Не заводится! Дизель.
#2341
Отправлено 03 January 2016 - 06:07 PM
#2342
Отправлено 03 January 2016 - 06:08 PM
И зачем он там нужен?
Чтобы не сломать свечу! Хотя и это не проблема, немного денег и ее там нет.
#2343
Отправлено 03 January 2016 - 06:14 PM
Чтобы не сломать свечу! Хотя и это не проблема, немного денег и ее там нет.
До сих пор я так и не понял, как свечу можно сломать???? Если инструмент чувствуешь? Она же изг###### начинает, это чуется, когда тянешь или откручивать пытаешься.. Зачем дальше то давить??
Сообщение отредактировал Илья 1970: 03 January 2016 - 06:15 PM
#2344
Отправлено 03 January 2016 - 06:16 PM
#2345
Отправлено 03 January 2016 - 06:18 PM
До сих пор я так и не понял, как свечу можно сломать???? Если инструмент чувствуешь? Она же изг###### начинает, это чуется, когда тянешь или откручивать пытаешься.. Зачем дальше то давить??
+1 за чуйку.
#2346
Отправлено 03 January 2016 - 06:18 PM
Значит спецы такие там были..
#2347
Отправлено 03 January 2016 - 06:20 PM
#2348
Отправлено 03 January 2016 - 06:21 PM
+1 за чуйку.
Спасибо!!!)))) Так что если гайки крутить не умеем, лучше езжайте к спецам, это будет намного дешевле. Лично я динамометром коренные и шатунные тяну и ну и головы (ГБЦ) иногда прохожу для проверки.)))
Сообщение отредактировал Илья 1970: 03 January 2016 - 06:24 PM
#2349
Отправлено 03 January 2016 - 06:23 PM
Значит спецы такие там были..
Ну а какой у вас метод, ну не идет она и все! И лили всякую дрянь, и по колесу стучали, и свечку ставили!
#2350
Отправлено 03 January 2016 - 06:25 PM
#2351
Отправлено 03 January 2016 - 06:31 PM
Ну вот и ответили сами. Только не ответил ни кто какое усилие прилагать можно. Смысл в том что если переборщить то потом можно и не доехать до места ремонта например к ШАО. А так попробовал не сломал (случались моменты) и увез машину мастеру. Мастер все сделает и скажет МОЛОДЕЦ что не полез сам иначе готовьте бабло за дополнительную работу и время.
#2352
Отправлено 03 January 2016 - 06:37 PM
Метод был самый простой, ездил без плиты месяца три, лил в колодцы жидкий ключ, я не особо торопился, так как не работала одна только 4 свеча. Наступило лето, купил сразу 4 свечки, обточил головку на 10 на работе, и на даче выкрутил все 4 свечи обычной трещёткой с удлинителями, методом туда, сюда по чуть чуть. Промыл продул, поставил на керамику мерсовскую, этим летом от делать не чего открутил четвертую практически от руки.. Промыл, опять продул, поставил на новую смазку, как то так..
#2353
Отправлено 03 January 2016 - 06:39 PM
Сегодня поспрашивал у ребят по поводу форсунок и свечей у кого есть дизельные машины, я делаю вывод что такие проблемы с извлечением, в основном только на саненге.
#2354
Отправлено 03 January 2016 - 06:39 PM
Ну вот и ответили сами. Только не ответил ни кто какое усилие прилагать можно. Смысл в том что если переборщить то потом можно и не доехать до места ремонта например к ШАО. А так попробовал не сломал (случались моменты) и увез машину мастеру. Мастер все сделает и скажет МОЛОДЕЦ что не полез сам иначе готовьте бабло за дополнительную работу и время.
Усилие чувствуется рукой, как я скажу какое оно.. Свечку когда выгибать начинает, этот момент надо чувствовать.. Ребят, я мотористом начинал свою карьеру ещё в 1986 году, наверно с того времени чуйка осталась.))))
Сообщение отредактировал Илья 1970: 03 January 2016 - 06:41 PM
#2355
Отправлено 03 January 2016 - 06:40 PM
А если нет у человека 3-х месяцев и лета? И зима только началась! Дальше только холодней!
#2356
Отправлено 03 January 2016 - 06:41 PM
Рад за вас чувствительный вы наш.
#2357
Отправлено 03 January 2016 - 06:42 PM
Сегодня поспрашивал у ребят по поводу форсунок и свечей у кого есть дизельные машины, я делаю вывод что такие проблемы с извлечением, в основном только на саненге.
Если вас утешит, то не только! И мерсы и рено и многие другие........
#2358
Отправлено 03 January 2016 - 06:45 PM
А Мерседес Вито особо любит мастеров по вытаскиванию прелестей
#2359
Отправлено 03 January 2016 - 06:47 PM
Рад за вас чувствительный вы наш.
Плюсанул, а вот под.. вать не надо, я рассказал, как я делал, вы может и по другому как то ..
#2360
Отправлено 03 January 2016 - 06:50 PM
Тогда я что то недопонимаю, если проблема с извлечением всем известна, то это получается техническая не доработка, взять тот же кайрон, проблема известна с самого начала, но до сих пор производитель ее не решил как я понял, хотя я не думаю что это технически проблемотично, даже просто при сборке двигателя обрабатывать колодцы высокотемпературной смазкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых