ТО-30 000
#21
Отправлено 07 July 2009 - 11:05 PM
#22
Отправлено 15 July 2009 - 09:20 AM
У нас на сервисе был один гарантийщик, сейчас сменили.
Он мне открытым текстом сказал, что это делать нельзя.
Как договоритесь. Просто ребята хотят на нас заработать.
#23
Отправлено 15 July 2009 - 11:43 AM
Нас просто тянут на веревке на ТО, главное чтобы платили. На ТО-30000 у нас меняют масло и фильтр в автоматической коробке передач.
А за чем фильтр в автомате? Что за чудеса?
#24
Отправлено 15 July 2009 - 12:08 PM
очень интересное высказывание...заставляет задуматься :blush:А за чем фильтр в автомате? Что за чудеса?
#25
Отправлено 15 July 2009 - 04:29 PM
Автоматы с фильтром бывают, за нашу АКПП не знаю.А за чем фильтр в автомате? Что за чудеса?
По сервисной книжке замена масла в коробке на 40 тык (или при тяжелой эксплуатации раньше ),
соотвественно мне на 30 тык не меняли.
#26
Отправлено 15 July 2009 - 06:13 PM
а у каких авто акпп без фильтра?Автоматы с фильтром бывают, за нашу АКПП не знаю.
#27
Отправлено 15 July 2009 - 07:04 PM
Без фильтра совсем Я не знаю (это конечно, не абсолютная истина). Дело другое, что на некоторых автоматах замена фильтра при смене жижи не предусмотрена, Хонда например, только при РАЗБОРЕ коробки в случае поломки.а у каких авто акпп без фильтра?
#28
Отправлено 16 July 2009 - 06:39 AM
Вот как надо было написать.
В книге замена масла в 60000.
#30
Отправлено 16 July 2009 - 10:04 AM
А за чем фильтр в автомате менять в 30000 ? Что за чудеса?
Вот как надо было написать.
В книге замена масла в 60000.
В разделе АКПП я написал, что у нас на Украине написано в букварях про масло и фильтр.
Насчет зачем-такая у нас комплектация.
#31
Отправлено 16 July 2009 - 04:26 PM
есть АКПП со сменным фильтром, есть с промываемым, совсем без фильтра не встречал, обязательно есть сетка и магнита у каких авто акпп без фильтра?
#32
Отправлено 16 July 2009 - 04:44 PM
Это глюки перевода или переводчика...., все наоборот.
Должно быть так: замена масла через 60Тык., а если авто эксплуатируется в тяжелых условиях то 30Тык. А то получается, что чем тяжелее коробке, чем интенсивнее горит жижа и изнашиваются механизмы АКПП, тем больше интервал обслуживания..... несвязуха!
#33
Отправлено 16 July 2009 - 07:26 PM
а я не у Вас спрашивалесть АКПП со сменным фильтром, есть с промываемым, совсем без фильтра не встречал, обязательно есть сетка и магнит
#34
Отправлено 17 July 2009 - 02:21 AM
#35
Отправлено 17 July 2009 - 05:22 AM
тогда будьте добры указывать, кого спрашиваете, чтобы случайно не ответитьа я не у Вас спрашивал
:ohmy:
#36
Отправлено 17 July 2009 - 06:28 AM
извините, запутался совсем. Вообще конечно же очень хотелось узнать у Chyuk что за машины с автоматами без фильтра.тогда будьте добры указывать, кого спрашиваете, чтобы случайно не ответить
:ohmy:
#37
Отправлено 17 July 2009 - 07:16 AM
#38 Гость_Jetbox_*
Отправлено 26 July 2009 - 09:11 AM
Image0001.BMP 267.12К 889 Количество загрузок:
Появляются мысли о том, что пора самому обслуживаться, дешевле будет.
По поводу гарантии, вот здесь ссылочка: http://www.symotor.r...sales/index.wbp
#39
Отправлено 07 August 2009 - 07:14 PM
Вот мои расходы:
30000.doc 375К 1075 Количество загрузок:
#40
Отправлено 07 August 2009 - 08:33 PM
Я при приближении к 40000 км задумался, стоит ли проходить ТО у официалов. Прошел по рынку автозапчастей и вот в сравнении с вашим прайсом на СТО разница (расходники те же что и у официалов):Добрый вечер, всем! 3 августа прошел ТО-30000 в "Соллерс". Скажу честно по сравнению с предыдущими обслуживаниями в "Инком-Авто" и "Авто-мир" мне понравилось. Первое - я имел возможность подглядывать, что и как делают (конечно обязательное предупреждение о мерах безопасности, но тем не менее я все видел). Второе - время было назначено в 10.30, естественно приехал раньше и приняли машинку на обслуживание раньше минут так на 20. Для владельцев авто предусмотрено удобное место с телевизором, автоматами с напитками и всякой всячиной. Третье - машинка стала бегать лучше, двигатель резвее и тормоза резче. Единственное что не совсем мне понравилось когда записывался на обслуживание задал вопрос о расходных материалах (можно ли масло и фильтры купить самому - ответ был "мы в сервисной книжке сделаем отметку что за эти расходники ответственности не несем"), и принял решение не напрягаться.
Вот мои расходы:
30000.doc 375К 1075 Количество загрузок:
Масло - чуть мнее 2000 р.
Фильтр масляный - 300 р.
Фильтр воздушный - 700 р.
Лампа Р27 - 240 р. (Германия)
Щетка с/о - 120 р. (Bosh).
По времени - те же 2 часа (стоимость аренды подъемника в автосервисах 150-300 руб./час).
Сейчас буду делать ТО-50000 и только сам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых