сейчас есть. А когда обратка на фильтр была заглушена - мааленький пузыречек стоял, милиметра 3-4На ввод в тнвд в трубке воздух есть перед запуском ?
Не заводится! Дизель.
#4401
Отправлено 16 November 2017 - 09:33 AM
#4402
Отправлено 16 November 2017 - 09:46 AM
Ну заглуши обратку на фильтр, оно нужно только очень редких случаях когда дт не по сезону залито в мороз
И что когда обратка на фильтр была заглушена и воздуха точно не было на тнвд прям заводиться стало идеально ?
#4403
Отправлено 16 November 2017 - 10:10 AM
в том-то и дело, что когда была заглушена - не заводилась идеально. Правда не могу сказать точно, что воздуха в трубке не было. Не всегда была возможность проконтролироватьНу заглуши обратку на фильтр, оно нужно только очень редких случаях когда дт не по сезону залито в мороз
И что когда обратка на фильтр была заглушена и воздуха точно не было на тнвд прям заводиться стало идеально ?
#4404
Отправлено 16 November 2017 - 10:11 AM
на видео не видно, но в реале пузырьки идут из форсунок. Опять же - заглушил, а они все равно идут.
Не могу утверждать что не из под трубочек, но 99,9% даю что из под них.
#4405
Отправлено 16 November 2017 - 10:12 AM
#4406
Отправлено 16 November 2017 - 10:14 AM
Если бы из под трубочек - солярка наружу бы текла на заглушеном движке
На заглушенном может не течь. А на работающем там разрежением тянет.
#4407
Отправлено 16 November 2017 - 10:23 AM
в том-то и дело, что когда была заглушена - не заводилась идеально. Правда не могу сказать точно, что воздуха в трубке не было. Не всегда была возможность проконтролировать
Воздуха в трубке на тнвд нет а заводиться все равно плохо - >значит причина плохого завода не в воздухе !
#4408
Отправлено 17 November 2017 - 12:28 PM
#4409
Отправлено 17 November 2017 - 01:26 PM
Воздух в трубках был что до ремонта, что после
Воздух в трубках был что до ремонта, что после
#4410
Отправлено 17 November 2017 - 04:14 PM
У меня год назад машина не заводилась и при 0 градусов, приходилось крутить до 15-20 секунд. Все форсунки лили по 4 кубика за минуту, распыл был идеален(проверял на стенде). А при минус 10 вообще не мог завести, только с эфиром. И трубки прозрачные ставил, и клапан на ТНВН поменял не помогало. Все дело оказалось в компрессии.Воздух в трубках был что до ремонта, что послеВоздух в трубках был что до ремонта, что после
А что с компрессией было по поршневой или головка
#4411
Отправлено 17 November 2017 - 04:15 PM
Для дизеля самое главное условие для запуска это компрессия ведь поджиг происходит от температуры сжатого воздуха.
#4412
Отправлено 17 November 2017 - 04:35 PM
что компрессия главное это понятно, но интересно потеря идет в наших двигателях по цпг или по клапанам
#4413
Отправлено 17 November 2017 - 06:02 PM
что компрессия главное это понятно, но интересно потеря идет в наших двигателях по цпг или по клапанам
вот у мены 26- по умным книгам вроде бы не фуёво, и звучит не плохо,но чтоб набрать ее надо крутить секунд 6
в гараже стоит машина ,компрессия 30, крутил стартер сек 3-4
я думаю что все таки клапана
#4414
Отправлено 17 November 2017 - 06:20 PM
У меня одна форсунки лила в обратку, Зародилась плохо и пузри в обратке .
#4415
Отправлено 17 November 2017 - 06:26 PM
#4416
Отправлено 17 November 2017 - 06:50 PM
У меня компрессия 30 , одна форсунка лила и заводилось до -15 только. Летом форсунку сделал , посмотрим как теперь будет заводиться
а сколько лила она? Ну так, для понимания
#4417
Отправлено 17 November 2017 - 07:10 PM
#4418
Отправлено 17 November 2017 - 08:25 PM
Блин, вот почитаешь, у людей одна-две форсы за 30 сек по 30мл льют и они как-то там заводсятся же))15
У меня одна 10 льет и в -15 с третьего раза заводится
#4419
Отправлено 17 November 2017 - 08:59 PM
У меня форсунка лила вначале 10 потом дошло до 15 и до -15 только заводилось , а у некоторых все форсунки льют по 20 и заводиться в -20 легко
Почему не могу сказать , думаю дело не в компресии потому что у меня 30 куда уж больше , может коды форсунок разные , больше предположения нет у меня
#4420
Отправлено 17 November 2017 - 09:10 PM
А прошивка от Ромы улудшает холодный запуск? Просто надо как то смотивировать себя прошиться да и пробег за сотку
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)