←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Не заводится! Дизель.

Фотография nihsurk nihsurk 30 Mar 2018

Есть только старые видео запуска - до Роминой прошивки и после. Больших изменений не заметил, но на прошивке от Романа зимний режим АКПП работает намного лучше того, что было. Сейчас на нем практически всегда и езжу. Более холодных запусков правда не записывал, смирился с тем, что есть
https://youtu.be/c56LiuPq7F8
https://youtu.be/oWUMNbEfKgU
https://youtu.be/fnf0baQNOFY

Ну мое мнение что стартер еле крутит.
Ответить

Фотография Denis58 Denis58 30 Mar 2018

Больших изменений не заметил

Александр  :bt: какой стартер у тебя стоит???

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 30 Mar 2018

Если акум свежий обращаем внимание на провода 

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 30 Mar 2018

Ну мое мнение что стартер еле крутит.

 

Александр  :bt: какой стартер у тебя стоит???

 

Если акум свежий обращаем внимание на провода 

Стартер штатный скорее всего, не снимал. В этом году поставил новый АКБ, крутить на мой взгляд стал бодрее, но запуск не изменился

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 30 Mar 2018

Привет, Юрий. Да, разница есть, будем у себя пробовать. Я понимаю, что причин много и надо заниматься этим... как говорится, будем искать

Ответить

Фотография Denis58 Denis58 30 Mar 2018

как говорится, будем искать

Сдается мне что дело в наших стоковых стартерах... Когда АКБ заряжен и теплый (из дома), стартер крутит как зверюга и в -25С. Но стОит машине сутки постоять при -5С

даже с заряженным АКБ, стартер крутит очень вяло. 

Александр, а стартер крутишь всегда после того как реле свечей отстрельнёт??? Иначе стартер вообще почти не крутится???

Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 30 Mar 2018

как говорится, будем искать

А еще можно напряжение на акб измерить при прокрутке стартером.
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 30 Mar 2018

По тому видео  что предоставили. можно и не смотреть  По лампам на приборке видно просадку напряжения.

Ответить

Фотография Перс Перс 30 Mar 2018

На штатной прошивке для диз. с АКПП другой алгоритм запуска и работы до прогрева, чем для диз. с МКПП.

Это я выяснил опытным путём. :)

Но, на прошивке для АКПП Кайрон с диз. мех. успешно едет, что вряд ли произойдёт в обратном случае.

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 30 Mar 2018

Сдается мне что дело в наших стоковых стартерах... Когда АКБ заряжен и теплый (из дома), стартер крутит как зверюга и в -25С. Но стОит машине сутки постоять при -5С

даже с заряженным АКБ, стартер крутит очень вяло. 

Александр, а стартер крутишь всегда после того как реле свечей отстрельнёт??? Иначе стартер вообще почти не крутится???

Привет, Денис. Жду , когда отщелкнет реле свечей и по максимум отключаю электрику (печку, музыку, подогревы и т.д.) при первом, холодном пуске. Далее все запускается нормально. В этом году при морозе больше -10 запускал так: 1-2 прокрутки стартером без прогрева свечей, далее 3-4 попытки с одним прогревом свечей, педаль газа в пол, если и тогда не запускалось, то есть ещё одно "секретное оружие"  - подсоединяю второй АКБ (из тепла) на 45А через провода и тогда запускаю. Стартер кручу по 3-4 секунды, далее перекур

 

По тому видео  что предоставили. можно и не смотреть  По лампам на приборке видно просадку напряжения.

Т.е. в доп. проводах может быть выход

Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 30 Mar 2018

Есть целая тема мной созданная Поищи поисковиком. Там все ответы на вопросы.

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 30 Mar 2018

Есть целая тема мной созданная Поищи поисковиком. Там все ответы на вопросы.

Всем спасибо, что откликнулись, пойду читать. Хороших выходных

Ответить

Фотография cigord cigord 30 Mar 2018

Может проще поставить титанатный аккумулятор, он даже в -30 держит 14 вольт при прокрутке стартером. С такой напругой на любом стартере и с любыми проводами обороты будут высокими.
Сообщение отредактировал cigord: 30 March 2018 - 03:52 PM
Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 30 Mar 2018

Есть целая тема мной созданная Поищи поисковиком. Там все ответы на вопросы.

Нашел http://kyron-clan.ru...ода#entry694227

 

Может проще поставить титанатный аккумулятор, он даже в -30 держит 14 вольт при прокрутке стартером. С такой напругой на любом стартере и с любыми проводами обороты будут высокими.

Да, и стартер на 11 зубый заменить и воздух по топл.системе выгнать... может будет тогда счастье? На следующий кай буду сразу бинар ставить...

Ответить

Фотография cigord cigord 30 Mar 2018

Бинар самый простой и дешёвый способ для кайрона, ремонт форсунок на кодирующем стенде и капиталка поршневой дороже и сложнее.
Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 30 Mar 2018

Вот вот, уже жалею, что после покупки сразу не поставил. А сейчас уже не буду
Ответить

Фотография Саратовский Саратовский 30 Mar 2018

Который раз уже читаю про 11 зубый стартер, а стоковый стартер скольки зубый? Просветите пож. И где взять этот модный. И вообще поподробней. Или ткните в тему
Ответить

Фотография wingle1961 wingle1961 30 Mar 2018

Valeo 432644.

Ответить

Фотография ELSTAL150 ELSTAL150 30 Mar 2018

Стоковый 10 зубый, ставят от спринтера вроде 11 зубцов = крутит бодрее
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте