Попробуй зарядить АКБ, должно помочь, но это временное решение дальше ищи причину
акб заряжен!!! машина заведена!
акб заряжен!!! машина заведена!
Я же писал, что проблемы с горячим запуском)
Отправлено 19 November 2017 - 06:15 PM
Попробуй зарядить АКБ, должно помочь, но это временное решение дальше ищи причину
акб заряжен!!! машина заведена!
акб заряжен!!! машина заведена!
Я же писал, что проблемы с горячим запуском)
Отправлено 19 November 2017 - 06:18 PM
Надо посмотреть давление с тнвд в рампе,если оно нормальное то насос непричем. Могут быть и форсунки виноваты,когда ты охлаждешь тнвд то датчик температуры дт в нем показывает ниже температуру,а чем выше температура тем меньше впрыск при запуске. Эбу меняет впрыск в зависимости от температуры
т.е.есть датчик температуры в тнвд? мне мастер и тведит что прям 200% причина в форсунках!....но многие грешат на тнвд...мало знающих и сам впервые с дизелем столкнулся, вот голова кругом и идёт(((...
пытаемся сканером елм прочитать чек, но связь не устанавливается с авто(((
к форсункам толкает ещё и чёрный дым и расход повышеный...
Предупреждение п.III.3
Сообщение отредактировал Олег03: 20 November 2017 - 04:48 AM
Отправлено 19 November 2017 - 06:24 PM
акб заряжен!!! машина заведена!
Я же писал, что проблемы с горячим запуском)
ну давай по простому-форсы в обратку должны лить? должны, идеал 4 мл все вместе 16
две льют а две пустые-чудеса или гимор? наверное последнее,
до насоса доберемся или все таки до форс-что дешевле?если форсы в исправном состоянии ( я б нашел донора и поменял бы датчик каленвала ( но после форс) если не поможет то тога тнвд
я б на твоем месте охладил бы датчик калена а не тнвд
Отправлено 19 November 2017 - 06:26 PM
акб заряжен!!! машина заведена!
у меня такая же проблема, на холодную заводилась а на горячую маслал 5-6 раз. лили форсы, поменял. стало лучше намного но, при слабоватом заряде на горячую опять маслать(. на заряженом все гуд. надо смотреть давление
Отправлено 19 November 2017 - 06:30 PM
т.е.есть датчик температуры в тнвд? мне мастер и тведит что прям 200% причина в форсунках!....но многие грешат на тнвд...мало знающих и сам впервые с дизелем столкнулся, вот голова кругом и идёт(((...
пытаемся сканером елм прочитать чек, но связь не устанавливается с авто(((
к форсункам толкает ещё и чёрный дым и расход повышеный...
есть датчик температуры топлива http://www.sluxe.ru/...58c0ruf5vv.jpg но это не он,
Снимали обратку, 1 и 2 форсы обратки практически нет, 3 и 4 более менее.( практически и более менее-офуительный ответ)тут мил человек до микрона
Отправлено 19 November 2017 - 06:35 PM
т.е.есть датчик температуры в тнвд? мне мастер и тведит что прям 200% причина в форсунках!....но многие грешат на тнвд...мало знающих и сам впервые с дизелем столкнулся, вот голова кругом и идёт(((...
пытаемся сканером елм прочитать чек, но связь не устанавливается с авто(((
к форсункам толкает ещё и чёрный дым и расход повышеный...
Елм за борт -читать делфи или подобным.
Отправлено 20 November 2017 - 12:58 AM
Программа HobDrive, работает идеально, но только в платной версии можно ошибки считыватьпо ошибкам....смотри.. нашёл elm 327, он не связывается с машиной...пару часов мучился и никак.....программы менял но толку нет(....на других авто работает а на кайроне нет(
На 100 тыс. делали ремонт в сервисе(снимали её я не знаю)Влупидон коробас смнимался еогда ни будь?
Отправлено 20 November 2017 - 01:02 PM
Отправлено 20 November 2017 - 01:24 PM
Отправлено 20 November 2017 - 02:19 PM
Отправлено 20 November 2017 - 02:40 PM
Отправлено 20 November 2017 - 03:17 PM
Пробывал шевелил, может контакты почистить, какие есть приспособы
Есть очиститель контактов в баллоне на подобие очистителя карбюратора,ну и поджать контакты и пластиковыми стяжками стенуть к форсе.
Отправлено 21 November 2017 - 06:04 AM
Резиновые уплотнения на всех фишках есть? У меня такое наблюдалось из-за отсутствия их. Ну и контакты почистить не помешает - подгораютПробывал шевелил, может контакты почистить, какие есть приспособы
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 21 November 2017 - 06:06 AM
Отправлено 23 November 2017 - 02:47 PM
Всем доброго времени суток! В данный момент существует проблема плохого запуска на холодную, в -15 машина не заводится. Поставил новые свечи накала, (проверены все полностью рабочие) форсунки в обратку льют по 5 мл каждая, поставил новый аккумулятор, проблема не ушла. По сканеру ошибок нет. Грешил на низкую компрессию, сегодня съездил провели замер:
Цилиндры:
1-29
2-30
3-31
4-28
Компрессия в норме, где может быть собака зарыта? Где еще искать причину? У меня больше вариантов нет…
Отправлено 23 November 2017 - 02:56 PM
Отправлено 25 November 2017 - 12:50 AM
Отправлено 25 November 2017 - 02:11 AM
На первом трубку открутили брызнуло, давление в рампе упало, со второй сочится. Давления ведь нет. Иван, была бы механика, на буксир и через 100 метров завелся бы. а так только химия ,вдвоем,один крутит, другой постоянно подкармливает.
Сообщение отредактировал Игорь64: 25 November 2017 - 02:12 AM
Отправлено 25 November 2017 - 11:21 PM
Отправлено 26 November 2017 - 08:49 AM
Отправлено 27 November 2017 - 06:58 PM
Сообщение отредактировал klim4eg66: 27 November 2017 - 07:02 PM
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых