ну я так понял, брызгать в водухозаборник.
Сообщение отредактировал sebo: 02 January 2016 - 08:02 PM
Отправлено 02 January 2016 - 08:00 PM
ну я так понял, брызгать в водухозаборник.
Сообщение отредактировал sebo: 02 January 2016 - 08:02 PM
Отправлено 02 January 2016 - 08:07 PM
Быстрый старт впрыскивать в патрубок воздушного фильтра.
Немножко не туда. В коллектор впускной надо брызгать. Желательно вдвоем Один крутит стартером второй после начала вращения брызгает в течении прим сек . Все зависит от холода.
Отправлено 02 January 2016 - 08:15 PM
Фильтр воздушный снять лучше и впрыснуть непосредственно в патрубок ведущий к коллектору.ну я так понял, брызгать в водухозаборник.
Отправлено 02 January 2016 - 08:17 PM
Фильтр воздушный снять лучше и впрыснуть непосредственно в патрубок ведущий к коллектору.
У вас че за машина?.Воздушный фильтр справа а впускной коллектор слева. И че снимать?
Отправлено 02 January 2016 - 08:25 PM
ну я так понял, брызгать в водухозаборник.
Все верно!
Отправлено 02 January 2016 - 08:25 PM
Фильтр воздушный снять лучше и впрыснуть непосредственно в патрубок ведущий к коллектору.
как у вас все запущено то,легких путей не ищем
Отправлено 03 January 2016 - 08:48 AM
У знакомого точно так же было.заклинило клапана в формах.признаков до этого никаких небыли и ошибок тоже
какие свечи накала лучше поставить
Отправлено 03 January 2016 - 09:32 AM
заводские
Отправлено 03 January 2016 - 12:48 PM
Урааа, ожил Кирюша, правда только с помощью эфира, и после запуска загорелся чек.
Отправлено 03 January 2016 - 12:56 PM
прогреешь заглушишь заведешь пропадет чек
Отправлено 03 January 2016 - 01:02 PM
Так и есть, заглушил, даже не прогревал, завелась с пол оборота, и чек погас.
Да, по ходу бес свечей, придется попользовать эфир, я так понимаю их заказать не вопрос, а вот заменить будет целая проблема, видел видео Шао, как у него свеча пополам развалилась.
Отправлено 03 January 2016 - 01:08 PM
Да наверное не в свечах дело.
Отправлено 03 January 2016 - 01:11 PM
В них родимых, индикатор свечей на панели горит и не гаснет, почитал всякую литературу, вроде как это значит неисправность какой то одной или нескольких свечей.
Отправлено 03 January 2016 - 01:17 PM
Ну на форуме про то как проверить есть много. Но не надейся на легкое решение ,его не будет. Свечами не обойдешся. Все свечи сразу не дохнут. При 0 у тебя не заводиться значит дело не в свечах.
Отправлено 03 January 2016 - 01:18 PM
Так и есть, заглушил, даже не прогревал, завелась с пол оборота, и чек погас.
Да, по ходу бес свечей, придется попользовать эфир, я так понимаю их заказать не вопрос, а вот заменить будет целая проблема, видел видео Шао, как у него свеча пополам развалилась.
Не стоит сразу ждать худшего... бывает и без проблем выкручиваются.
Но ждем лучшего, а готовимся к худшему.. вот так вот правильней...
Отправлено 03 January 2016 - 01:21 PM
Да по моему он писал что машина -мотор видел обслугу .значити свечи с форсами смазаны.И выйдут в легкую. Со свечами все просто. Ключ динамометрический в руки.
Отправлено 03 January 2016 - 02:02 PM
Да писал, что похоже что видел обслугу, так как ЕГР заглушен грамотно, все фильтрики на клапонах стоят, акум хороший 100 а\ч и пусковой 850. А вот лазил ли приведущий владелец в голову, я не в курсе, мазал ли форсы и свечи, это будит видно при вскрытие.
Отправлено 03 January 2016 - 02:05 PM
Я не просто написал про ключик.
Отправлено 03 January 2016 - 06:00 PM
ставим точки над И-у Шао за 5 лет поменяны шаровые и рулевые наконечники и помпавидел видео Шао, как у него свеча пополам развалилась.
была машина -двигатель прям новый ,как с салона а ковырялся дня три(мотор видел обслугу)Да по моему он писал что машина -мотор видел обслугу .значити свечи с форсами смазаны.И выйдут в легкую. Со свечами все просто. Ключ динамометрический в руки.
Отправлено 03 January 2016 - 06:01 PM
Я не просто написал про ключик.
И зачем он там нужен? Головку удлиннёнку на 10 обточить на токарнике и в путь.)
Сообщение отредактировал Илья 1970: 03 January 2016 - 06:09 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых