...
для чего в крышку, которая сверху прикручивается на коробку вместе с кулисой подведён вакуум?
Вентиляция с атмосферой картера и раздатки через тройник.
Как в мостах сапун.
Отправлено 09 March 2024 - 01:01 PM
...
для чего в крышку, которая сверху прикручивается на коробку вместе с кулисой подведён вакуум?
Вентиляция с атмосферой картера и раздатки через тройник.
Как в мостах сапун.
Отправлено 09 March 2024 - 08:54 PM
Вентиляция с атмосферой картера и раздатки через тройник.
Как в мостах сапун.
я чё-то решил, что это вакуум подведён.
Отправлено 02 May 2024 - 08:58 AM
Отправлено 04 May 2024 - 02:31 PM
Есть такая проблема: на горячую (в пробках) плохо включается первая передача ( то нормально, то хрустом). Прокачивал, менял масло, регулировал - не помогает. Сегодня, стоя в пробке с дачи, обратил внимание, что вторая передача стала вести себя аналогично.Что подскажете? Сцепление менял на 70000 (комплект), сейчас 110000. Бензин, механика.
При замене сцепления надо было проверить смазку первичного вала МКПП, по нему ходит диск при нажатии сцепления.
Сами мастера не любят пачкать руки смазкой.
Когда в сервисе менял сцепление, то просил это сделать и проверил смазку вала. Передачи стали включаться гораздо лучше, чем до замены.
При разборке сцепления вал МКПП был сухой, поэтому плохо отходил диск от маховика и мешал переключать передачи.
При горячем движке в пробках это ощущалось сильнее.
Я мирился с этим явлением на первой и второй передачах. Считал это особенностью данного экземпляра.
В случае заедания при переключении на 1 или 2 передачи использовал перегазовку.
Отправлено 04 May 2024 - 04:13 PM
При замене сцепления надо было проверить смазку первичного вала МКПП, по нему ходит диск при нажатии сцепления.
Сами мастера не любят пачкать руки смазкой.
Когда в сервисе менял сцепление, то просил это сделать и проверил смазку вала. Передачи стали включаться гораздо лучше, чем до замены.
При разборке сцепления вал МКПП был сухой, поэтому плохо отходил диск от маховика и мешал переключать передачи.
При горячем движке в пробках это ощущалось сильнее.
Я мирился с этим явлением на первой и второй передачах. Считал это особенностью данного экземпляра.
В случае заедания при переключении на 1 или 2 передачи использовал перегазовку.
Очень интересная мысль. Спасибо.
Отправлено 04 May 2024 - 05:17 PM
Согласен, дельное объяснение, как и почему у меня глюг с температурой коллега описывает.Очень интересная мысль. Спасибо.
Отправлено 04 May 2024 - 05:31 PM
Нужно в момент проблемного включения, повключать, стоя на месте, 4,5, зх, если и там будут проблемы, значит сцепление, если эти передачи ок, тогда коробка.Есть такая проблема: на горячую (в пробках) плохо включается первая передача ( то нормально, то хрустом). Прокачивал, менял масло, регулировал - не помогает. Сегодня, стоя в пробке с дачи, обратил внимание, что вторая передача стала вести себя аналогично.
Что подскажете? Сцепление менял на 70000 (комплект), сейчас 110000. Бензин, механика.
Отправлено 05 May 2024 - 10:43 AM
Нужно в момент проблемного включения, повключать, стоя на месте, 4,5, зх, если и там будут проблемы, значит сцепление, если эти передачи ок, тогда коробкпроблема плавающая,
проблема плавающая - то есть, то нет
Отправлено 09 May 2024 - 01:38 AM
Нужно в момент проблемного включения, повключать, стоя на месте, 4,5, зх, если и там будут проблемы, значит сцепление, если эти передачи ок, тогда коробка.
На старом сцеплении первая подзакусывала, на новом комплекте сцепления то же самое. Если машина чуть катится вперёд - вообще с трудом. 2-3-4-5-задняя - без проблем. И это не коробка. Синхронизаторам этих скоростей гораздо проще войти в зацепление, при небольшом вращении диска сцепления, чем синхронизаторам первой передачи.
Отправлено 11 May 2024 - 05:55 PM
Сегодня заменил комплект сцепления. Глобальных изменений нет. На холодную все прекрасно, как только прогреется начинаются танцы с бубном. Все передачи работатают нормально, но первая через раз (или через два) включается, как будто не довыжато сцепление. Где копать? Да и когда менял масло в коробке, оно было горячее.
Отправлено 11 May 2024 - 10:08 PM
С новья, у меня с трудом включались,1, 2 и 3, причём 1 совсем плохо, 2 чуть лучше, 3 иногда с затыком. И это точно не сцепление. Причём с прогревом, дефект уходил. Сейчас, после 10 лет))) стало лучше, но на 1-й иногда есть затык. 4,5 и задняя, вообще никогда проблем не имели.На старом сцеплении первая подзакусывала, на новом комплекте сцепления то же самое. Если машина чуть катится вперёд - вообще с трудом. 2-3-4-5-задняя - без проблем. И это не коробка. Синхронизаторам этих скоростей гораздо проще войти в зацепление, при небольшом вращении диска сцепления, чем синхронизаторам первой передачи.
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 11 May 2024 - 10:09 PM
Отправлено 14 May 2024 - 10:12 AM
Сегодня заменил комплект сцепления. Глобальных изменений нет. На холодную все прекрасно, как только прогреется начинаются танцы с бубном. Все передачи работатают нормально, но первая через раз (или через два) включается, как будто не довыжато сцепление. Где копать? Да и когда менял масло в коробке, оно было горячее.
Возможно что передний подшипник первичного вала подклинил
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых