 339 руб на Екзысте
4. Фильтр салонный Japan Cars 508 рублей на Елзысте
5. Масло трансмиссионное Teboil hypoid 80w-90 gl5 4 литра по 300 руб у официалов
6. Смазка ШРУС 120 руб
7. Работа по проведению ТО-30000 - 4,1 нормо часа по 1200 руб.
Итого 10150 рублей.
Шаровые посмотрели, сказали нормальные - можешь ездить.
Делал в фирмееной станции техобслуживания Соллерс.
Вот собственно и все.
#2 Гость_ZGI_*
Отправлено 27 April 2009 - 05:13 PM
#3
Отправлено 12 May 2009 - 01:36 PM
Наконец-то я нашел куда делся Кайрон клан. Сегодня прошел ТО-30000. Отчитываюсь по стоимости.
2. Фильтр воздушный 563 рубля (правда брал его еще в ноябре 2008, но на 20000 км менять не стал)
3. Фильтр масляный оригинал 339 руб на Екзысте
4. Фильтр салонный Japan Cars 508 рублей на Елзысте
Здравствуйте, не подскажите партномера для заказа фильтров в Екзисте
#5
Отправлено 12 May 2009 - 02:47 PM
топливный фильтр 665 092 10 01Здравствуйте, не подскажите партномера для заказа фильтров в Екзисте
масленый фильтр 162 180 30 09
воздушный фильтр 231 902 10 01
фильтр кондиционера 68111091A0
#6
Отправлено 14 May 2009 - 06:56 AM
Дополнительно к ТО поменяли колодки и сделали сход развал. На задней левой двери слетели тяги (дверь изнутри не открывалась)
Остальное все в норме
Запчасти и масло в двигатель покупал сам.
Все ТО вместе с колодками и сход развалом 14300+2200 (масло)=16500
А сам сервис объявил 14500 только ТО с их расходниками + колодки 4800+замена+сход развал = 21600
Чистая экономия 5100
#7
Отправлено 14 May 2009 - 08:58 AM
сравнив наши калькуляции, пришел к выводу, что наши продали масляный фильтр почти в 2 раза дорожеНу вот и я прошел ТО-30...
нормо-час у нас подешевле, это понятно
теперь по маслу в мосты
CrazyDog, у вас сзади дифференциал обычный стоит видимо
только так можно объяснить, что залили и вперед, и назад одинаковое масло (сравните с моим)
#8
Отправлено 14 May 2009 - 09:37 AM
CrazyDog, у вас сзади дифференциал обычный стоит видимо
только так можно объяснить, что залили и вперед, и назад одинаковое масло (сравните с моим)
А какой бывает ещё бывает дифференциал ?
А масла у Вас чем друг от друга отличается?
#10
Отправлено 20 May 2009 - 11:47 AM
#11
Отправлено 20 May 2009 - 12:27 PM
А какое ТО проходили на 24 930 км пробега? Вроде как для ТО-20 000 - поздно, для ТО-30 000 - рано...Прошёл сегодня ТО, цены вроде-бы приемлевые.
#12
Отправлено 20 May 2009 - 02:11 PM
После масляного ТО получается смещение на 5000, на прошлом ТО меняли топливный фильтр, сейчас масло в мосту, по логике получается ТО 30000.А какое ТО проходили на 24 930 км пробега? Вроде как для ТО-20 000 - поздно, для ТО-30 000 - рано...
А деньги вымораживать любят, по телефону говорят одну сумму, а в итоге +3000 - 4000.
На предыдущем ТО еще в ноябре пожаловался, что иногда плохо заводиться на горячию, вердикт требуеся замена аккумулятора, отказался. Всю зиму отъездил и нормально.
#13
Отправлено 20 May 2009 - 03:38 PM
еще бывает повышенного тренияА какой бывает ещё бывает дифференциал ?
А масла у Вас чем друг от друга отличается?
и масло в него идет свое, отличное от переднего моста
#14
Отправлено 21 May 2009 - 06:49 AM
а увас в двигатель разве 9л масла войдет да и в мостах 6л перебор масло конечно не дорогое но всеже в следущий раз поинтересуйтесь куда они дели лишнееПрошёл сегодня ТО, цены вроде-бы приемлевые.
#15
Отправлено 21 May 2009 - 07:18 AM
вот-вота увас в двигатель разве 9л масла войдет да и в мостах 6л перебор масло конечно не дорогое но всеже в следущий раз поинтересуйтесь куда они дели лишнее
делаю уже 3-е ТО
никогда больше 2 канистр по 4 литра не оплачивал - и еще оставалось на доливку!
и в мосты не больше, чем по 2 литра в каждый должно идти
#16
Отправлено 21 May 2009 - 03:14 PM
В двигатель идёт 8 литров и + литрушка на доливку, уже третья у неё цена чуть дороже, насабираю 8 покупать не буду. Сколько в мосты идёт незнаю.а увас в двигатель разве 9л масла войдет да и в мостах 6л перебор масло конечно не дорогое но всеже в следущий раз поинтересуйтесь куда они дели лишнее
#17
Отправлено 08 June 2009 - 04:36 PM
Никакого смещения нет, замена масла после обкатки - это ТО-5 000, или по другому его называт еще нулевым ТО, в графике прохождения ТО в инструкции его нет. Так что ориентируйтесь по своему спидометру: 30 000 км накатали - это ТО 30 000 и так далее.После масляного ТО получается смещение на 5000, на прошлом ТО меняли топливный фильтр, сейчас масло в мосту, по логике получается ТО 30000.
#18
Отправлено 01 July 2009 - 10:26 AM
работы 4.1 часа = 4498
регулировка схода-развала = 987
фильтр масляный = 766
фильтр воздушный = 805
промывка спектрол 7 литров = 541
castrol 5w30 slx pro 8 литров = 2742 - на долив примерно 0.7 литра осталось
castrol 75w90 SAF-XO 3.7 литров = 1817
расходники = 52
очиститель дроссельной заслонки = 853
фильтр салона - из экзиста, примерно 500 р
последнюю позицию вчера просмотрел, сегодня опять заехал к ним с рекламацией (фильтр топливный не закрепили и руль набок свернули) -
спросил, якобы промывали этим очистителем топливный фильтр!! Первый раз с таким встречаюсь.
а это собственно реклама дилера. Зачем нужен гарантийный сервис по 1100 р в час?
чтобы потом возвращаться и переделывать?
#19
Отправлено 07 July 2009 - 09:26 AM
Правильно начинаем сомневаться, зачем такое гарантийное ТО, просто выкачивание денег.
Большенство опираций можно делать самому, согласовать с дилером, например воздушный, салонные фильтра на гарантию не влияют.
Деньги идут большие за норму часы.
Еще вопрос никто не пишит про замену передних стабилизаторов, а делают развал - схождение, надо смотреть причину когда летит резина.
Больное место тросики ручного тормаза, меняют по гарантии до 20 000 км.
Я одел халат и присутствовал при ТО, есть такие правила, надо просто задумать заморочку и сказать диллеру-педаль томаза и скрип снизу к примеру. Все делается илементарно. Надо искать ключ (крышка пласмасовая) для масленного фильтра.
У нас прошла рекламация, крепления АКБ, предложили подьехать в свободное время, установить кранштейны, родная разрушается на хороших дорогах. Про тормозные колодки уже писали, иметь в запасе и менять когда зазвенит пластина, самостоятельная замена на гарантию не влияет и так очень много вопросов.
Нас просто тянут на веревке на ТО, главное чтобы платили. На ТО-30000 у нас меняют масло и фильтр в автоматической коробке передач.
До следующего ТО еще далековато, но уже начинаю думать, что дает гарантийное ТО.
Основное вылетает при 20000-30000 км.
#20
Отправлено 07 July 2009 - 01:31 PM
Полностью согласен.В разделе ТО-20000, я прописал.
Правильно начинаем сомневаться, зачем такое гарантийное ТО, просто выкачивание денег.
Большенство опираций можно делать самому, согласовать с дилером, например воздушный, салонные фильтра на гарантию не влияют.
Деньги идут большие за норму часы.
Еще вопрос никто не пишит про замену передних стабилизаторов, а делают развал - схождение, надо смотреть причину когда летит резина.
Больное место тросики ручного тормаза, меняют по гарантии до 20 000 км.
Я одел халат и присутствовал при ТО, есть такие правила, надо просто задумать заморочку и сказать диллеру-педаль томаза и скрип снизу к примеру. Все делается илементарно. Надо искать ключ (крышка пласмасовая) для масленного фильтра.
У нас прошла рекламация, крепления АКБ, предложили подьехать в свободное время, установить кранштейны, родная разрушается на хороших дорогах. Про тормозные колодки уже писали, иметь в запасе и менять когда зазвенит пластина, самостоятельная замена на гарантию не влияет и так очень много вопросов.
Нас просто тянут на веревке на ТО, главное чтобы платили. На ТО-30000 у нас меняют масло и фильтр в автоматической коробке передач.
До следующего ТО еще далековато, но уже начинаю думать, что дает гарантийное ТО.
Основное вылетает при 20000-30000 км.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых