Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6705

#3001 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 July 2016 - 12:20 PM

Господа, всех приветствую! 

Как я и говорил - в последние два раза, я глох, никаких действий не проводил - просто ждал минут 10 и снова машина работала как ни в чем не было.

Вчера поехал в столицу - опять тоже самое.

Но теперь я чуть прослабил датчик наличия воды - было слышно как в систему пошел воздух. И после этого 600 км вообще даже не чихнула.

И вот в связи с этим какой вопрос - а есть ли какой то клапан который регулирует давление в топливной системе( не в рампе, а до нее) с атмосферным. Если более понятно - пример на русских мотоциклах, если забивалось отверстие в крышке бензобака - мотоцикл глох. 

В т. баке сапун должен быть


  • 0

#3002 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 22 July 2016 - 12:27 PM

Господа, всех приветствую! 

Как я и говорил - в последние два раза, я глох, никаких действий не проводил - просто ждал минут 10 и снова машина работала как ни в чем не было.

Вчера поехал в столицу - опять тоже самое.

Но теперь я чуть прослабил датчик наличия воды - было слышно как в систему пошел воздух. И после этого 600 км вообще даже не чихнула.

И вот в связи с этим какой вопрос - а есть ли какой то клапан который регулирует давление в топливной системе( не в рампе, а до нее) с атмосферным. Если более понятно - пример на русских мотоциклах, если забивалось отверстие в крышке бензобака - мотоцикл глох. 

А что на заправках при открывании бака всасывания воздуха не было? а так да сапун глючит.. похоже..


  • 0

#3003 Андрей 76

Андрей 76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 July 2016 - 03:08 PM

Не, вот как раз подсоса воздуха при открывании крышки звука не было. Но за направление мысли спасибо - надо проверить!!!А не подскажите, тогда уж, что бы проверить сапун бака - бак надо снимать - или так подлезть можно??бак я просматривал - но особо на систему вентиляции бака внимание не обращал!!


  • 0

#3004 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2840 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 22 July 2016 - 03:36 PM

Точно не скажу, но скорее всего снимать надо. Видео у Шао на канале посмотри, там может по понятнее будет. Заодно можешь и сапун повыше от него выпустить, чтобы грязью не забивало и воды не попало


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 22 July 2016 - 03:39 PM

  • 0

#3005 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 July 2016 - 05:18 PM

Если более понятно - пример на русских мотоциклах, если забивалось отверстие в крышке бензобака - мотоцикл глох. 

 

Если в баке разрежение то груша не будет распрямляться после сжатия или будет медленно распрямляться.

Если сапун забит и глохнет, можно с открытой крышкой попробовать.

И вообще можно отсоединить трубку от груши и дунуть в бак.


Сообщение отредактировал dim.a7: 22 July 2016 - 05:19 PM

  • 1

#3006 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 July 2016 - 05:19 PM

Не, вот как раз подсоса воздуха при открывании крышки звука не было. Но за направление мысли спасибо - надо проверить!!!А не подскажите, тогда уж, что бы проверить сапун бака - бак надо снимать - или так подлезть можно??бак я просматривал - но особо на систему вентиляции бака внимание не обращал!!

В задней части бака, в верхней точке стоит клапан, от него отходит резиновая трубочка, 20 см длиной. Она может забится грязью. Её вообще желательно удлиннить и вывезти по выше. У себя вывел её в нишу заднего левого фонаря и надел на неё топливный филтр от Таза.


  • 1

#3007 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 22 July 2016 - 07:32 PM

Если в баке разрежение то груша не будет распрямляться после сжатия или будет медленно распрямляться.
Если сапун забит и глохнет, можно с открытой крышкой попробовать.
И вообще можно отсоединить трубку от груши и дунуть в бак.

Лучшего ответа не было
  • 0

#3008 shporik

shporik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой Люберцы.

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 July 2016 - 11:34 AM

Господа,

опять же возвращаясь к теме. Позавчерась попробовал до полного газу - есть местечки где можно и до 160 прохватить!!!На съезде машина заглохла...... времени ковыряться не было, припарковал авто....Через пол часа приехал завел, как ни в чем не бывало, - вчера 200 км проехал ни намека на неисправность!!!

Стал я следить за этой и темой и тут случилась оказия - ехал на дачу, в пробке пару раз заглох на ровном месте, но завелся сразу и доехал куда надо без проблем. Поехал после выходных обратно. Еду, дорога свободная, тапка в пол, ветер в лицо - хорошо. И тут загорается чек, машина на ходу глохнет и плавно останавливается. Начинаются танцы с бубнами вождение хоровода вокруг да около, заводится, 100 метров проехали и опять паркуемся на обочине. Больше она не завелась.

Дальше была увлекательная поездка на эвакуаторе до сервиса. А с эвакуатора машина съехала своим ходом и торжественно въехала в ремонтную зону.

Читая выше эту тему стало страшно, потому что скоро ехать в отпуск, а если у меня будет так как у коллеги - периодически встает и не заводится - это будет ЖОПА.

Сделали диагностику - ошибка по датчику коленвала. Сняли его - он весь в задирах.

Версия сервиса: начинает умирать маховик и его немножко колбасит, при прогреве двигателя он бьет по датчику и тот в свою очередь начинает ловить  глюк и соответсвенно машина встает, потом остывает и опять все сначала. Сказали, что датчик под замену - это понятно и немного его приподнять, чтобы маховик не задевал. Вроде маховик пока менять не надо.

Сделали, поменяли - есть неделя до отпуска на жесткие тесты машины. Надеюсь, что все нормально будет. 


  • 0

#3009 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 25 July 2016 - 12:54 PM

Датчик коленвала трубка 3 цил.и заглушки форсунок-рампы лежат в багажнике на всякий пожарный случай.


  • 0

#3010 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 July 2016 - 01:10 PM

Забыл метчик на 8 и лапку расверлить-а так готов
  • 1

#3011 shporik

shporik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой Люберцы.

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 25 July 2016 - 01:12 PM

Датчик коленвала трубка 3 цил.и заглушки форсунок-рампы лежат в багажнике на всякий пожарный случай.

Вылетающие форсунки я уже проходил. Там уже все сделано ;-))


Сообщение отредактировал shporik: 25 July 2016 - 01:12 PM

  • 0

#3012 zlloyy

zlloyy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Путешествия, история

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 28 July 2016 - 11:37 AM

Желательно, конечно менять все свечи. Но когда моя перестала заводиться при нуле, а с деньгами были серьезные проблемы, я поменял только две. И о чудо, даже зимой в тридцатиградусный мороз движок заводился безупречно. Так, что выбор завами. А эти утверждения спецов по поводу необходимости замены всего комплекта, при уточняющих вопросах, ничем убедительным не аргументируются.


  • 1

#3013 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 28 July 2016 - 12:33 PM

Желательно, конечно менять все свечи. Но когда моя перестала заводиться при нуле, а с деньгами были серьезные проблемы, я поменял только две. И о чудо, даже зимой в тридцатиградусный мороз движок заводился безупречно. Так, что выбор завами. А эти утверждения спецов по поводу необходимости замены всего комплекта, при уточняющих вопросах, ничем убедительным не аргументируются.

Евгений, вы отвечаете на вопросы, заданные шесть лет назад.


  • 0

#3014 Андрей 76

Андрей 76

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 August 2016 - 09:32 AM

Господа, всем добрый день!

 

Отбывал в отпуск, так что расскажу сейчас, про то что машина у меня глохла.

У нас в компании(сам работаю в ОД) диагностом работает сотоварищь в бывшем диагност Саненга. Я ему поделился мнением о том что глохну и помогает когда подается воздух в топливную систему, если чуть приоткрутить датчик воды в воотделителе( это я напомню о проблеме) - так вот он тут же посоветовал поменять ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Объяснил что на оригинальном в выходе стоит небольшой клапан(типа шарикового) и он может забиться парафином или при попадании воды может просто образоваться ржа.....В итоге фильтр я поменял - взял DELPHI HDF 924 - кстати, клапанок этот действительно видно в выходной трубке. Итог - 4300 км в отпуске - вообще беспроблем! 


  • 0

#3015 u.vova

u.vova

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 23 August 2016 - 10:01 PM

Доброго времени суток кайроноводы!

Случилась у меня беда(она была не одна)-кирюха не заводится. А началось все с пропадения зарядки акб на прошлой неделе, но эта проблема решилась заменой РР на генераторе. В пятницу починил генератор и завелся без проблем (машина простояла без акб сутки). В субботу поехал с семьей покататься-заводился, глушил без проблем. По дороге домой на трассе выскочил чек, ну думаю опять модулятор голову мучает. Приехал заглушил, через мин 30 завел переставил машину. В воскресенье хотел поехать по делам, а машин не заводится. Завелся раза с 6 длительной прокрутки стартера, и так несколько раз в течении дня.. Посмотрел ошибки по мультику-кажет 1148 и 1254. Решил проверить обратку известным нам способом со шприцами. И тут чудо-при снятии трубок с форс из них ручьем льется саляра (не из форс, а из трубок сбора обратки). Из обратки всех форс хотя также льется сильно. Замена фильтра ни чего не дала. При снятии разъема с датчика давления на рампе на панели сразу чек. Думаю завтра снимать imv клапан. Куда еще копать кто подскажет? До этого проблем не было, т.е. все началось враз.


Сообщение отредактировал u.vova: 23 August 2016 - 10:02 PM

  • 0

#3016 shporik

shporik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой Люберцы.

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 August 2016 - 12:12 AM

Посмотрел ошибки по мультику-кажет 1148 и 1254.


А если ошибки расшифровать.
Очень похоже на датчик коленвала.
И чего вы все к этим форсункам пристали?
  • 0

#3017 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 24 August 2016 - 05:44 AM

1148 это датчик детонации,всегда выскакивает,можно не обращать внимание. 1254 это неисправность imv клапана и слишком высокое давление топлива. Думаю датчик коленвала ни причем и надо начинать с топливной системы.
  • 0

#3018 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 August 2016 - 05:48 AM

Посмотрел ошибки по мультику-кажет 1148 и 1254.


А если ошибки расшифровать.
Очень похоже на датчик коленвала.
И чего вы все к этим форсункам пристали?

к ним(форсам) приставать и надо...форсы льют, датчик не успевает отрабатывать.. можно сканером замерить давление в рампе на работающем.. при 1254 будет скакать как бешенное


  • -1

#3019 u.vova

u.vova

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 August 2016 - 06:30 AM

Подскажите а как снять этот imv клапан-есть какие нибудь ньюансы? Или главное к нему подобраться?


  • 0

#3020 shporik

shporik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой Люберцы.

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 August 2016 - 06:30 AM

к ним(форсам) приставать и надо...форсы льют, датчик не успевает отрабатывать.. можно сканером замерить давление в рампе на работающем.. при 1254 будет скакать как бешенное


Вот прям так, на трассе они взяли и резко стали лить, как описал колега?
Конечно все бывает, но у нас прям одна причина, что машина не заводится - форсы и все? Я не настаиваю на своем мнение.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых