нажатие на педаль??А ты попробуй пшикнуть быстрым запуском и будешь приятно удивлен, так же помогает нажатие на педаль во время запуска. Я половину зимы так легко запускался когда форсунки лили в обратку, пока не поменял клапана. А потом что бы не насиловать движок поставил электрокотел.
Не заводится! Дизель.
#4641
Отправлено 17 January 2018 - 08:13 AM
#4642
Отправлено 17 January 2018 - 11:11 AM
#4643
Отправлено 17 January 2018 - 11:41 AM
Это мало помогает !
Заметно лучше будет если увеличить в прошивке обьем впрыска при прокрутке, но и это помогает не радикально.
Лучше всего помогает если форсунки отремонтировать при условии нормальной компрессии.
#4644
Отправлено 17 January 2018 - 02:25 PM
#4645
Отправлено 17 January 2018 - 03:11 PM
В течение прошлого года замена всех форсунок, свечей накала, обслуживание ТНВД, перешел на синтетику ... денег вбухал, жена чуть не убила, когда узнала.
Итог, сегодня -12С с третьего раза и с долгой раскрутки! И все это уже 7 год подряд (120 тыс. км).
Может уже в топливо что-нибудь влить?! Хотя не верю я этой химии.
Один раз поставил бы ППП и забыла бы и супруга о деньгах за семь лет и сам бы не маялся с запуском
#4646
Отправлено 17 January 2018 - 03:17 PM
Если у вас компрессия ниже 30 проблемы с запуском будут-к сожалению,и ничего с этим не поделать
Не думаю что это из за компрессии, большинство ездят с компрессией ниже и запускаются без проблем
#4647
Отправлено 17 January 2018 - 04:13 PM
Один раз поставил бы ППП и забыла бы и супруга о деньгах за семь лет и сам бы не маялся с запуском
расскажите что, где, почем, принцип действия и тд и тп
#4648
Отправлено 17 January 2018 - 05:09 PM
С телефона ссылками не могу поделиться...
Сообщение отредактировал ELSTAL150: 17 January 2018 - 05:11 PM
#4649
Отправлено 17 January 2018 - 05:20 PM
#4650
Отправлено 17 January 2018 - 07:58 PM
Не думаю что это из за компрессии, большинство ездят с компрессией ниже и запускаются без проблем
ну если ее отбросить то тогда что то с электроникой,я поменял уже все( слава богу что все отдавали бесплатно,иногда горстями,так что imv датчиков в машине уже шт 10 перебывало, как и все остальные
вот машину отпустил -небо и земля разница в поршнях в 6 единиц -а заводится с пол тыка
#4651
Отправлено 17 January 2018 - 08:26 PM
нажатие на педаль??
На педаль газа.
#4652
Отправлено 17 January 2018 - 08:35 PM
С бинаром хоть все просто и понятно , самому можно поставить и отремонтировать. А вот как сделать чтобы кайрон в -25 заводился часто непонятно, предложения типа откапиталить поршневую или поставить новые форсунки слишком дорого стоят. Я вот давеча уехать на турбазу, а утром -30 , так половина стоянки не завелась, причём бензинки,я даже пробовать не стал заводиться, сомневаюсь что мой аккумулятор вообще прокрутит при таком минусе мотор. Короче запустил бинар на 40 минут ,подождал и завелся без проблем.
Суть проблемы в том кайрон разрабатывали для европы и южной кореи, а там намного теплее чем в россии. Так же комонрейл намного капризнее механического впрыска, но тут играет роль экология. Для холодного климата ставят подогреватели, к стати на многих грузовиках это базовое оснащение.
#4653
Отправлено 17 January 2018 - 08:44 PM
ну если ее отбросить то тогда что то с электроникой,я поменял уже все( слава богу что все отдавали бесплатно,иногда горстями,так что imv датчиков в машине уже шт 10 перебывало, как и все остальные
вот машину отпустил -небо и земля разница в поршнях в 6 единиц -а заводится с пол тыка
А кокая у него компргессия в целом по цилиндрам,
Вот и я про то, что компрессия на втором плане, с нашей компргессией должен запускать я думаю до -20 без проблем
#4654
Отправлено 17 January 2018 - 09:07 PM
А кокая у него компргессия в целом по цилиндрам,
32
#4655
Отправлено 17 January 2018 - 09:20 PM
#4656
Отправлено 18 January 2018 - 07:41 AM
ну если ее отбросить то тогда что то с электроникой,я поменял уже все( слава богу что все отдавали бесплатно,иногда горстями,так что imv датчиков в машине уже шт 10 перебывало, как и все остальные
вот машину отпустил -небо и земля разница в поршнях в 6 единиц -а заводится с пол тыка
У нас на форуме переводчики есть??? Может кто латынь на наш родной перевести???
ШАО как всегда, вроде и запятые начал ставить, а один хрен.....
#4657
Отправлено 18 January 2018 - 08:01 AM
Ну может микрон
#4658
Отправлено 18 January 2018 - 08:10 AM
Разница с кем в 6 едениц
6 атмосфер
Все понятно Сергей написал.
#4659
Отправлено 18 January 2018 - 11:37 AM
Вот и у меня сегодня не завелся в - 10 (климат показывал -11). Вообще сложности с пуском на моём кае начинаются от -7 и ниже... Я так понимаю, судя по прочитанному выше, что в принципе это нормально
Сообщение отредактировал Kosa4evskiy: 18 January 2018 - 11:37 AM
#4660
Отправлено 18 January 2018 - 12:04 PM
Для убитой машины это просто замечательно что она еще и заводится.Вот и у меня сегодня не завелся в - 10 (климат показывал -11). Вообще сложности с пуском на моём кае начинаются от -7 и ниже... Я так понимаю, судя по прочитанному выше, что в принципе это нормально
А нормальная, с нормальной АКБ, в минус 30 должна заводиться максимум 3секунды
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)