Не заводится! Дизель.
#4681
Отправлено 19 January 2018 - 02:45 PM
#4682
Отправлено 19 January 2018 - 04:47 PM
Форсы наверняка на стенде все проверены??? Не шприцами же смотрел, что 4мл???
использую вот такое оборудования - http://licota-tools.ru/atp-2116-licota
но и не брезгую шприцами!!
#4683
Отправлено 19 January 2018 - 05:01 PM
Впрыск идёт только в один цилиндр, те ходят 1 и 4 вместе а впрыск только в один а второй пропускает.
Так понятно, а мы-то как определим, только по датчику коленвала, в какой цилиндр прыскануло, в 1 или 4-й?
#4684
Отправлено 19 January 2018 - 05:12 PM
Сегодня в 10 звонок,Серега выручай,я встал в Брехово просто ехал и заглох стартер просто крутит.ладно нашли эвак-р ,от тащили в Боми-приговор сломало КАЛЕНВАЛ ,может распредвал? нет каленвал ,двс под замену пробег 190,я вот любитель хочу спросить а так бывает,(ну теоретически да ) а по жизни?хотя от этого ss можно что угодно ожидать
#4685
Отправлено 19 January 2018 - 05:35 PM
Так понятно, а мы-то как определим, только по датчику коленвала, в какой цилиндр прыскануло, в 1 или 4-й?
Накладываем осцилограмму с форсунок - итого 5 каналов надо (4, форс, + коленвал) - я правильно посчитал?
а вот интересно наш волшебный скан 100 умеет это собирать?
в версии для дизельных дэу - там есть режим тест форсунок, в результате сравнение К коррекции выводится...
#4686
Отправлено 19 January 2018 - 05:42 PM
Сегодня в 10 звонок,Серега выручай,я встал в Брехово просто ехал и заглох стартер просто крутит.ладно нашли эвак-р ,от тащили в Боми-приговор сломало КАЛЕНВАЛ ,может распредвал? нет каленвал ,двс под замену пробег 190,я вот любитель хочу спросить а так бывает,(ну теоретически да ) а по жизни?хотя от этого ss можно что угодно ожидать
Сам же знаешь ответ !! конечно может !!! если масло из гипермаркетов или из сомнительных ларьков на рынке !!! да еще и по акции ))))
да еще если игла залипла !)) у таких все может быть !!
#4687
Отправлено 19 January 2018 - 06:25 PM
Я ж говорю что у большинства дело в форсунках, надо снять осцилограму с датчика коленвала и там будет видно какой цилиндр тормозит.
В этом цилиндре форсунку в ремонт.
А не факт что найдётся тормозящий цилиндр, по крайней мере если двигатель не колбасит.
ЭБУ вроде как помимо всего прочего контролирует и неравномерность вращения коленвала, и подстраивает топливоподачу, уменьшая дозу одним, и добавляя другим. по крайней мере в мурзилке есть упоминание про Cylinder Balancing.
#4688
Отправлено 19 January 2018 - 06:38 PM
Если поломка форсунки заключается только в сливе клапана в обрат. То ни чего не увидите.Остальные процессы будут адекватные. Впрыскивать будет ровно столько сколько записано в карте. . Еще можно получить не корректные данные из за разности по компрессии.
#4689
Отправлено 19 January 2018 - 09:13 PM
Значит все же форсунки нужно ставить на нормальный стенд и смотреть
#4690
Отправлено 19 January 2018 - 09:48 PM
И обязательно смотреть качество распыла. Что далеко не всегда делают на стенде. По кол . Все гуд а стекает в виде капли.
#4691
Отправлено 19 January 2018 - 10:09 PM
Скажу больше, многие считают, что форсы не калибруются! Что на коленке поменял клапан и все в порядке! А хрен там! Для многих новость, что есть калибровочный цилиндрический штифт! И, бинго, а у всех ли дизсервисах есть они куда вы здаете форсы в ремонт?
#4692
Отправлено 20 January 2018 - 11:21 AM
Накладываем осцилограмму с форсунок - итого 5 каналов надо (4, форс, + коленвал) - я правильно посчитал?
а вот интересно наш волшебный скан 100 умеет это собирать?
в версии для дизельных дэу - там есть режим тест форсунок, в результате сравнение К коррекции выводится...
В нормальной коммон-рейловской диагностике, обязательно должны быть тест цилиндров (на равномерную работу) и тест ТНВД на производительность (по давлению в рампе). По тесту цилиндров, невозможно определить, в чем причина отставания цилиндра: форсунка или компрессия, но подвычислить можно, поменяв форсунки местами и повторив тест.
Неправильная прописка (коррекция) форсунок, не будет влиять на запуск, она может влиять на равномерность работы мотора и экономичность, если конечно, параметры форсунки не выходят за рабочие рамки исправной.
#4693
Отправлено 22 January 2018 - 07:59 AM
Как мне кажется, нашлась моя болезнь ... вчера пытались заводить, крутили-крутили, без результата... похапал грушу, а она как вата!
Накачали до каменного состояния - с первого раза с 3го оборота заработал двигатель.
Сегодня утром решил проверить, так же груша была ватой. Накачал, крутанул, с первого раза с 5го оборота!
Блин, куда уходит топливо?!
Груша новая - 10 тыс. назад менял, когда комплексно решил лечить проблему.
#4694
Отправлено 22 January 2018 - 08:04 AM
Сколько жмяков делал пока груша не стала жесткой?
#4695
Отправлено 22 January 2018 - 08:42 AM
Вчера в минус 10 завёл как-то туго, сразу сработала штатная сигнализация, сижу, не знаю что делать, орёт на всю округу,
сразу как бы заглушить стрёмно, поработал, погрелся бы, но пришлось. После второго раза не сработала.
Что это было? Прежде за семь лет и зим такого не случалось.
#4696
Отправлено 22 January 2018 - 08:55 AM
Вчера в минус 10 завёл как-то туго, сразу сработала штатная сигнализация, сижу, не знаю что делать, орёт на всю округу,
сразу как бы заглушить стрёмно, поработал, погрелся бы, но пришлось. После второго раза не сработала.
Что это было? Прежде за семь лет и зим такого не случалось.
Напряжение низко просело, вот и сбой в электронном блоке сигнализации.
#4697
Отправлено 22 January 2018 - 09:15 AM
Было такое же на предыдущем авто..Аккум сдыхает...Сигналка срабатывала "думая" ,что снимают аккумулятор, стояла автономная сирена...Вчера в минус 10 завёл как-то туго, сразу сработала штатная сигнализация, сижу, не знаю что делать, орёт на всю округу,
сразу как бы заглушить стрёмно, поработал, погрелся бы, но пришлось. После второго раза не сработала.
Что это было? Прежде за семь лет и зим такого не случалось.
#4698
Отправлено 22 January 2018 - 09:39 AM
Как мне кажется, нашлась моя болезнь ... вчера пытались заводить, крутили-крутили, без результата... похапал грушу, а она как вата!
Накачали до каменного состояния - с первого раза с 3го оборота заработал двигатель.
Сегодня утром решил проверить, так же груша была ватой. Накачал, крутанул, с первого раза с 5го оборота!
Блин, куда уходит топливо?!
Груша новая - 10 тыс. назад менял, когда комплексно решил лечить проблему.
Это как и нажатие педали газа немного улучшает запуск в мороз, за счет увеличения обьема впрыска, но это помогает слабо
Когда груша накачана то впрыск будет чуть больше
Груша при запуске не должна быть накачана, почему то когда тепло то заводится при любом состоянии груши и дт никуда не уходит чудесным образом
#4699
Отправлено 22 January 2018 - 10:13 AM
Блин, новому аккуму года нет. Конторе Гигабит незачёт.
#4700
Отправлено 22 January 2018 - 10:53 AM
Блин, новому аккуму года нет. Конторе Гигабит незачёт.
Может кто лепестричество ворует???
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых