Для убитой машины это просто замечательно что она еще и заводится.
А нормальная, с нормальной АКБ, в минус 30 должна заводиться максимум 3секунды
ну хз... может и правда кольца залегли
Отправлено 18 January 2018 - 12:11 PM
Для убитой машины это просто замечательно что она еще и заводится.
А нормальная, с нормальной АКБ, в минус 30 должна заводиться максимум 3секунды
ну хз... может и правда кольца залегли
Отправлено 18 January 2018 - 12:14 PM
Читал (давно) на форуме адакта. На наших машинах некоторые не могут завестись в - 10. Но при этом стоит загнать в бокс почти сразу заводится . Ну и тому подобное. И кто то вроде нашел проблему в датчике температуры. что он не правильно определяет температуру воздуха и при этом в холодную погоду не идет правильный впрыск при заводке. Ну типа впрыск идет как по теплу.
Точно описать сейчас не могу. написал то что осталось в памяти.
Какой точно датчик не знаю . у нас их несколько. После замены или корректировки все становилось нормально.
Сообщение отредактировал серг1: 18 January 2018 - 12:15 PM
Отправлено 18 January 2018 - 12:27 PM
Читал (давно) на форуме адакта. На наших машинах некоторые не могут завестись в - 10. Но при этом стоит загнать в бокс почти сразу заводится . Ну и тому подобное. И кто то вроде нашел проблему в датчике температуры. что он не правильно определяет температуру воздуха и при этом в холодную погоду не идет правильный впрыск при заводке. Ну типа впрыск идет как по теплу.
Точно описать сейчас не могу. написал то что осталось в памяти.
Какой точно датчик не знаю . у нас их несколько. После замены или корректировки все становилось нормально.
А вот это похоже на правду! У меня сигналка StarLine с обратной связью, они раз через раз адекватную температуру показывает, т.е. двигатель прогрет (стрелка температуры чуть ниже "горизонта"), он показывает +38, через 30 сек. +30, через еще 30 сек. +38, а стрелка температуры стоит ровненько на месте, температуру салона + 40 выдает
В любом случае мне приятнее думать о том, что косяк в датчике температуры, нежели в самом двигле.... В конце декабря делал ТО в "Автотеореме" на Дмитровке, сказали что движок беспроблемный, ошибок свежих нет, а старые давно исправлены
Отправлено 18 January 2018 - 12:42 PM
Ерунда это , я все датчики сканером проверял , они правильно показывали а заводилось в мороз плохо пока одну форсунку не сделал.
Одна форсунка лила всего лишь 10мл вместо 4мл а нормально заводилось до -10, щас заводится при -23 нормально, ниже даже не пробовал акумулятор крутит плохо уже.
Консультировался на эту тему с мастерами у наших бывших официалов, они сказали что из их опыта по нашему мотору, проблемы с плохим заводом в холод почти всегда из за форсунок , надо снимать их и на хорошем стенде с кодированием проверять, всякие там замены клапанов не всегда прокатывают.
Сказали еще что не каждая мастерская нормально ремонтирует форсунки, стенд штука дорогая и многие халтуру гонять изображая ремонт .
Отправлено 18 January 2018 - 12:45 PM
Вы бы промерили компрессию в авто для интересаЕрунда это , я все датчики сканером проверял , они правильно показывали а заводилось в мороз плохо пока одну форсунку не сделал.
Одна форсунка лила всего лишь 10мл вместо 4мл а нормально заводилось до -10, щас заводится при -23 нормально, ниже даже не пробовал акумулятор крутит плохо уже.
Консультировался на эту тему с мастерами у наших бывших официалов, они сказали что из их опыта по нашему мотору, проблемы с плохим заводом в холод почти всегда из за форсунок , надо снимать их и на хорошем стенде с кодированием проверять, всякие там замены клапанов не всегда прокатывают.
Сказали еще что не каждая мастерская нормально ремонтирует форсунки, стенд штука дорогая и многие халтуру гонять изображая ремонт .
Отправлено 18 January 2018 - 12:48 PM
Хорошо бы если это было правдой,
Вы бы промерили компрессию в авто для интереса
Померил - 30 во всех цилиндрах !
Отправлено 18 January 2018 - 12:52 PM
он показывает +38, через 30 сек. +30, через еще 30 сек. +38, а стрелка температуры стоит ровненько на месте, температуру салона + 40 выдает
У нас несколько датчиков температуры. Так что на приборку . на климат и мозги вроде все разные. Возможно есть ещё.
Отправлено 18 January 2018 - 01:45 PM
Бусинка температурного датчика, что стоит на ДМРВ. не она ли может глючить? В принципе, если мозги, будут считать что воздух на впуске, не такой уж и холодный. То и топлива выдадут не то количество. Проверить проще конечно, отключить ДМРВ и завести на холодную без него.
Надо будет глянуть на холодную, что там показывает данный датчик, есть ли разница с датчиком климата.
Отправлено 18 January 2018 - 07:32 PM
поживи в гараже с моё,не так заговоришьУ нас на форуме переводчики есть??? Может кто латынь на наш родной перевести???
ШАО как всегда, вроде и запятые начал ставить, а один хрен.....
Отправлено 18 January 2018 - 08:35 PM
Померил - 30 во всех цилиндрах !
Отправлено 18 January 2018 - 09:05 PM
Всем привет !
на недели был за городом, с утра -15 завожу машину а она не хочет, тут выскакивает ошибка з1677 !! одна ошибка !!
не стал голову ломать, включил ППП - подождал и завелся. потрогал, пошевелил колодку идущей от реле к свечам.
приехал в город не было времени и желания ковыряться.
на следующий день завожу свеча загорелась машина завелась, всё ОК !!)) ошибки нет
подумал что был глюк или еще какие мистические силы )))
вечером ключ ставлю свеча горит- щелчок слышно !!! а машина не заводиться !! во как мистика
на следующий день еду в гараж - беру свечки одеваю на колпачки и вижу что свечки не краснеют и еле теплые ( можно сказать холодные )
ставлю новое реле - и о чудо !! машина заводиться !!!
Ищите проблему, не в компрессии а в электрике !!!
Отправлено 18 January 2018 - 09:11 PM
Дополнения !
топливная в полном порядке ! пробег без малого 200, форсы льют по 4 мм, фильтр 925! в том году до -25 грубо говоря заводился без бубнов ! но не сразу
ниже даже не пытался и не собираюсь !
Отправлено 18 January 2018 - 09:25 PM
А компрессия какая не мерелиДополнения !
топливная в полном порядке ! пробег без малого 200, форсы льют по 4 мм, фильтр 925! в том году до -25 грубо говоря заводился без бубнов ! но не сразу
ниже даже не пытался и не собираюсь !
Отправлено 18 January 2018 - 09:28 PM
А компрессия какая не мерели
но точно не 30 !
последний раз была 28 - примерно полтора года назад
Отправлено 18 January 2018 - 09:46 PM
вот и получается, что все же компрессия не столь важно решает проблему по запуску при морозе
но точно не 30 !
последний раз была 28 - примерно полтора года назад
а в -15 запуск какой был
Отправлено 18 January 2018 - 09:52 PM
ключа боится !)
есть несколько машин с компрессией от 25 до 28 ( клиентские )
проблем нету с запуском ! зато других проблем навалом ))))
Отправлено 19 January 2018 - 07:39 AM
форсы льют по 4 мм,
Форсы наверняка на стенде все проверены??? Не шприцами же смотрел, что 4мл???
Отправлено 19 January 2018 - 11:06 AM
Вот и ещё одно подтверждение что причина не в компрессииключа боится !)
есть несколько машин с компрессией от 25 до 28 ( клиентские )
проблем нету с запуском ! зато других проблем навалом ))))
Отправлено 19 January 2018 - 11:54 AM
Я ж говорю что у большинства дело в форсунках, надо снять осцилограму с датчика коленвала и там будет видно какой цилиндр тормозит.
В этом цилиндре форсунку в ремонт.
Отправлено 19 January 2018 - 02:06 PM
Я ж говорю что у большинства дело в форсунках, надо снять осцилограму с датчика коленвала и там будет видно какой цилиндр тормозит.
В этом цилиндре форсунку в ремонт.
Ага, и параллельно ещё вести осциллограмму с датчика распредвала, без которого вычислить какой из парных цилиндров, невозможно.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых