да конечно,спасибо
чеб ему не заводиться, новому?мой то 2007го
Отправлено 14 January 2016 - 11:09 PM
да конечно,спасибо
чеб ему не заводиться, новому?мой то 2007го
Отправлено 15 January 2016 - 07:56 AM
Согласен, у нового только за акумом, а тут, и за форсами, и за компрессией, и за стартером, и за акумом, короче за всем, хотя пока температура не переваливает за -20, тоже заводится, причем с авто запуска.
Отправлено 15 January 2016 - 07:59 AM
Да думаю, что дело в быстрой потере заряда. Может электролита нет. Надо попробовать превратить аккум в обслуживаемый - вскрыть и долить электролит, потом загерметизировать.
Проще сразу выбросить. Но всё зависит от конструкции акб. Большая часть не обслуживаемых батарей имеет хитрую систему вентиляции и при вскрытии Вы её нарушите. Самое простое это проверка нагрузочной вилкой. Но если у Вас после зарядки напряжение 12,2 аккум в помойку. В идеале 12,7В
При пуске просадка до 10,4 это нормально.
Отправлено 15 January 2016 - 04:53 PM
Выброшу обязательно.
Ну вот сегодня при пуске было 9 с чем-то. Так что в помойку.
Отправлено 16 January 2016 - 07:35 AM
Всем доброго дня)
К сожалению, нет возможности посмотреть какие свечи накала стоят на машинке (цвет ободка), стоит на даче замерзшая... Подскажите, какие лучше брать, т.к. менять собираюсь все 4 шт. Очень хочется, чтобы в мороз заводилась, может есть какие "помощнее"?
Машинка Кайрон 2010 г.в. 2.0 141 л.с. 5ст-АКПП 4WD
Заранее спасибо за советы.
Два года назад менял свечи, выкрутил все 4 они были с зеленым ободком (Поправьте если ошибся с цветом,мог подзабыть) Приехал в магазин там есть в наличии и те и другие. Насмотревшись в ютубе тестов свечей накала, в которых свечи разного производителя одновременно подключают к акуму и смотрят какая прогрелась быстрее и сильнее, оставил продавцу залог за две разные свечи, открыл капот и через гаечный ключ подключил их одновременно к акуму. Стержень черной свечи начал греться почти равномерно весь, а стержень зеленой начал греться с кончика(того который торчит в камеру сгорания) в итоге весь стержень у черной свечи прогрелся быстрее чем у зеленой. Но зеленая была сильнее нагрета на конце. Жалко не догадался снять видео. Я решил что быстрый прогрев круче и купил черные. О как я ошибался ) Недавно Сергей выложил видео в начале которого он наглядно показывает головку блока и озвучивает на сколько свеча торчит вовнутрь цилиндра. Из видео становиться ясно что если именно конец свечи греется быстрее и сильнее, то и вероятность пуска растет, в теории.
Изложенным выше текстом не призываю покупать зеленые свечи, но призываю провести такой же экспресс тест по возможности.
Сейчас свечи действительно не дешевые, а так я возможно и поменял бы на другие. Но скорее я присоединюсь к тем кто пытается найти альтернативные свечи для этого двигателя.
Отправлено 16 January 2016 - 10:16 AM
Отправлено 16 January 2016 - 11:16 AM
Не парься сильно насчет свечей , в нашем движке штатные свечи лишь немного помогают заводу на морозе
В основном влияет впрыск и компрессия
Отправлено 17 January 2016 - 06:48 PM
Отправлено 17 January 2016 - 07:12 PM
Напруга не точно измеряется , такое часто бывает, перепроверь цешкой
Отправлено 17 January 2016 - 11:15 PM
Больше всего мучает заряд в 15 в.
Нормальная напруга при работе генератора без нагрузки.
Отправлено 18 January 2016 - 01:16 PM
Всех с НОвым Старым Годом. Купил себе подарок - ппп(луньфей) 2кВт за 2р.греет очень быстро.о его пользе отпишусь как проверю.
нормально китаец греет хоть размером с кулак
Отправлено 22 January 2016 - 07:30 PM
ехал с работы на 2 мостах занесло на дороге в итоге улетел на встречку в обочину слава богу чисто было на дороге . помогли ребята выташили чисто не повреждений все норм . проехал полкило и заглох кирюша . соляра была на лампочке думал из за этого дотянули меня до заправки .заправился кирюша спит . заметил то что лампа нагрева спирали не загорается при включении зажигания
кирюша спит помогите ребята советом
Отправлено 22 January 2016 - 07:47 PM
Отправлено 22 January 2016 - 07:49 PM
СГМ, видимо, ЗЧМТ.
Смотреть стрясенные контакты в разъемах.
Тема подобная была, о сотрясении, только не помню, когда и как называлась...
Отправлено 22 January 2016 - 08:27 PM
ехал с работы на 2 мостах занесло на дороге в итоге улетел на встречку в обочину слава богу чисто было на дороге . помогли ребята выташили чисто не повреждений все норм . проехал полкило и заглох кирюша . соляра была на лампочке думал из за этого дотянули меня до заправки .заправился кирюша спит . заметил то что лампа нагрева спирали не загорается при включении зажигания
кирюша спит помогите ребята советом
Как вариант, могли слегка промять бак. Посмотрите с низу, это хорошо видно. Топливо вырабатывает и глохнет. Ели машина прогрета спираль может и не загораться.
Отправлено 22 January 2016 - 08:29 PM
Отправлено 22 January 2016 - 08:29 PM
может просто хватанул воздуха и форсы встали, надо развоздушивать
Отправлено 22 January 2016 - 09:02 PM
ехал с работы на 2 мостах занесло на дороге в итоге улетел на встречку в обочину слава богу чисто было на дороге . помогли ребята выташили чисто не повреждений все норм . проехал полкило и заглох кирюша . соляра была на лампочке думал из за этого дотянули меня до заправки .заправился кирюша спит . заметил то что лампа нагрева спирали не загорается при включении зажигания
кирюша спит помогите ребята советом
спираль гореть и не будет,смотри бак и все трубки ,качай грушу и смотри идет ли соляра,и заправься на конец,но я думаю что если хватанула воздуха а она хватанула-без эфира не заведешь
Отправлено 22 January 2016 - 10:40 PM
По ходу парни, ему не нужны советы, молчит.
Отправлено 22 January 2016 - 10:52 PM
По ходу парни, ему не нужны советы, молчит.
Да нет, походу, устал, запарился - пошел Пятничать! Утро -вечера мудренее!
А по теме написали вроде все: смотреть бак, контакты на АКПП и баке, соляру, ну и эфир в помощь даже предложили (хотя бы ВД) С эфира будешь заводить - сними фишку на реле от свечей!....Вот ещё, Удачи пожелаю!
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 22 January 2016 - 10:56 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых