ТО-30 000
#41
Отправлено 21 August 2009 - 11:14 AM
#42
Отправлено 21 August 2009 - 08:30 PM
#43
Отправлено 24 August 2009 - 07:20 PM
Тоже хотел, но почитав вот этоПора сниматься с сервисного обслуживания, дорого обходится, а по вопросам ликвидации неисправностей, постоянно сталкиваешься с банальным "выжиманием" денег, и тут уже по всем пунктам приходится торговаться. Зачем такая гарантия нужна?
http://www.myssangyo...read.php?t=7215
Чего то засомневался я
Менять фильтр топливный наверное нельзя, а воздушный и салонный можно. Эти процедуры описаны в Мануале Пользователя нашего авто. Другой вопрос про гарантию этих фильтров, тут сервис мены правы. Не у них покупали, значит не им за них отвечать.Я на 20 000 км. тоже сам все фильтра поменял, кроме масленного.
У нас на сервисе был один гарантийщик, сейчас сменили.
Он мне открытым текстом сказал, что это делать нельзя.
Как договоритесь. Просто ребята хотят на нас заработать.
#44
Отправлено 07 October 2009 - 12:52 PM
#45
Отправлено 07 October 2009 - 02:39 PM
Вы счастливец если Вам подтянули педаль сцепления,это оооочень дорогая процедура и не все спецы берутся за нее.Еще раз очень рад за Вас,если не секрет ,сколько это стоит и где можно это сделать.Пришла пора ТО-30000. Прошёл у своего дилера Стоимость- 8400, с моими фильтрами. Фильтра родные, брал в existe. Сделали всё качественно, включая сход-развал. Кстати, он у нас обязательный на каждое ТО, только сервисмены сами не рекомендуют лазить туда часто, если нет проблем. Что сделали: замена фильтров, кроме топливного, замена масла, замена масла в мостах, сход-развал, проверка и обслуживание ходовой. По моей просьбе подтянули ручник и педаль сцепления.
#46
Отправлено 07 October 2009 - 03:18 PM
С удивлением услышал, что это дорогая процедура. Сделали в рамках ТО-30000, дополнительных денег не платил. ТО проходил у нашего дилера в ЛипецкеВы счастливец если Вам подтянули педаль сцепления,это оооочень дорогая процедура и не все спецы берутся за нее.Еще раз очень рад за Вас,если не секрет ,сколько это стоит и где можно это сделать.
#47 Гость_BIL_*
Отправлено 09 October 2009 - 06:07 PM
Стоял вот такой родной:
внизу у него был вот такой датчик:
Я купил вот такой фильтр за 590 руб.:
Перекрутил датчик с оригинального на этот
До этого там была вот такая белая крышечка.
Вот и все. Какие 200 баксов за топливный фильтр?
П.С. Потом разрезали для интереса родной фильтр. Там нет ничего интересного. Конструкция примитивнейшая. Думаю мой не хуже.
#48 Гость_BIL_*
Отправлено 10 October 2009 - 07:34 AM
#49
Отправлено 11 October 2009 - 04:14 PM
#50 Гость_BIL_*
Отправлено 13 October 2009 - 07:50 AM
Каталог SCT. Код SCT 785. Ничего нового на фотке и так видно. Цена только была 599 руб.Брал на экзисте. Я почти все там беру. Найду код напишу.
#51
Отправлено 13 November 2009 - 10:09 AM
Куда покурить, на что обратить внимание?
Тему перечитал, сравнил две накладные ТО-30
Авалюкс
и Соллерс
В Авалюксе расходники немного дешевле, но работы дороже.
В Соллерсе не заменили топливный фильтр. Это не обязательно? Наименование масел тоже у них разное, это возможно? У кого правильней?
Где-то встречал технологическую карту всех ТО, не могу найти.
#52
Отправлено 13 November 2009 - 10:58 AM
Завтра поеду на ТО-30 в Авалюкс.
Куда покурить, на что обратить внимание?
Тему перечитал, сравнил две накладные ТО-30
Авалюкс
и Соллерс
В Авалюксе расходники немного дешевле, но работы дороже.
В Соллерсе не заменили топливный фильтр. Это не обязательно? Наименование масел тоже у них разное, это возможно? У кого правильней?
Где-то встречал технологическую карту всех ТО, не могу найти.
топливный филтр на дизеле меняется через 20 тык
проверить, что прошприцевали карданы
карта ТО есть в сервисной кни жке и в инструкции
#53
Отправлено 13 November 2009 - 11:08 AM
Как, только присутствием?..проверить, что прошприцевали карданы
..
#54
Отправлено 13 November 2009 - 12:39 PM
И внимательным наблюдением за манипуляциями. Иной раз разводят как лохов.Как, только присутствием?
#55
Отправлено 13 November 2009 - 06:26 PM
ТОЛЬКО ПРИСУСТВИЕМ! Я на ТО зявил, что если они боятся моего присуствия, значит собираются делать, что то такое с машиной чего мне лучше не видеть. Поссле чего мне выдали халат, дали расписаться по ТБ и пустили в ремзону. Когда пытались шприцевать крестовины оказалось, что шприц туда не лезет. Заставил обточить на наждаке и шприцевать через тряпочку. Вывод: у меня единственная машина в городе с прошприцованными крестовинами! Развал-схождение не делали, но в заказ наряде счёт выставили, платить отказался. Ещё присуствует позиция "замена смазки ступиц" НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ! НЕ говорю уже о регулировке сцепления на АКПП!!!Как, только присутствием?
#56
Отправлено 13 November 2009 - 08:34 PM
5баллов - Молодца!ТОЛЬКО ПРИСУСТВИЕМ! Вывод: у меня единственная машина в городе с прошприцованными крестовинами! Развал-схождение не делали, но в заказ наряде счёт выставили, платить отказался. Ещё присуствует позиция "замена смазки ступиц" НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ!
#57
Отправлено 13 November 2009 - 10:51 PM
А у нас наоборот. Диаметр отверстия в шприце больше диаметра штуцера масленки. Шприцевали втроем: один качал, второй прижимал что есть дури наконечник к масленке, третий (я) контролировал происходящее и не позволял им отойти от машины, пока свежая смазка не полезла. У меня тоже прошприцованная машина :biggrin: .Когда пытались шприцевать крестовины оказалось, что шприц туда не лезет. Заставил обточить на наждаке и шприцевать через тряпочку. Вывод: у меня единственная машина в городе с прошприцованными крестовинами!
Правда другой раз нашли они шприц подходящий и стало не так интересно.
#58
Отправлено 14 November 2009 - 09:08 PM
Ценник немного дешевле летнего Jetbox (6724 работа + 6377 материалы = 13119).
Выявили износ передних тормозных колодок 85-90%. Объявили 7700 - отказать!
Ильич, Андрей (AndreyE), как вам на неоригиналах ездится?
Пошел на Exist регистрироваться за колодками.
#59
Отправлено 15 November 2009 - 10:14 AM
в сервисной книжке - смазка подштипников ступиц через 20 тыкТОЛЬКО ПРИСУСТВИЕМ! Я на ТО зявил, что если они боятся моего присуствия, значит собираются делать, что то такое с машиной чего мне лучше не видеть. Поссле чего мне выдали халат, дали расписаться по ТБ и пустили в ремзону. Когда пытались шприцевать крестовины оказалось, что шприц туда не лезет. Заставил обточить на наждаке и шприцевать через тряпочку. Вывод: у меня единственная машина в городе с прошприцованными крестовинами! Развал-схождение не делали, но в заказ наряде счёт выставили, платить отказался. Ещё присуствует позиция "замена смазки ступиц" НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ! НЕ говорю уже о регулировке сцепления на АКПП!!!
#60
Отправлено 15 November 2009 - 10:53 AM
Ну и как? смазывали?в сервисной книжке - смазка подштипников ступиц через 20 тык
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых