Кстати о последней пршиве, у меня есть сведения что с ней Кирюха начинает больше кушать, это так ?
Не могу согласиться. Можно и на "стоке" ездить так, что расход будет много выше допустимого. Как у нас, на Руси, говорится - "С дуру можно и х.. сломать!". Лично у меня на прошивках от Романа версий 2.х.х. расход топлива был больше, нежели сейчас, на версиях 3.х.х. Почему? Да все просто: прошивка (первая) на ту пору так вскружила мне голову, что не ездил, а "летал", почти в буквальном смысле слова. Прошло немало времени прежде, чем я призадумался поберечь машину, а вместе с тем пришли и мысли о возможной экономии топлива при умеренной езде. Кроме "прокладки" между рулем и сидением на расход влияют еще десятки, и даже сотни (!) других факторов: масса, неподрессоренная масса, попутный-встречный ветер, силы трения, сопротивления, качество топлива, масел и смазок, и многое-многое другое. Что касается механической части авто, так даже клапанный вакуумный модулятор турбины - и тот, гаденыш прихотливый, влияет на расход - чем ближе его кончина, тем выше расход... И это еще не было сказано ни слова о времени года, а ведь начиная с осени наши дизеля начинают буквально "лакать" топливо! Резюмирую: хрена с два вот так можно рассуждать о расходе с той позиции, что вчера было так, а сегодня - эдак, ведь сегодня условия эксплуатации, да и окружающей действительности, уже совсем иные, чем вчера. Хотите объективности - сличайте одно с другим при равных прочих!