domestic
#501
Отправлено 17 October 2012 - 12:31 PM
#502
Отправлено 17 October 2012 - 12:37 PM
#503
Отправлено 17 October 2012 - 12:49 PM
#504
Отправлено 17 October 2012 - 12:57 PM
белок на рабочий абонемент(с)что с пингвинами в джунглях амазонки делать будем?
#505
Отправлено 17 October 2012 - 01:31 PM
#506
Отправлено 17 October 2012 - 01:46 PM
Да, Рома у нас знатный душегуб пингвинов.VAHMURKe спасибо огромное за опыт про ЕГР чип и доместик
А по поводу "еще какой хитрости" пока информации нет, но как вариант ждать новую прошивку, возможно что-то и появится. А в остальном поддерживать данное состояние, вовремя менять масло и расходник по движку, следить за нормальной работ узлов и агрегатов (ремней, форсов и т.д.), ну и конечно лить более-менее качественное топливо, не жмотится на всякую какафонь.
#507
Отправлено 17 October 2012 - 02:03 PM
в первую очередь максимально поможет прошивочка A06 с автоматической подгазовкой.Машина разгоняется до 1500 оборотов неохотно, а потом пуляет.
дальше профилактическая чистка ДМРВ и переборка модулятора турбины.
#508
Отправлено 17 October 2012 - 02:27 PM
#509
Отправлено 17 October 2012 - 03:06 PM
#510
Отправлено 17 October 2012 - 03:23 PM
ага, вспомнил! кстати как оно с бортиком, заезжать научилось?Спасибо за подсказки! Модуляторы новые, прошивка А06, а ДМРВ мне Рома собственноручно промывал у Олега в районе Реутова, помнишь? Все равно, в начале машинка"подтупливает"
об этом отдел маркетинга спрашивать нужноОбъясните мне НЕОФИТУ почему пингводушегубы ?
#511
Отправлено 17 October 2012 - 04:08 PM
#512
Отправлено 17 October 2012 - 07:12 PM
Дизель АКПП6... Прошивка А06, нЕГР - заглушен, Доместикс - включен, Чип от ЧиПиКо... Вообщем - всё как надо...
После всех манипуляций проверил на всех режимах и делюсь впечатлениями:
- Движок в любых режимах стал работать громче (не понятно по чему, по отзывам других - у меня стало не как у всех...);
- На заводке двигателя (на холодную, на горячую...) - всё эти манипуляции ни как не отразились...
- Немного поднялись холостые... Раньше были 950 при утреннем заводе на холодную, затем, при прогреве опускались до 750, а теперь стали 1200 на холодную, при прогреве опускаются до 800. Ниже 800 холостых не бывает...
- Подгазовка есть, работает, думаю из-за слегка увеличившихся холостых, хотя ни факт...
- Движок стал намного резвее, на любых оборотах, а что особенно приятно - на низких...
- АКПП, при небольшом увеличении нагрузки - перестал перескакивать на пониженную (с эффектом орет, но не едет), а нормально, уверенно начинает разгон на той же передачи. При нажатии на педальку более интенсивнее - предсказуемой (нужное) переключение на пониженную передачу...
- Почти полностью исчезла Турбояма, что ООООчень порадовало...
- Быстрее стал разгон,
- Дымность из трубы - уменьшилась
- Расход топлива уменьшился примерно на 1 л.
- Максимальная скорость осталась без изменения, 190 км/ч по спидометру, 180 км/ч по навигатору. Хотя люди писали, что с Доместиксом - больше 160 не едет...
Вообщем подводя итог, все эти манипуляции машинку улучшили, результатами я доволен...
Р.S....
Из не понятого, или минусов:
1. При включении драйва утром на стоянке (на холодную) АКПП секунд 3-4 думает потом включает скорость с ударом. (Либо из -за повышенных холостых, либо сама АКПП выёживается - не разобрался еще пока.) И что интересно - задняя всегда включается сразу и идеально, а вот драйв - вот так.
Но это только на не прогретой машине и только один раз. Если её как следует прогреть, и или далее, в течении всего дня всё включается как надо...
2. Недавно проверял на максимальную скорость, решил проверить, как себя поведет - нажал тапку в пол и 3 км не отпускал ни на мм.
В результате достиг максимальной скорости (смотри выше), при этом из глушителя валил не черный, а сизый (серо-синий) дым. Почему не черный???
При нормальном интенсивном разгоне (не в пол, а как надо на дизеле) дыма практически нет, очень мало и он черный...
3. Как я писал выше, почему-то движок стал работать громче???
#513
Отправлено 17 October 2012 - 07:36 PM
#514
Отправлено 17 October 2012 - 07:44 PM
а чипанул на той неделе...
нЕГР заглушин с нуля...
это не адаптация - это постоянно...
сто раз бы уже адаптировалась...
#515
Отправлено 17 October 2012 - 07:47 PM
#516
Отправлено 17 October 2012 - 10:59 PM
тот эксперимент в первом подходе не удался. скоро второй подход будет. круиз так на нормально и не работает - подгазовочка вкуснее.По поводу бортика-в общем-то заезжает, только если передом, а задние колеса если упираются, то ни в какую. Правда после доместика еще не пробовал, сегодня надо будет вечером потестить. А у тебя, кстати, с этим моментом как? Заезжает без проблем? И еще ты хотел какой-то эксперимент с коробкой провернуть....как успехи? И круиз как я понимают тож не получилось подружить с A06 даже после переезда в корею?
машина заезжает на все что способно переехать
на егр в каком месте заглушка стоит? затянуто нормально, не сечет?3. Как я писал выше, почему-то движок стал работать громче???
#517
Отправлено 18 October 2012 - 05:22 AM
Я бы озаботился проверкой компрессии и состоянием поршневой, уж больно признак неприятный. А до тюнинга такого не было?2. Недавно проверял на максимальную скорость, решил проверить, как себя поведет - нажал тапку в пол и 3 км не отпускал ни на мм.
В результате достиг максимальной скорости (смотри выше), при этом из глушителя валил не черный, а сизый (серо-синий) дым. Почему не черный???
При нормальном интенсивном разгоне (не в пол, а как надо на дизеле) дыма практически нет, очень мало и он черный...
#518
Отправлено 18 October 2012 - 07:06 AM
Прокладка стоит спереди мотора на выходе из охладителя, или как там его называют. Короче не между вентилятором и турбиной, а между вентилятором и ЕГР.тот эксперимент в первом подходе не удался. скоро второй подход будет. круиз так на нормально и не работает - подгазовочка вкуснее.
машина заезжает на все что способно переехать
на егр в каком месте заглушка стоит? затянуто нормально, не сечет?
Затянуто нормально, звук не дребизжания или сечи, а глацинье какое-то...
#519
Отправлено 18 October 2012 - 07:12 AM
Компрессия отличная...Я бы озаботился проверкой компрессии и состоянием поршневой, уж больно признак неприятный. А до тюнинга такого не было?
Движок практически не дымит, разгон очень хороший, но на дизелях обычно тапку в пол не бросают...
И если разгонятся нормально - всё ОК...
А тут просто решил попробовать вот так, и удивился почему дым не черный, а серо-синий (сизый)...
А до тюнинга я так и не пробовал...
#520
Отправлено 18 October 2012 - 12:54 PM
Я кручу до красной, но дыма нет. Серо-синий - это масло горит, только вот откуда оно попадает в выпуск. Может через турбину? ИМХО, что-то есть нехорошее и требующее внимания двигателиста-дизелиста.Компрессия отличная...
Движок практически не дымит, разгон очень хороший, но на дизелях обычно тапку в пол не бросают...
И если разгонятся нормально - всё ОК...
А тут просто решил попробовать вот так, и удивился почему дым не черный, а серо-синий (сизый)...
А до тюнинга я так и не пробовал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых