Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6703

#4461 siba-02

siba-02

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска

  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 27 November 2017 - 08:13 PM

Вот такое слилось с топливного фильтра, походу груша начала разваливаться или в баке полная беда. bf75ab88e0d85ae6ed7a487c99278454.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

У меня так было,ещё влаготделитель сними промой,грушу меняй от хундая  как наша один в один тока наша стоит 1500р а хундаевская 600р,


 

 

Добрый вечер соклановцы, тут вот неожиданно вылезла болячка. перестал напрочь заводиться кай, пока стартом не брызнешь. свечи все давно в отключке, стартовал и без них в любой мороз. а последние недели две, и горячий и холодный не хочет и все. брызнул, завелся, нормально ездит, никаких чеков, работает как надо, ровненько так. груша вот еще зараза, мнешь ее мнешь, а она колом не встает, все в одной поре. раньше помню покачал, прям аки камень становится. подтеков вроде не видать на сочленениях. куда поглядеть?

ум то вроде как пытается понять что шланги заменить вроде надо. но я его пока что не слушаю, хотел с вами посоветоваться. и еще, кто-нибудь добрый подсказал параметры шлангов, какие можно накалхоживать туда. расцеловал бы.

Фильтр меняй скарей всего  он


Я и бак снял помыл там тоже каки много,а топливо провод не может забитча раньше в баке все сетки забьёт,дунуть в топлево провод временное решение.надо снемать бак ,Три часа работы одному на ями и всё,


Сообщение отредактировал siba-02: 27 November 2017 - 08:15 PM

  • 0

#4462 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2017 - 09:29 PM

[quote name="klim4eg66" post="913247" timestamp="1511801894"расцеловал бы.[/quote]еще 5 дней и сдохнет совсем
  • 0

#4463 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 November 2017 - 09:33 PM

еще 5 дней и сдохнет совсем

блин. так по топливу в процессе езды ошибок нету вроде. фильтр как забивается так он сразу детонацию и давление в рампе вываливает. тут молчит партизан

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#4464 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 November 2017 - 09:35 PM

еще 5 дней и сдохнет совсем

Обоснуй . Поделись опытом .


блин. так по топливу в процессе езды ошибок нету вроде. фильтр как забивается так он сразу детонацию и давление в рампе вываливает. тут молчит партизан

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Сколько фильтр пошёл ?


  • 0

#4465 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 November 2017 - 09:39 PM



Сколько фильтр пошёл ?


да тыщ 20. еще раз. фильтра симптомы я изучил. они отличаются. перестает ехать, дуть итд итп. но заводится исправно. тут же - ровно наоборот дела обстоят

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#4466 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 November 2017 - 09:55 PM

Ну , эти моторы , без работающих свечей  в мороз долго заводить .  Послушаем  топливщиков .


  • 0

#4467 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 November 2017 - 09:57 PM

Ну , эти моторы , без работающих свечей в мороз долго заводить . Послушаем топливщиков .

да началось все еще до морозов. в плюс 10 точно

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#4468 alexeev

alexeev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2017 - 04:56 PM

Всем привет. Уважаемые "коллеги" помогите советом. Дело такое: Утром не завелся .  Стартер крутит - хватать не хочет. Отбуксировал до бокса своего ( у меня кузовной ремонт) , далее по шагово: стартер крутит, топливо не идет, стал проверять, из за несправности груши пришлось качать используя палец вместо клапана)))) , грушу уже заменил,  набрал полный сепаратор (слил предварительно из него все), фильтр ( поставил новый майле) , протяну получаеться топливо вплоть до ТНВД, снова крутить -ноль эмоций! Открутил гайку на верху на рампе где соединение с ТНВД , от туда льет....., закрутил. Поменял шланги на прозрачные, итог такой не вижу чтобы из сепаратора топливо шло в фильтр когда крутишь, стартером..........кто что подскажет? Сепаратор грушей насильно накачиваеться....но итого не заводиться? в патрубках гуляют пузыри воздуха, но из сепаратора в фильтр не идет! Помогите, пожалуйста! 


Забыл, простите. Kyron. 2007 год, дорест. 217 тыс. пробега.  


2.0 TD


  • 0

#4469 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 November 2017 - 05:00 PM

А дернуть не судьба? Тянул же. Теперь если дергать нечем . быстрый старт в руки.
  • 0

#4470 alexeev

alexeev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2017 - 05:02 PM

Быстрый старт в руки брал, но трещит хватает на 2 секунды и глохнет


  • 0

#4471 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2017 - 05:14 PM

еще 5 дней и сдохнет совсем

шао, партизан. по глазам вижу, знаешь откуда ноги растут :)

ну ни в какую без пшикалки не схватывает, благо аккум нормальный. маслать неперемаслать можно минуту кручу, схватывает чтото, покачивать начинает, потом фигвам.

Сообщение отредактировал klim4eg66: 28 November 2017 - 05:16 PM

  • 0

#4472 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2017 - 05:19 PM

если на горячую машина не заводиться варианта 2 

1 сдох датчик каленвала

2 давления в рампе просто нет( форсы льют ручьём


  • 0

#4473 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2017 - 05:19 PM

а заведешься, строчит ровненько, хоть кол теши.. все параметры мультитроникса в норме. ктонибудь подскажет номинал давления в форсунке кПа? эталонный0c26d5f6f26e011ac4f3f6790fbd53da.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#4474 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 November 2017 - 05:23 PM

Не в форсунке а в рампе.В разных режимах рпзное давление.
  • 0

#4475 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2017 - 05:26 PM

если на горячую машина не заводиться варианта 2
1 сдох датчик каленвала
2 давления в рампе просто нет( форсы льют ручьём

1.без датчика коленвала, реальна работа без ошибок?(после старта)
2. мультитроникс показывает в кПа давление в каждой форсе, это может както пролить свет? щас залезу, посмотрю.
итак
1. 1413 2. 1413 3. 1414 4. 1414

пардонте, в чем исчисляется в кПа или нет, не знаю. не стоят единицы


Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Не в форсунке а в рампе.В разных режимах рпзное давление.

250 бар на 768 об мин. холостой ход. газуешь, исправно прыгает, чеков нет.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#4476 siba-02

siba-02

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска

  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 28 November 2017 - 05:27 PM

Вот было так в сентябре))).Поехали в Крым (жена грит ) а че погнали (сказал я) масло поменял и мы погнали,на первой форсе год как китайский мультипликатор стоит,ну ладно зиму норм от ездил двигун  работает ровно всё кароче норм (фильтр зимой менял прошол 12000тк).Згоняли нормально расход общий 5,8 на 100(почекам с заправок щитали),Ежу дома зима однако скора думаю надо с влаготделителя саляру (воду) слить(в стакан слил всё чисто),ну и обратку смотреть китаец всётки первая форса,лезу первая 20кубиков 40 секунд ,вторая третья по 7 кубиков(минута) , четвёртая 12 кубиков(минута).Всё надо чинить ато земой не заведусь,заказал пришли оригиналы плюс шайбы, 16000р всё встало.Пошол менять (замечу машина работала идеально заводилась с утра и всё такое всё в норме),поменял завёл класс всё работает (заводил после замены каждого мультипликатора и давал поработать потом брался за разбор другова), Еду бац заглох на ходу и тутже завёлся ну думаю воздух гдето затаился.В магаз заехал заглушил выхожу крычу хрен те даже не прихватывает вышел качаю грушу завёл минут через да\хэ,оставил у дома.Утром таже история быстрый старт помогает завёл ездит, заглушил опять маслать,утром тока б\с ,чек не выскакивает.Зову диогноста кажет ошибку датчика каленвала,стираем опять она ,поюзал по форому кажет што эта ошибка может изза датчика влаготделителя лезть ,снимаем влагарь и о капец чё изнего вишло вода, крошка резиновая (груше капец),снемаю фильтр сливаю бац тоже капли воды на дне,разрезал фильтр писец он весь в каке,меняю фильтр влагарь мою бензокалошем продуваю компрессором  ставлю и Усё машина работает идеально.Ну дакучи пошол на следующий день и бак снял так там в сетках каки стока капец(Видио на ютубе у Шао есть всё тоже самое).Вот небольшой расказ вроде и машин норм ездил ифильтр 20000 прошол и масло менял каждые 10 и саляра с лукоил,и влаготделитель есть но почемуто влагу не показал на панали,кароче чё к чему не пойму выводу делаем сами :wacko3:


  • 0

#4477 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2017 - 05:30 PM

у меня образования  3 класса  мне фиолетово до цифр(  ты мне чё бортовик показываешь, ты мне шприцы покажи  


  • 0

#4478 siba-02

siba-02

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска

  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 28 November 2017 - 05:30 PM

Начни с замены фильтра  один чёрт 20 откатал менять пора


  • 0

#4479 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 28 November 2017 - 05:31 PM

1.без датчика коленвала, реальна работа без ошибок?(после старта)
2. мультитроникс показывает в кПа давление в каждой форсе, это может както пролить свет? щас залезу, посмотрю.
итак
1. 1413 2. 1413 3. 1414 4. 1414

пардонте, в чем исчисляется в кПа или нет, не знаю. не стоят единицы


Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
250 бар на 768 об мин. холостой ход. газуешь, исправно прыгает, чеков нет.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

Важно что бы в момент прокрутки стартером накачало не менее200 ,толькоо потом будет дана команда на запуск.
  • 0

#4480 klim4eg66

klim4eg66

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 28 November 2017 - 05:32 PM

Вот было так в сентябре))).Поехали в Крым (жена грит ) а че погнали (сказал я) масло поменял и мы погнали,на первой форсе год как китайский мультипликатор стоит,ну ладно зиму норм от ездил двигун работает ровно всё кароче норм (фильтр зимой менял прошол 12000тк).Згоняли нормально расход общий 5,8 на 100(почекам с заправок щитали),Ежу дома зима однако скора думаю надо с влаготделителя саляру (воду) слить(в стакан слил всё чисто),ну и обратку смотреть китаец всётки первая форса,лезу первая 20кубиков 40 секунд ,вторая третья по 7 кубиков(минута) , четвёртая 12 кубиков(минута).Всё надо чинить ато земой не заведусь,заказал пришли оригиналы плюс шайбы, 16000р всё встало.Пошол менять (замечу машина работала идеально заводилась с утра и всё такое всё в норме),поменял завёл класс всё работает (заводил после замены каждого мультипликатора и давал поработать потом брался за разбор другова), Еду бац заглох на ходу и тутже завёлся ну думаю воздух гдето затаился.В магаз заехал заглушил выхожу крычу хрен те даже не прихватывает вышел качаю грушу завёл минут через да\хэ,оставил у дома.Утром таже история быстрый старт помогает завёл ездит, заглушил опять маслать,утром тока б\с ,чек не выскакивает.Зову диогноста кажет ошибку датчика каленвала,стираем опять она ,поюзал по форому кажет што эта ошибка может изза датчика влаготделителя лезть ,снимаем влагарь и о капец чё изнего вишло вода, крошка резиновая (груше капец),снемаю фильтр сливаю бац тоже капли воды на дне,разрезал фильтр писец он весь в каке,меняю фильтр влагарь мою бензокалошем продуваю компрессором ставлю и Усё машина работает идеально.Ну дакучи пошол на следующий день и бак снял так там в сетках каки стока капец(Видио на ютубе у Шао есть всё тоже самое).Вот небольшой расказ вроде и машин норм ездил ифильтр 20000 прошол и масло менял каждые 10 и саляра с лукоил,и влаготделитель есть но почемуто влагу не показал на панали,кароче чё к чему не пойму выводу делаем сами :wacko3:

ну и выкидоны. любить его лошадкой. а у меня 153 тык. и форсы ниразу не глядел. похоже дождался.... благо свояк снимает их. будем трясти топливку.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых