domestic
#81
Отправлено 03 September 2012 - 07:59 PM
уж очень оно в совокупности с чипом вкусный результат дает!
#82
Отправлено 03 September 2012 - 08:23 PM
#83
Отправлено 03 September 2012 - 09:01 PM
Викторр,ну и как ощущения от содеяного????задавал подобный вопрос спецу на сервисе в марте месяце.
он спокойно ответил что мода на лереключение на доместик была 2 года назад.
если сильно хочется то можно сделать без проблем.
#84
Отправлено 03 September 2012 - 09:25 PM
#85
Отправлено 03 September 2012 - 09:31 PM
#86
Отправлено 03 September 2012 - 09:57 PM
желательно. хотя повышенную дымность не наблюдаю совсем, но хрен его знает как оно в переходном режиме. в любом случае только лишний бонус в виде отзывчивости педальки будет.негра обязательно глушить ? я себе обязательно сделаю плюс у меня еще и прошивка от Олега
лично у меня точно не увеличился, хотя перемещаться стал активней. просто ХОЧЕТСЯ педалькой поиграть - провоцируетИ ещё очень интересно что становиться с расходом топлива ?
осталось 4.4?я не делал. решил подождать до окончания гарантии. сейчас пробег 5.6 т км.
на самом деле была бы очень ценна и полезна инфа о поведении на рексе лампочки "выкинь двигатель" с заглушенным егром и доместиком
#87
Отправлено 03 September 2012 - 10:14 PM
товарищи, сегодня научно доказано что включение этого режима не имеет абсолютно никакого отношения к прошивке мозгов. можно перешиваться сколько угодно туда и обратно - никуда он не денется. данные хранятся в той же области где ключи иммобилайзера, коды форсунок, настройки круиза и прочая сервисная инфа.Т.е. перепрошивка мозгов грубо говоря? А что в посте 6 имелось в виду под настройками шасси?
#88
Отправлено 03 September 2012 - 10:56 PM
на рексе просто поставить заглушку не получается. сразу загорается чек.
на xvt тем более. надо отключать егр только програмно т к дмрв цыфровой.
однозначно егр буду глушить но после гарантии.
#89
Отправлено 03 September 2012 - 11:13 PM
насчет чека я знаю. очень интересна ситуация в варианте с доместиком. у себя на кайроне пробовал скидывать фишку с модулятора - моментально материтсядоместитк - рабочий штатный один из режимов двигателя.
на рексе просто поставить заглушку не получается. сразу загорается чек.
на xvt тем более. надо отключать егр только програмно т к дмрв цыфровой.
однозначно егр буду глушить но после гарантии.
#90
Отправлено 04 September 2012 - 03:10 PM
#91
Отправлено 04 September 2012 - 03:15 PM
Сергей,он в #43 посту писал ,куда заходить. В этой теме.Роман можно по точнее узнать куда заходить ,есть сканер фирменый,но мастер не знает где эти настройки чтоб сделать переключение.
#92
Отправлено 04 September 2012 - 03:19 PM
#93
Отправлено 04 September 2012 - 03:21 PM
Матерится он на то что нет контакта с катушкой, то есть видит обрыв. Если поставить сопротивление за место модулятора 10 ват и 15 ОМ то всё в порядке будет. Но может вылетать другая ошибка по датчику мап и маф (вроде так) ошибка 0400, но на неё можно не обращать внимания.насчет чека я знаю. очень интересна ситуация в варианте с доместиком. у себя на кайроне пробовал скидывать фишку с модулятора - моментально матерится
#94
Отправлено 04 September 2012 - 03:22 PM
Это я видел,я и хотел узнать это всё?
это все, делов на 1 минуту. и пусть сбросит или обновит Абс и есп. чтоб погасли.
#95
Отправлено 04 September 2012 - 03:27 PM
Отпишись потом про ощущения от переделки!!!!!Это я видел,я и хотел узнать это всё?
Интересно уж больно...
#96
Отправлено 04 September 2012 - 03:40 PM
#97
Отправлено 04 September 2012 - 04:23 PM
Отпишусь,но это только недели через две будет,мастер занят покаОтпишись потом про ощущения от переделки!!!!!
Интересно уж больно...
#98
Отправлено 04 September 2012 - 05:08 PM
все. дальше возможен некий бубен с abs, esp и hdc.Это я видел,я и хотел узнать это всё?
Ле-нин, Ле-нин, Ле-нин!что-то не видно отзывов вождя! Ленин ты эту штуку сделал? отпишись... народ хочет знать
да не, тут интерес был в том опрашивает ли оно егр в принципе или нет. опыт показал что таки опрашивает.Матерится он на то что нет контакта с катушкой, то есть видит обрыв. Если поставить сопротивление за место модулятора 10 ват и 15 ОМ то всё в порядке будет. Но может вылетать другая ошибка по датчику мап и маф (вроде так) ошибка 0400, но на неё можно не обращать внимания.
а резистор колхозить не хочу - пусть лучше дохлый болванчик стоит
#99
Отправлено 04 September 2012 - 08:45 PM
#100
Отправлено 04 September 2012 - 09:38 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых