Всё,блин..Откормился..В баке был летний Лукойл плюс антигель Хайгир..Так он кормит коня отборным овсом.
Не заводится! Дизель.
#2661
Отправлено 28 January 2016 - 06:23 AM
#2662
Отправлено 28 January 2016 - 06:46 AM
Всё,блин..Откормился..В баке был летний Лукойл плюс антигель Хайгир..
У вас же плюс сейчас??? Разве нет? В теплый гараж на слив
#2663
Отправлено 28 January 2016 - 07:04 AM
У нас дождь сейчас...У вас же плюс сейчас??? Разве нет? В теплый гараж на слив
Так а зачем сливать то?Я же писал ,что отстояв почти месяц,при хороших морозах завелась без проблем.Так ,что антигель отлично работает.
Тут немного о другом - соляра у меня практически всегда халявная,а тут буровую увезли в Тобольск и мой коняга теперь кормиться не "отборным овсом",а как и все.В общепите.. :-)
#2664
Отправлено 28 January 2016 - 08:17 AM
Всё,блин..Откормился..В баке был летний Лукойл плюс антигель Хайгир..
Так летняя лучше. Вот хайгир как влияет, не знаю.
#2665
Отправлено 28 January 2016 - 08:22 AM
Доставать форсы.эт хорошо.Феном просушить,неее???
#2666
Отправлено 28 January 2016 - 08:25 AM
Эту бяку пользую только в межсезонье,пока нет полной уверенности,что соляра пошла зимняя.Максимум бак или два,так что не думаю,что сильно негативный эффект может сказаться..Так летняя лучше. Вот хайгир как влияет, не знаю.
#2667
Отправлено 30 January 2016 - 02:37 PM
сегодня на сервисе решали мою проблему (плохой запуск после прогрева вебастой). после всех диагностических танцев приняли решение махнуть грушу (плохо держала обратку) да ещё перед сервисом загорелась спираль свечей, диагноз умерла 4 свеча. я слегка растроился но попытку поменять разрешил(скрестил пальцы) и о чудо она выкрутилась абсолютно легко - как новая. до кучи (решил что хороший день) попросил открутить задний поводок и гайку под ним (закис и не работал), чудеса закончились, гайка отвалилась с резьбой втулки - итог замена механизма. но зато теперь всё работает.
Сообщение отредактировал shunin: 30 January 2016 - 02:38 PM
#2668
Отправлено 30 January 2016 - 08:21 PM
Вчера вернулся из командировки .После 20 ти дневного отстоя нашел авто по более высокому чем у соседей сугробу.Пока откапывался,вспомнил,что температура доходила до - 30 а -20 держалась неделю ,жена звонила.Вспомнил,что машине 4,5 года,пробег 156000,что на ней родной аккумулятор,родные свечи,и родные форсунки..Что стоит абсолютно неправильный родной стартер.Вспомнил,где лежит зарядное,ни разу не использовавшееся после продажи десятки.Мысленно представил маршрут с аккумулятором на пятый этаж..
В общем для авто я нашел все оправдания если он не заведется,и нашел плюсы для себя - хоть узнаю ,как снимается аккумулятор и разомнусь с ним на лестнице..
...Запустился он сразу,с первой попытки,после одного прогрева свечей.Наверное на второй секунде.Может чуть дольше чем обычно и потуже проворачивал...
Целовать его в выхлопную,как тут кто то советовал,конечно не стал,но удовлетворение от того,что машина вполне оправдывает мои ожидания,и потраченные на неё деньги испытал.
Затем,слегка подоборзев,решил выехать со стоянки не задом,прямиком на дорогу,а пропереть по снегу вперёд,и выехать между машин на другую дорожку.Там было абсолютно нечищено.
Я пролез по снегу практически на пузе,и влез на дорожку выталкивая впереди себя бампером и защитой здоровенный ком мокрого снега..
Вот тут я испытал даже некоторую гордость за корейский автопром..
Желаю удачи всем с холодным запуском,может мне повезло,но у меня проблем с этим нет..
Приятно почитать ! А то-пляшите,целуйте,ку ! фу! ,Ровно неделю назад в очередной раз уезжал из деревни( рязанская родная область) .Утром прихватил морозец -27 по бортовову и по спиртовому на окне.Подогревов и автозапусков нет. Завелся с третьей попытки,но завелся! Аккумулятор Варта блю уже четвертую зиму....Стартер родной,свечи и форсы-родные.Пробег 134 тысячи.Машине 5 лет Нормально едем дальше,чего желаю всем!
Сообщение отредактировал 68wolk: 30 January 2016 - 08:22 PM
#2669
Отправлено 02 February 2016 - 07:01 PM
Продувать и сушить коннекторы форс, разъем главного жгута (под расширительным бачком), разъемы датчиков на ДВС
сегодня добрался до сервиса диагностика выявила ошибку P3040 ECU - внутренняя неисправность - чтобы это значило???
#2670
Отправлено 02 February 2016 - 08:04 PM
сегодня добрался до сервиса диагностика выявила ошибку P3040 ECU - внутренняя неисправность - чтобы это значило???
Смотрим, читаем, учимся пользоваться поиском http://kyron-clan.ru...p3041/?hl=p3040
....делаем выводы и может просушим главный жгут?))))
#2671
Отправлено 04 February 2016 - 12:37 AM
#2672
Отправлено 04 February 2016 - 06:42 AM
Hi i have a question about my kyron it wont start unles i put quick start spray.
Hi. Need to do the test for refund of diesel fuel. Check nozzles. 4 ml 1 minute - excellent. 6 ml and more - bad.
#2673
Отправлено 04 February 2016 - 08:14 AM
Hi i have a question about my kyron it wont start unles i put quick start spray.
start spray - death engine!!!
#2674
Отправлено 04 February 2016 - 08:23 AM
#2675
Отправлено 04 February 2016 - 08:26 AM
#2676
Отправлено 04 February 2016 - 08:33 AM
Копец скоро Все английский выучат. !
Гугл переводчик в помощь! )))
Блин а поруску сказать что с эфиром заводить -капец дизелю нельзя что ли?
Денис сказал уже , что полный Деат ему придет)))
#2677
Отправлено 04 February 2016 - 08:36 AM
Совсем необязательно...Блин а поруску сказать что с эфиром заводить -капец дизелю нельзя что ли?
Дело в качестве и количестве быстрого старта.
Например у меня на буровой стоит дизель САТ,там баллон с быстрым стартом установлен штатно,и он подаётся в цилиндры дозированно,при температуре уже +5 градусов.Определяет когда и сколько нужно естественно комп.На старой моей машине дизелю уже 14 лет,и работает он естественно,под такими нагрузками,которые нашему движку и не снились - и ничего.Не убил его постоянный пуск зимой с быстрым стартом.
Конечно,если прыснуть его столько,что промороженный движок взревёт на 5000 оборотов,то жизни этому мотору будет немного.А если в пределах разумного - почему бы и нет?
#2678
Отправлено 04 February 2016 - 08:53 AM
Совсем необязательно...
Дело в качестве и количестве быстрого старта.
Например у меня на буровой стоит дизель САТ,там баллон с быстрым стартом установлен штатно,и он подаётся в цилиндры дозированно,при температуре уже +5 градусов.Определяет когда и сколько нужно естественно комп.На старой моей машине дизелю уже 14 лет,и работает он естественно,под такими нагрузками,которые нашему движку и не снились - и ничего.Не убил его постоянный пуск зимой с быстрым стартом.
Конечно,если прыснуть его столько,что промороженный движок взревёт на 5000 оборотов,то жизни этому мотору будет немного.А если в пределах разумного - почему бы и нет?
на некоторых спреях пишут - "Пшикать куда угодно - только не Common Rail"!!!
#2679
Отправлено 04 February 2016 - 08:58 AM
Совсем необязательно...
Дело в качестве и количестве быстрого старта.
Например у меня на буровой стоит дизель САТ,там баллон с быстрым стартом установлен штатно,и он подаётся в цилиндры дозированно,при температуре уже +5 градусов.Определяет когда и сколько нужно естественно комп.На старой моей машине дизелю уже 14 лет,и работает он естественно,под такими нагрузками,которые нашему движку и не снились - и ничего.Не убил его постоянный пуск зимой с быстрым стартом.
Конечно,если прыснуть его столько,что промороженный движок взревёт на 5000 оборотов,то жизни этому мотору будет немного.А если в пределах разумного - почему бы и нет?
Может про это Пепи и спрашивает? Но по переводчику: "Привет у меня есть вопрос о моем кайрон он не начнет, пока я не поставил быстрый старт спрей."
Может на Кай у них появился автоматический?
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 04 February 2016 - 09:02 AM
#2680
Отправлено 04 February 2016 - 09:00 AM
Я такого ,конечно,не видел.Да и в общем то и быстрым стартом не пользовался никогда.на некоторых спреях пишут - "Пшикать куда угодно - только не Common Rail"!!!
Любопытно,а чем мотивируюется сей запрет если вся задача быстрого старта в том,чтобы вспыхнув,крутануть дизель на больших оборотах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых