Архангельск и Kyron`оводы
#121
Отправлено 21 March 2014 - 07:07 PM
#122
Отправлено 21 March 2014 - 07:10 PM
У меня одного из них телефон есть, Звать его АндреемВсем привет ! Искал сейчас на сайте АДАКТ спецов по заливке прошивки и удаления негра в г. Северодвинске - к сожалению поиск ни чего не дал , а пол года назад он выдал двух мастеров работающих в гаражах на ул. Первомайской , имена , фамилии , номера боксов и гаражей . Может кто знает таких спецов ?
Да и правильно, стоимость их вообще гуманна :-)У меня за 1,5 года тоже Нива просела. Сейчас возьму второй комплект и поменяю на новые. Иначе от Шнивы жесткие будут (как все говорят), париться не буду, просто новые от Нивы поставлю)))
#123
Отправлено 22 March 2014 - 12:52 PM
Проходил в АТМ у официалов.
Заранее купил у Марии-авто 8 литров масла Shell Helix Diezel HX7 10w40 CF и топливный фильтр, за всё отдал чуть меньше 2500 руб.
В АТМ я оставил почти 1500 руб., из которых:
- 600 руб. сама замена масла
- 150 руб. мойка авто (оч. уж грязное было )
- 600 руб. шприцевание крестовин и шлицевого всех карданов (делал для профилактики, т.к. начитался, что с завода там сухо, и, действительно, оказалось сухо)
-150 руб. материалы для ТО (смазка для крестовин и пакет на сиденье ).
Таким образом, всё ТО-0 мне обошлось почти в 4000 руб., если бы только менял масло, вышло бы 3100 руб.
В АТМ в ремзону пускают (пишешь расписку), свои расходники разрешаются, у меня только масло раскритиковали, мол - полусинтетика, сальники будут сохнуть, хотя под требования производителя авто масло подходит на 100%. Но заправляться "официальным" маслом я тоже не хочу, т.к. с прошлого года они заправляют из бочки Лукойлом
Расскажи, как глушил, пожалуйста, прошивался ли сразу, как ощущения после глушения ЕГР?ЕГР заглушен уже 1,5 года назад))))) Теперь хочется чего-то нового)))
#124
Отправлено 22 March 2014 - 01:36 PM
Приветствую! На сайте есть тема клапан ЕГР. У товарища Vahmyrka в подписи под сообщениями есть ссылки как убить в себе нЕГРа-3 и нЕГРа-4. Посмотри, там все написано. У меня евро-3. Я сделал заглушку по чертежам в указанных ссылках и поставил между теплообменником и трубкой. А так же отключил вакуум от модулятора ЕГР и провод. Вакуумные трубки заглушил так же болтиком, там в инструкции даже фотографии есть и стрелки указаны гдк чего отключать и что куда ставить))) Даю ссылку http://kyron-clan.ru...nomu-iskorenen/ Но это евро-3.Значится вчера прошел ТО-0 (5000 км.пробега) на Кайроне (масляное ТО).
Проходил в АТМ у официалов.
Заранее купил у Марии-авто 8 литров масла Shell Helix Diezel HX7 10w40 CF и топливный фильтр, за всё отдал чуть меньше 2500 руб.
В АТМ я оставил почти 1500 руб., из которых:
- 600 руб. сама замена масла
- 150 руб. мойка авто (оч. уж грязное было )
- 600 руб. шприцевание крестовин и шлицевого всех карданов (делал для профилактики, т.к. начитался, что с завода там сухо, и, действительно, оказалось сухо)
-150 руб. материалы для ТО (смазка для крестовин и пакет на сиденье ).
Таким образом, всё ТО-0 мне обошлось почти в 4000 руб., если бы только менял масло, вышло бы 3100 руб.
В АТМ в ремзону пускают (пишешь расписку), свои расходники разрешаются, у меня только масло раскритиковали, мол - полусинтетика, сальники будут сохнуть, хотя под требования производителя авто масло подходит на 100%. Но заправляться "официальным" маслом я тоже не хочу, т.к. с прошлого года они заправляют из бочки Лукойлом
Расскажи, как глушил, пожалуйста, прошивался ли сразу, как ощущения после глушения ЕГР?
Сообщение отредактировал Алекс-др: 22 March 2014 - 01:38 PM
#125
Отправлено 22 March 2014 - 02:50 PM
Сообщение отредактировал Windy: 22 March 2014 - 02:54 PM
#126
Отправлено 22 March 2014 - 04:48 PM
Это всё конечно здорово, но масло по факту надо лить всё же синтетику с честными допусками Мерса, посмотреть по допускам можно здесь http://bevo.mercedes....3&suchbegriff=Значится вчера прошел ТО-0 (5000 км.пробега) на Кайроне (масляное ТО).
Проходил в АТМ у официалов.
Заранее купил у Марии-авто 8 литров масла Shell Helix Diezel HX7 10w40 CF и топливный фильтр, за всё отдал чуть меньше 2500 руб.
В АТМ я оставил почти 1500 руб., из которых:
- 600 руб. сама замена масла
- 150 руб. мойка авто (оч. уж грязное было )
- 600 руб. шприцевание крестовин и шлицевого всех карданов (делал для профилактики, т.к. начитался, что с завода там сухо, и, действительно, оказалось сухо)
-150 руб. материалы для ТО (смазка для крестовин и пакет на сиденье ).
Таким образом, всё ТО-0 мне обошлось почти в 4000 руб., если бы только менял масло, вышло бы 3100 руб.
В АТМ в ремзону пускают (пишешь расписку), свои расходники разрешаются, у меня только масло раскритиковали, мол - полусинтетика, сальники будут сохнуть, хотя под требования производителя авто масло подходит на 100%. Но заправляться "официальным" маслом я тоже не хочу, т.к. с прошлого года они заправляют из бочки Лукойлом
Расскажи, как глушил, пожалуйста, прошивался ли сразу, как ощущения после глушения ЕГР?
Совсем не дорого можно по инету заказать хорошую синтетику. А по маслам прочитать здесь http://kyron-clan.ru...t-dlja-dizelja/
Ну и поздравляю с ТО-0, кстати я лью масло eni i-Sint 5W-40 1 124 рэ за 4л. по инету.
#127
Отправлено 22 March 2014 - 05:02 PM
там в сноске по глушению евро-3 есть фото, а по глушению евро-4 я не смотрел, если честно. Извини. Я глушил по пункту 4 способа 2 у Вахмурки про евро-3.У меня евро-4, как я понял Вахмурку, ЕГР можно вообще не глушить, главное, залить нужную прошивку.
Я уже 53 000 накатал не Тотал Кварц 9000 5W40. Оно есть в оф допусках МВ-229.3. Неделю назад решил попробовать залить Мобил 3000 супер дизель. Очень не понравилось((( Мотор гремит, слышно аж в квартире как Санек на улице работает. Может, конечно, подделка попалась, но сегодня снова купил Тотал. Цена 1175 рупиев за 4 л. Мобил 1350 руб. Завтра поменяю. Дима, ты на какой АЗС заправляешься?? Роснефть у меня не переносит(((Это всё конечно здорово, но масло по факту надо лить всё же синтетику с честными допусками Мерса, посмотреть по допускам можно здесь http://bevo.mercedes....3&suchbegriff=
Совсем не дорого можно по инету заказать хорошую синтетику. А по маслам прочитать здесь http://kyron-clan.ru...t-dlja-dizelja/
Ну и поздравляю с ТО-0, кстати я лью масло eni i-Sint 5W-40 1 124 рэ за 4л. по инету.
Сообщение отредактировал Алекс-др: 22 March 2014 - 05:03 PM
#128
Отправлено 22 March 2014 - 05:07 PM
Заправляюсь только на Лукойле, вот вожу фильтр топливный с собой после замены, руки не доходят вскрыть его и посмотреть на содержание внутренностей.Дима, ты на какой АЗС заправляешься?? Роснефть у меня не переносит(((
#129
Отправлено 22 March 2014 - 05:22 PM
#130
Отправлено 22 March 2014 - 05:31 PM
Делать нечего, придёться пробовать. Ты только чеки сохраняй все без исключения, если что можно потом претензию предъявить.Я тоже на Луке заправлялся, пока у нас с 15 февраля все эти АЗС не закрыли((((( Осталась одна в Коряжме за 39 км. На бывших Лук АЗС открылась какая-то Мостсервистранс. Что за хня?? Заправлялся на Роснефти, но машину жалко(( Вчера ездил в Коряжму, залил 50 литров. Машинка аж полетела)))) Искатаю это, потом попробую на Мосте заправиться, но как-то боязно)))
#131
Отправлено 22 March 2014 - 05:51 PM
#132
Отправлено 22 March 2014 - 06:20 PM
Продаваны сами порой не знают что говорят ))) Сто раз уже убедился, что перепроверять всё надо.Да уж придется))))) Сегодня купил пружины от Нивы. Завтра поеду поменяю. По характеристикам пружин в техусловиях АвтоВАЗА, пруток у Шнивы толщиной 13,7 - 14,2. У Нивы, ВАЗ-2102 и 2104 толщина прутка 13. Высота, диаметр и количество витков одинаковые. Когда искал, все магазины объехал - ответ один, пружин от Шнивы нет. Все пружины от Нивы перемерял штангелем - толщина 13 мм. Сегодня захожу в один из магазинов, говорю продавану (он мне месяц назад доказывал, что теперь от Шнивы не выпускают и ставят все одинаковые, от Нивы)- уговорил, давай от Нивы пружины, поставлю их. Выносит, говорит от Нивы. Я вижу, что пруток толстый, метка коричневая. Дай, говорю штангель. Померял - 14 мм. Я ему - ну как так-то? Похоже от Шнивы?? Он мне - во, мля! Снова выпускать начали)))) Ну не гадство есть???
Сообщение отредактировал racot: 22 March 2014 - 06:21 PM
#133
Отправлено 22 March 2014 - 06:58 PM
#134
Отправлено 22 March 2014 - 07:10 PM
Скажи зачем тебе ещё один сепаратор, если машина у тебя 2013 года, то уже сепаратор стоит.Мужики привет ! Топливные сепараторы никто не ставил ? Я себе буду заказывать по инэту , DAHL-65 . Отзывы положительные , только я не знаю как ссылки из интернета сюда забить , чтоб вы посмотрели. У меня у кореша СОРЕНТО был , он каждый год по одной , две форсунки менял . Посоветовали ему сепаратор поставить , он поставил Белгородский сепаратор , иностранных тогда не было и забыл что такое менять форсунки.
#135
Отправлено 22 March 2014 - 07:24 PM
Да , там стоит водоотделитель , но не знаю думаю хуже не будет , да и стоит этот ДАХЛ-65 примерно 5200 р.Скажи зачем тебе ещё один сепаратор, если машина у тебя 2013 года, то уже сепаратор стоит.
#136
Отправлено 22 March 2014 - 07:39 PM
Ну как говориться, хозяин барин )))Да , там стоит водоотделитель , но не знаю думаю хуже не будет , да и стоит этот ДАХЛ-65 примерно 5200 р.
#137
Отправлено 22 March 2014 - 08:04 PM
Масло, что я заливал тоже имеет честный мерсовский допуск МВ-229.3 )) По маслам тут http://kyron-clan.ru...t-dlja-dizelja/ кто что советует, кто-то вообще говорит, что честного полностью синтетического масла нет..Это всё конечно здорово, но масло по факту надо лить всё же синтетику с честными допусками Мерса, посмотреть по допускам можно здесь http://bevo.mercedes....3&suchbegriff=
Совсем не дорого можно по инету заказать хорошую синтетику. А по маслам прочитать здесь http://kyron-clan.ru...t-dlja-dizelja/
Ну и поздравляю с ТО-0, кстати я лью масло eni i-Sint 5W-40 1 124 рэ за 4л. по инету.
#138
Отправлено 22 March 2014 - 08:23 PM
Надо ещё узнать принцип действия родного водоотделителя , может просто отстойник . А сепараторы работают за счёт центробежной силы , в некоторых есть подогрев . Я поставлю и потом сделаю фото и видео отчёт . Да ребята может кто нибудь меня научит ссылки вставлять в сообщения .Ну как говориться, хозяин барин )))
#139
Отправлено 22 March 2014 - 08:35 PM
А вот я его на предложенном мерсовском сайте не увидел, похожее есть, но судя по предоставленной вами маркировке вашего масла там нет. ИМХО, как то так.Масло, что я заливал тоже имеет честный мерсовский допуск МВ-229.3 )) По маслам тут http://kyron-clan.ru...t-dlja-dizelja/ кто что советует, кто-то вообще говорит, что честного полностью синтетического масла нет..
PS: Маркировка совпадать должна до последней буквы и цифры.
Сообщение отредактировал racot: 22 March 2014 - 08:37 PM
#140
Отправлено 26 March 2014 - 10:12 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых