58 см сзади для меня будет наверное много, т.к. спереди к тлк 90 буду аморты менять ещё, а это приведёт к меньшему лифту (на 0.5-1 см) чем у тебя. Передние амортизаторы меня не устраивают, колебания не сразу гасят, хотя не сырые т.е. рабочие пока.Нет, Дима, не менял. Просто опоры переварил. Самое дорогое это мне вышли пружины от ТЛК на перед (но покупал еще в 2012 году 3200 за комплект). Аморты сзади от Волги (вообще на работе вымутил))) Сейчас пружины от Патрика мне отдали по знакомству в магазине по закупке (2000 за комплект), а проставки на них от Соболя по 150 р 2 штуки (300) и две чашки от УАЗа по 70 р (140). Вот и считай...)))) Шнива тоже была по 2000 за комплект... Но в течении этих лет я считаю не напряжно..))) Пробуем дальше.... Меня пока все устраивает...
Архангельск и Kyron`оводы
#641
Отправлено 24 April 2015 - 09:19 AM
#642
Отправлено 24 April 2015 - 09:41 AM
Дима, как говорится - "Хозяин - барин!"))))
#643
Отправлено 26 May 2015 - 10:48 AM
Привет Александр! Ну как впечатления по прошествии времени по пружинами от патриота?Дима, как говорится - "Хозяин - барин!"))))
#644
Отправлено 26 May 2015 - 06:46 PM
Привет Александр! Ну как впечатления по прошествии времени по пружинами от патриота?
Привет, Дима! Как-то ты меня официально... Александр))))) Привыкаю к высоте и жесткости.. В общем почти как на УАЗике. Немного поиграл с давлением в шинах (даже не представлял как может влиять разница в давлении всего в 0,2) Вибрация на малой скорости уже почти не ощущается (или уже привык). Я пружины ставил чтоб на юг по-комфортнее было ехать. А то у меня оба сынули весом за 130 кг, плюс вещички и т.д. В общем скатаюсь, а там уже видно будет. Одному ездить жестко, на Шниве было мягче. Но меня пока устраивает. После поездки может по-обмякнут пружинки... Как сам? Как семья?
#645
Отправлено 26 May 2015 - 10:14 PM
Привет, Дима! Как-то ты меня официально... Александр))))) Привыкаю к высоте и жесткости.. В общем почти как на УАЗике. Немного поиграл с давлением в шинах (даже не представлял как может влиять разница в давлении всего в 0,2) Вибрация на малой скорости уже почти не ощущается (или уже привык). Я пружины ставил чтоб на юг по-комфортнее было ехать. А то у меня оба сынули весом за 130 кг, плюс вещички и т.д. В общем скатаюсь, а там уже видно будет. Одному ездить жестко, на Шниве было мягче. Но меня пока устраивает. После поездки может по-обмякнут пружинки... Как сам? Как семья?
Да ладно Саша (исправился). У тебя пружины +30 или обычные?
#646
Отправлено 27 May 2015 - 12:00 PM
Фобос, усиленные, + 30, красного цвета. Обычные может помягче будут. Я, кстати, вчера покатался на служебном Форд Фокусе-3, 2 года машине, пробег 32 т. км, мне показалось, что у него подвеска более жесткая, чем у меня на УАЗовских пружинах. Все стыки асфальта и заплаты ощущаются 5 точкой тела. Так что еще не все так плохо)))) У меня даже если один катаюсь, то мелкие трещины и заплатки даже не чувствуются)))
Сообщение отредактировал Алекс-др: 27 May 2015 - 12:02 PM
#647
Отправлено 27 May 2015 - 07:41 PM
Саша, кроме пружин ещё какие детальки нужны для инсталляции на зад патриотовских пружинок?Фобос, усиленные, + 30, красного цвета. Обычные может помягче будут. Я, кстати, вчера покатался на служебном Форд Фокусе-3, 2 года машине, пробег 32 т. км, мне показалось, что у него подвеска более жесткая, чем у меня на УАЗовских пружинах. Все стыки асфальта и заплаты ощущаются 5 точкой тела. Так что еще не все так плохо)))) У меня даже если один катаюсь, то мелкие трещины и заплатки даже не чувствуются)))
Сообщение отредактировал racot: 27 May 2015 - 07:42 PM
#648
Отправлено 28 May 2015 - 09:59 AM
Привет, Дима! Резинки и мет чашки, чтоб сверху пружины ставить (штатные от Санька подойдут, но я их выкинул, когда Шниву ставил, поэтому пришлось покупать). Мне от УАЗа не понравились, они какие-то тоненькие, поэтому купил от Соболя резинки. Они потолще и крепче на вид, чашки от УАЗа подошли на эти резинки как родные..))) Больше ничего не надо. Все встает на ура..)))
#649
Отправлено 28 May 2015 - 03:54 PM
Привет, Дима! Резинки и мет чашки, чтоб сверху пружины ставить (штатные от Санька подойдут, но я их выкинул, когда Шниву ставил, поэтому пришлось покупать). Мне от УАЗа не понравились, они какие-то тоненькие, поэтому купил от Соболя резинки. Они потолще и крепче на вид, чашки от УАЗа подошли на эти резинки как родные..))) Больше ничего не надо. Все встает на ура..)))
Александр, здравствуй! А вот если на сток ставить - родные чашки надо переваривать либо еще какое колдовство может потребуется? И какие тогда резинки подойдут? Тоже от Соболя? У тебя нет, случайно, артикулов либо точных наименований всего этого добра? Хочу в интернет-магазинах посмотреть, типа Автодока. У меня там скидочка...
#650
Отправлено 28 May 2015 - 07:38 PM
Александр, здравствуй! А вот если на сток ставить - родные чашки надо переваривать либо еще какое колдовство может потребуется? И какие тогда резинки подойдут? Тоже от Соболя? У тебя нет, случайно, артикулов либо точных наименований всего этого добра? Хочу в интернет-магазинах посмотреть, типа Автодока. У меня там скидочка...
Илья, приветствую! Мы говорили про задние пружины. Там нет чашек. Переваривать ничего не придется. У меня спереди стоят пружины от ТЛК и переваренные чашки.
#651
Отправлено 28 May 2015 - 08:21 PM
Александр, а на перед от Патриота или еще чего, схожего по параметрам задних от того же "Патрика", влезет? Чтобы без лишнего геморроя. Есть где-то отдельная тема на форуме... Чувствую, надо найти и усердно почитать... Помню, Роман (Vahmurka), наш уважаемый чип-тюнер (кстати, пару дней назад получил от него новую, но не финальную, т.е. тестовую версию прошивки, а комрад Windy (Валентин) любезно мне ее залил), рекомендовал на собственном примере по кругу поставить пружины Dobinsons и амморты Kayaba Sport, если не ошибаюсь. Так вот те встают как родные - эти пружины специально выпускают для наших машин, в числе других. Но, при нынешнем курсе валют боюсь даже их цены смотреть, тем более, что мои родные еще не просели, на лежачих полицейских пробоев, даже если на скорости их прошел, не замечаю.
Сообщение отредактировал mittimus: 28 May 2015 - 08:25 PM
#652
Отправлено 29 May 2015 - 09:55 AM
Илья, я по переду не интересовался, уж прости, не знаю. Почитай тему Пружины от Соренто, Потриота и др. Там в самом начале, в первом сообщении есть ссылки на все виды переделок и пружин и амортов, с переваркой и без... Но если рискнешь читать всю тему целиком - мозг взорвется))))
#653
Отправлено 29 May 2015 - 11:25 AM
... Но если рискнешь читать всю тему целиком - мозг взорвется))))
Саша, вот именно поэтому я и хотел спросить совет у человека, кто уже имел дело с данного рода переделками, ведь прежде, чем за них взяться, он наверняка уже изучал вопрос в принципе. Ведь почему-то ты предпочел пружины от Патриота, а не какие-то другие? Ладно, будем читать тему... И на том - спасибо!
#654
Отправлено 29 May 2015 - 12:34 PM
Илья, без обид..))) Спереди я ставил пружины от Лендкрузера еще в 2012 году и на зад сразу Ниву обычную. Покатался почти год, просели сзади.. Поменял на Шниву. В 2013 году скатался всей семьей на юга, не понравилась и Шнива, слишком частые пробои на волнах асфальта. По приезду поставил новые Шнивовские. Изучал тему вышеназванную, хотел поставить от Патриота обычные, но в той же теме проскочила информация что у них виток отламывает нижний. Остановился на Патриотовских от Фобоса, так как повторюсь что семья у меня крупная (по весу))), но не мог заказать нигде. А тут в магаз пришел Уазовский, спросил, оказалось что есть (мужики на Ховер заказывали, но потом принесли обратно и поменяли на обычные пружины, мне отдали со скидкой, так как никто не покупал). Вот поставил и пробую на них кататься. Спереди амы стоковые, а сзади Волга газовые. Езжу на них уже почти 3,5 года, пока они живые))))
#655
Отправлено 29 May 2015 - 03:01 PM
Какие тут обиды, шутишь? Ты очень полно и доступно все изложил, да по существу. Такой пример понятен, возьму на будущее на заметку. Потом, позже, отпишись, если будет не сложно, как они в эксплуатации спустя н-ное время и количество километров пробега, ок? Ну, быть может, через полгода?
#656
Отправлено 31 May 2015 - 01:20 PM
Я уже полторы т. км откатал. На юга скатаюсь (6500 выйдет) и сразу отпишу как сходили и как просели)))) Но думаю, что получше будут чем Шнива. Я понял, что Ниву и Шниву обрезать надо. Они слишком длинные. Одной из причин замены на УАЗ стало то, что когда залез под машину спустя год езды на Шниве, увидел что краска между витками вся отбита а сбоку пружин целехонькая. Краска как бы раскрыта как книжка. Получается пробои слышны были не от того, что отбойник стучал, а получается витки складывались в пружине и ударяли между собой. В спокойном состоянии расстояние между витками было см 2,5 - 3. Что с толщиной прутка 13,8 мм дает очень ощутимую мягкость. У УАЗовских пружин (сейчас которые поставил) 16 мм. и расстояние между витками около 5 см. Правда зад задрался)))) Но это не беда))))
#657
Отправлено 01 June 2015 - 02:44 PM
Всем привет! Сегодня довелось усилить передний мост согласно этому примеру. Традиционно, в середине-конце мая, когда температура воздуха обычно "устаканивается" и круглосуточно становится положительной, меняю масло в двигателе и шприцую крестовины и, заодно, под одно снятие защиты картера решил и эту потенциально опасную проблему разрешить (раз и навсегда). С покупки машины ни разу у официального дилера (АТМ) ее не обслуживал по причине моего личного отвращения к последнему, а все плановые и не только работы провожу в СЦ "Баренц": из года в год там работают одни и те же, на мой, субъективный взгляд, грамотные мастера, что для меня, например, большую роль играет (это как один и тот же парикмахер или, если угодно, семейный доктор, которых и вы знаете, и они - вас); приезжая туда заранее уверен, что за выполненную работу с меня возьмут адекватную цену, по четкому прейскуранту, а не будут брать ее, что называется, с потолка. Так вот, к чему я это все написал. Для "правильного" усиления переднего моста нашего авто необходимо не перетянуть пару гаек. В моем же случае этого избежать не удалось - их малость пережали, из-за чего в движении авто появилась легкая вибрация в полике. Но! Опыт производства такой работы, я считаю, тоже не помешает. Конечно, любой грамотный и рукастый автослесарь в конце концов разберется куда и что воткнуть из необходимого набора запчастей, но когда есть и практический навык - все это пойдет куда проще, лучше и быстрее. Так вот, на моей машине мастера этого СЦ опыт уже обрели, если что, можете туда обращаться - глаза круглыми не сделают, вопросами лишними не засыплют. Стоит только напомнить, чтобы гайки не перетянули и подушку резиновую из комплекта по ссылке, что я дал выше, все-таки надо обрезать (так хоть запас хода гайки останется и вибрации в дальнейшем удастся избежать). Мы не один раз в этой теме обсуждали, кто и где предпочитает машину обслужить, потому так подробно все и расписал. Прошу в спину не плевать и глупостей насчет рекламы не писать. Поделился личным опытом, не больше. С уважением.
#658
Отправлено 01 June 2015 - 02:55 PM
... забыл сказать: что касается усиления моста, то для того комплекта, по ссылке постом выше, я заказывал еще и втулку токарям (автор того способа позже его доработал, добавив присутствие втулки, на 70-х страницах темы "про мост" все написано подробнее).
#659
Отправлено 22 June 2015 - 04:10 PM
Илья, если будешь заморачиваться с подвеской, то очень неплохой вариант посмотри у меня в подписи - все расписано. Бодик ты делать не будешь, а под остальные задачи такого решения хватит за глаза. Сварка там нужна только при переделке передних опор, но это мелочь, можно обойтись прямо на месте заклепками или винтами с гайками.
#660
Отправлено 30 June 2015 - 08:00 PM
Всем привет ! Ребята , может у кого валяется в гараже один передний амортизатор. Долбит по страшному , надоело слушать. Через два месяца буду ставить как у Романа (Вахмурки ) ; аморты кони спорт и пружины добинсон.По деньгам 23тыр ; согласен -дорого , но хочется поставить один раз и ездить с удовольствием. Почему через два месяца ? - только вышел на работу после отпуска - надо поправить финансовое положение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых