Вот прям так, на трассе они взяли и резко стали лить, как описал колега?
Конечно все бывает, но у нас прям одна причина, что машина не заводится - форсы и все? Я не настаиваю на своем мнение.
а как датчик колена проверить?
Отправлено 24 August 2016 - 06:50 AM
Вот прям так, на трассе они взяли и резко стали лить, как описал колега?
Конечно все бывает, но у нас прям одна причина, что машина не заводится - форсы и все? Я не настаиваю на своем мнение.
а как датчик колена проверить?
Отправлено 24 August 2016 - 07:04 AM
а как датчик колена проверить?
Отправлено 24 August 2016 - 07:13 AM
Я же написал фильтр поменян на заведомо нормальный 924, да и стоял такой же.
Отправлено 24 August 2016 - 07:26 AM
Я же написал фильтр поменян на заведомо нормальный 924, да и стоял такой же.
Отправлено 24 August 2016 - 08:46 AM
При чем все датчики если форсы льют - лечить нужно их.
Отправлено 24 August 2016 - 09:31 AM
Сколько льют, куда льют. Если в рампе давление повышено - им деваться некуда - лить будут.При чем все датчики если форсы льют - лечить нужно их.
Сообщение отредактировал shporik: 24 August 2016 - 09:32 AM
Отправлено 24 August 2016 - 09:31 AM
При чем все датчики если форсы льют - лечить нужно их.
Отправлено 24 August 2016 - 10:01 AM
г Объяснил что на оригинальном в выходе стоит небольшой клапан(типа шарикового) и он может забиться парафином или при попадании воды может просто образоваться ржа.....В итоге фильтр я поменял - взял DELPHI HDF 924 - кстати, клапанок этот действительно видно в выходной трубке. Итог - 4300 км в отпуске - вообще беспроблем!
Отправлено 24 August 2016 - 11:09 AM
Вот прям так, на трассе они взяли и резко стали лить, как описал колега?
Конечно все бывает, но у нас прям одна причина, что машина не заводится - форсы и все? Я не настаиваю на своем мнение.
именно в этот момент они стали лить критически.. до этого лили тоже))) но не так много и датчик отрабатывать успевал..
Отправлено 24 August 2016 - 11:14 AM
Сколько льют, куда льют. Если в рампе давление повышено - им деваться некуда - лить будут.
если форсы исправны лить они НЕ БУДУТ при любом давлении
сканер ваше всё.. подключите и посмотрите.. норм давление при работе 240-250.. при ошибке у меня скакало 180-280
Сообщение отредактировал владимир к: 24 August 2016 - 11:16 AM
Отправлено 24 August 2016 - 11:16 AM
сканер ваше всё.. подключите и посмотрите.. норм давление при работе 240-250.. при ошибке у меня скакало 180-280
Правильно - сканер наше все. А так - это гадание на кофейной гуще.
Я же говорю - у меня уже было все, что угодно, только не форсунки.
Отправлено 24 August 2016 - 12:36 PM
Не исключено конечно!!Но с момента прошлой замены прошло 10-12 т.км(отец ездил, а он не много эксплуатировал авто)
Конечно не лью фирменную солярку( у меня евро-3), но и печным топливном не заправляюсь.....
А вот на счет ошибок. Когда глох - у меня такие ошибки были
Отправлено 24 August 2016 - 12:42 PM
Конечно не лью фирменную солярку( у меня евро-3), но и печным топливном не заправляюсь.....
вот в этом наша и бяда.. мы не можем определить какчество топлива.. но двигатель определяет и ошибки показывает.. но уже паталогоанатому
Отправлено 24 August 2016 - 12:47 PM
Увы,да - качество определить не можем, все на совести продавцов-заправок......
Прошу прощения что без ссылок - у нас на работе браузер "цитаты и отевить" не воспринимает!
Сообщение отредактировал Андрей 76: 24 August 2016 - 12:47 PM
Отправлено 24 August 2016 - 12:49 PM
Увы,да - качество определить не можем, все на совести продавцов-заправок......
вот поэтому пробег в 10-12 тысяч не показатель.. всё могло случиться намного раньше.. мне к примеру хватило всего одной заправки на ТНК
Отправлено 24 August 2016 - 01:17 PM
Ого!!! А я считал что у них более менее из всех!!!!
Отправлено 24 August 2016 - 01:27 PM
Ого!!! А я считал что у них более менее из всех!!!!
ну как мне объяснили.. типа заправщики нарушили.. и я попал под слив.. должно было отстояться, а они заправляли.. с бака у меня текло всё что угодно только не топливо
Отправлено 24 August 2016 - 01:29 PM
А вот на форсунки грешить надо скорее зимой.
вы да же не представляете сколько машин не заводятся летом в +25
Отправлено 24 August 2016 - 07:09 PM
самсон раздирающий пасть льющей форсунке
Отправлено 26 August 2016 - 09:38 AM
Ага... где то еще есть статуя, писающая форса...
p.s. катался в отпуск и по приезду проверил наконец как заводится после длительной стоянки, когда воздух сосало, то после трех дней даже летом, приходилось грушей жамкать... иначе заводилось и глохло..а потом крутить долго..
теперь две недели простоя, и с полтыка.. буквально со второго оборота колена и ровнёхонько работает.
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых