Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#4901 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 29 March 2018 - 12:53 PM

Форсунки полечи на кодирующем стенде !

Слышал бы ты как стучит мотор моего кайрона при прогреве ниже -20, как камаз  и поддымливает немного пока не прогреется до -10.

И подтраивает на холодную , это все из за того что я просто  клапана поменял в форсунках.

Но делать ничего не буду потому что пусть бинар работает


  • 0

#4902 Саратовский

Саратовский

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 March 2018 - 05:06 PM

Месяца два назад перестала заводится машина при температуре ниже -8-10С. Если температура выше - с пол оборота заводилась. Месяца полотра назад поехал в сервис. Сделали диагностику - сказали форсунки и свечи менять надо. С форсунками понятно - машина последнее время работала так, что уже и сам думал форсунками заняться. Свечи вроде тоже в тему. Из-за 4-й форсунки машина простояла в сервисе дополнительные 2,5 недели (со снятием ГБЦ). Поменяли свечи и форсунки, прочистили топливную систему. Машина заводится с пол оборота... правда, пока не было мороза... А вот сегодня, спасибо Богу и всем, кто в ответе за погоду - на улице, по прогнозу единственный и последний день, под утро минус 13. И машина опять не заводится.... Аккумулятор практически новый, крутит хорошо, но даже намека нет на схватывание. Пробовал подкачивать грушей, даже во время кручения стартером (до ремонта иногда срабатывало), но без результата. Вот, сижу, жду. Машина стоит на солнце, по прогнозу днем 0 - -1... Поеду в сервис... Если заведу

у кого что болит, тот о том и говорит. я говорю - проверь компрессию


  • 0

#4903 Валерий1965

Валерий1965

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:демонтаж форсунок SsangYong,высверливание свечей и обломанных болтов,восстановление резьбы.

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 March 2018 - 08:14 PM

Месяца два назад перестала заводится машина при температуре ниже -8-10С. Если температура выше - с пол оборота заводилась. Месяца полотра назад поехал в сервис. Сделали диагностику - сказали форсунки и свечи менять надо. С форсунками понятно - машина последнее время работала так, что уже и сам думал форсунками заняться. Свечи вроде тоже в тему. Из-за 4-й форсунки машина простояла в сервисе дополнительные 2,5 недели (со снятием ГБЦ). Поменяли свечи и форсунки, прочистили топливную систему. Машина заводится с пол оборота... правда, пока не было мороза... А вот сегодня, спасибо Богу и всем, кто в ответе за погоду - на улице, по прогнозу единственный и последний день, под утро минус 13. И машина опять не заводится.... Аккумулятор практически новый, крутит хорошо, но даже намека нет на схватывание. Пробовал подкачивать грушей, даже во время кручения стартером (до ремонта иногда срабатывало), но без результата. Вот, сижу, жду. Машина стоит на солнце, по прогнозу днем 0 - -1... Поеду в сервис... Если заведу

А вы видели снятую гбц? Уверены что 4-ю вытаскивали и ремонтировали?


  • 0

#4904 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2018 - 09:24 AM

Кстати еще придумал способ как улучшить завод на неисправных форсунках

Надо в цепь между датчиком давления и эбу  поставить или диод или стабилитрон чтобы было падение напряжения 1 вольт.

Смысл в том что эбу при прокрутке выставит давление 250бар (с датчика 1 вольт) а на самом деле на форсунки пойдет 500, подачи искуствено  увеличатся  даже на льющих форсах . Те с датчика будет идти 2 вольта , 1 вольт упадет на диоде и  1 вольт на эбу .

Этот же метод можно применить для продавливания заклинивших форсунок , только надо ставить несколько диодов последовательно.

Делов на 5 минут, можно поставить тумблер , щелк подрубил диод завел , щелк отрубил диод .


  • 1

#4905 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2018 - 09:33 AM

Игорь, привет. А поподробнее, с картинками, желательно с номером диода или стабилитрона. А то я в этом не очень силен... Готов попробовать


Сообщение отредактировал ELSTAL150: 30 March 2018 - 09:33 AM

  • 0

#4906 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2018 - 09:36 AM

Я это сам не пробовал , недавно придумал, но как электронщик отвечаю что должно сработать.

Тема обсуждается , предлагайте , критикуйте  !


  • 0

#4907 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2018 - 09:42 AM

Ну хоть рисунок, схемку от руки наваяешь?


  • 0

#4908 Евгений07

Евгений07

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Активный образ жизни, лодки-палатки-рыбалка-покатушки.
    Промышленная АКЗ.
    Сниму форсунки.
    Заменю флексплату.
    Заглушу ЕГР.

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 March 2018 - 09:43 AM

Я это сам не пробовал , недавно придумал, но как электронщик отвечаю что должно сработать.

Тема обсуждается , предлагайте , критикуйте  !

Слушай, мой друг, мне нравится твоя вера в себя, но можно как-то это всё проверить эмпирическим путём?

Я готов стать верным последователем)

вообще не вопрос

и распространителем ДОГМЫ


  • 0

#4909 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2018 - 09:46 AM

Я правильно понимаю, что это провода с датчика рампы нужно один разрезать (какой?) и туда впаять диод? и как придумать переключатель после того, как запустил ДВС?


  • 0

#4910 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2018 - 09:49 AM

Есть такие полупроводники - диоды и стабилитроны, на них в зависимости от марки всегда стабильное падение напряжения.

От 0.3 до 200 вольт. Надо подобрать диод или стабилитрон.

Сам я пробовать это не буду потому что у меня хорошо заводится, проверить не на чем.


Резать придется  провод, но там делов то , разьем датчика спереди мотора


  • 0

#4911 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2018 - 09:58 AM

Чтобы это попробовать надо хоть немного понимать в электронике, иначе можно накосячить


  • 0

#4912 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2018 - 10:15 AM

У моего обратка 4-5 мл за минуту, стабильно уже 3,5 года машина у меня. Но холодный запуск после пары дней простоя, при температуре минус 10 и ниже с 3-5 раза, стартером кручу по 3-4 секунды. После запуска - облако сизого дыма выплевывает в выхлоп, запах не сгоревшей соляры. Потом целый день запуск нормальный. Я конечно понимаю, что скажете езжай на диагностику... все вытаскивай, чисти, меняй...поставь бинар... и будет счастье... вообщем, тапками не закидывайте :dolf_ru_107:


  • 0

#4913 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2018 - 10:24 AM

Если дело в форсунках то этот способ поможет, если  низкая компрессия то врят ли


  • 0

#4914 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2018 - 10:27 AM

Свечи, фильтр (Делфи) менял... форсы вытаскивал, чистил снаружи (внутрь не лазил), мазал, контакты чистил. Прошивка от Романа (экспериментальная) для улучшения холодного запуска... Ничего не помогло, запуск такой же. А лезть в поршневую пока не готов


  • 0

#4915 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2018 - 10:33 AM

Если дело в форсунках то этот способ поможет, если  низкая компрессия то врят ли

Думаю, что если дело в компрессии, то он за три года и около 80т пробега совсем перестал заводиться. А тут не в ту, не в другую сторону - не хуже, но и не лучше, стабильно вообщем... не хочется ему мешать работать, пока работает все нормально, кроме запуска


  • 0

#4916 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2018 - 10:37 AM

При таком пробеге компрессия врят ли виновата, а вот форсы могут лечь как раз !


  • 0

#4917 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 30 March 2018 - 10:41 AM

У моего обратка 4-5 мл за минуту, стабильно уже 3,5 года машина у меня. Но холодный запуск после пары дней простоя, при температуре минус 10 и ниже с 3-5 раза, стартером кручу по 3-4 секунды. После запуска - облако сизого дыма выплевывает в выхлоп, запах не сгоревшей соляры. Потом целый день запуск нормальный. Я конечно понимаю, что скажете езжай на диагностику... все вытаскивай, чисти, меняй...поставь бинар... и будет счастье... вообщем, тапками не закидывайте :dolf_ru_107:

Это норма. Аккум то видел зарядник хоть раз?

Невнимательно прочитал, что с 3 раза, тогда это капец

Я бы видео поглядел, а если бы оно еще с микрофоном запмсано было, то два раза бы поглядел. Как запуск на холодную происходит.

Не снял на телефон в мороз?

Сообщение отредактировал nihsurk: 30 March 2018 - 10:45 AM

  • 0

#4918 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 30 March 2018 - 10:47 AM

Можно даже подобрать переменное сопротивление , но надо вначале измерить ток это в цепи

Если ток стабильный то крути сопротивление , больше меньше  и топлива больше меньше !


  • 0

#4919 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2018 - 10:48 AM

При таком пробеге компрессия врят ли виновата, а вот форсы могут лечь как раз !

Игорь, общий пробег 205, мой 80. Форсы на обратку стабильно показывают 4-5 мл/минуту. Но при покупке машины предыдущий хозяин говорил, что попал на форсы и их заменили. Похоже было на правду, потому что при осмотре и когда я их достал для смазки форсы выглядели как новые.

 

Это норма. Аккум то видел зарядник хоть раз?

Невнимательно прочитал, что с 3 раза, тогда это капец

Я бы видео поглядел, а если бы оно еще с микрофоном запмсано было, то два раза бы поглядел. Как запуск на холодную происходит.

Не снял на телефон в мороз?

Привет, Егор. АКБ новый, в декабре купил, подзарядил немного и поставил https://www.drive2.r...06887991722091/


  • 0

#4920 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 30 March 2018 - 12:04 PM

Это норма. Аккум то видел зарядник хоть раз?

Невнимательно прочитал, что с 3 раза, тогда это капец

Я бы видео поглядел, а если бы оно еще с микрофоном запмсано было, то два раза бы поглядел. Как запуск на холодную происходит.

Не снял на телефон в мороз?

Есть только старые видео запуска - до Роминой прошивки и после. Больших изменений не заметил, но на прошивке от Романа зимний режим АКПП работает намного лучше того, что было. Сейчас на нем практически всегда и езжу. Более холодных запусков правда не записывал, смирился с тем, что есть

https://youtu.be/c56LiuPq7F8

https://youtu.be/oWUMNbEfKgU

https://youtu.be/fnf0baQNOFY


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых