Дым то черный. При плохой компрессии дым белый.
Может и так, но проверить-то всё равно нужно.
Отправлено 20 November 2018 - 06:55 PM
Дым то черный. При плохой компрессии дым белый.
Может и так, но проверить-то всё равно нужно.
Отправлено 20 November 2018 - 08:21 PM
Я же возил на стенд, он мне сказал что форсы все не прошли допуски, у всех обратка, а распылитель в норме. Я замерил вчера обратку 1 и 3 по 4 кубика за минуту. 2я 8кубиков (бывшая 4я) но я 4я форсунка бывшая вторая 5 кубиков.теперь мы подходим к самому интересному-так как они в паре 1и 4 то еще не факт что проблема по 4й -или проблема механическая или электрическая( отдай на стенд )
Отправлено 20 November 2018 - 08:32 PM
Наверное две проблемы одна льющая форса из за не закрытого распылителя плунжером- иглой и косяк по электрике в 4
Черный дым как правило много топлива - мало воздуха и ранний впрыск. Если фоса сикает ранний впрыск обеспечен так же как и расход.
Отправлено 20 November 2018 - 08:43 PM
Я же возил на стенд, он мне сказал что форсы все не прошли допуски, у всех обратка, а распылитель в норме. Я замерил вчера обратку 1 и 3 по 4 кубика за минуту. 2я 8кубиков (бывшая 4я) но я 4я форсунка бывшая вторая 5 кубиков.
Зрен он дохрена. Вчера заправил 20 литров, проехал всего 68 километров, ещё чуть чуть и лампочка загорится, по компьютеру расход показывает 19 литров. Лужи под машиной нет.
В один сервис гонял сказали у тебя всем форсам хана, ТНВД хана, давай 83 тысячи мы сделаем, в другом не взялись, в третьем места нет только через две недели.
Если форсы не прошли тесты- ремкомплекты (клапан+распылитель),прописка на стенде и в мозгах.Как определили ,что насосу хана? ставили на стенд?
Отправлено 21 November 2018 - 12:26 AM
Наверное две проблемы одна льющая форса из за не закрытого распылителя плунжером- иглой и косяк по электрике в 4
Черный дым как правило много топлива - мало воздуха и ранний впрыск. Если фоса сикает ранний впрыск обеспечен так же как и расход.
Не, у меня немного другая версия (хорошо б, ошибочная): в 4-м цилиндре низкое давление при сжатии, какое-то сгорание может там и есть, но в основном, всё вылетает в трубу, отсюда и перерасход, отсюда и плохая динамика, отсюда ничего не меняется при перестановке форсунок. Был бы ранний впрыск форсунки, переходила бы проблема в другой цилиндр, на высоких оборотах тянул бы отлично...
Отправлено 21 November 2018 - 12:30 AM
Нет ТНВД не снимали. Во втором сервисе подключал сканер сказал что ТНВД норм давление выдаёт.Если форсы не прошли тесты- ремкомплекты (клапан+распылитель),прописка на стенде и в мозгах.Как определили ,что насосу хана? ставили на стенд?
Отправлено 21 November 2018 - 12:44 AM
Отправлено 21 November 2018 - 01:14 AM
Не, у меня немного другая версия (хорошо б, ошибочная): в 4-м цилиндре низкое давление при сжатии, какое-то сгорание может там и есть, но в основном, всё вылетает в трубу, отсюда и перерасход, отсюда и плохая динамика, отсюда ничего не меняется при перестановке форсунок. Был бы ранний впрыск форсунки, переходила бы проблема в другой цилиндр, на высоких оборотах тянул бы отлично...
Почти согласен. Низкое давление при сжатии дает плохое или ни какое (если компрессия ниже 18) воспламенение. Догорание в выхлопном коллекторе -Результатом должен быть белый дым.
Отправлено 21 November 2018 - 01:37 AM
Спасибо за совет. Так и сделал. Поменял местами тажа самая ошибка по четвёртой форсунки, только теперь всегда, сбросить опять появляеться. Машина с отключеной 4йфорсункой(штекер) набирает обороты гараздо лучше.
В чем может быть теперь косяк. Штекер форсунки целый, почистил его.
Какое напряжение подходит к формам?
+5 вольт постоянно управление по минусу При вкл зажигание
В каком состоянии ЕГР и дует ли турбина вообще?
Сообщение отредактировал wingle1961: 21 November 2018 - 01:38 AM
Отправлено 21 November 2018 - 01:51 AM
Негр заглушен давно. Турбина дует, вчера патрубок снимал даже на холостых напор хортший+5 вольт постоянно управление по минусу При вкл зажигание
В каком состоянии ЕГР и дует ли турбина вообще?
Отправлено 21 November 2018 - 01:59 AM
перегородка не прогорела?
Отправлено 21 November 2018 - 02:04 AM
Не. Я ЕГР полностью все отцепил. Поставил капитальную заглушку на выпускной колекторперегородка не прогорела?
Отправлено 21 November 2018 - 06:26 AM
У меня так насос помирал. Именно глох при аварийном выходе на макс давлениеРаньше с датчика давления на рампе фишку с кинешь, двигатель немного построит и набирал высокие обороты, а сейчас глохнет.
Ну с другой стороны если бы хана форсам и ТНВД и ещё бы компрессии, машина бы при минус 25 и примерно часов 6 на морозе не завелась бы. Да не с первого раза завелась но завелась же
Отправлено 21 November 2018 - 06:33 AM
+5 вольт постоянно управление по минусу При вкл зажигание
Почему 5-то? 12 должно быть.
Отправлено 21 November 2018 - 11:22 AM
Не, у меня немного другая версия (хорошо б, ошибочная): .
понимаешь-ты и так спишь хреново,а как тебе померят компрессию-сон уйдет на долго( ну что? мерить)
Отправлено 21 November 2018 - 11:26 AM
Ну если ТНВД умирает значит плохо будет заводиться, но расход же не будет таким огромным. И на заведенной машине на хх Давка 250,когда газуешь до 1250 нарастаетУ меня так насос помирал. Именно глох при аварийном выходе на макс давление
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Отправлено 21 November 2018 - 11:29 AM
Нет. С пол тычка заводилась. И на хх 250-280 держала... Но тнвд был мёртв... И чёрным дымила... Говно только при резком разгоне было... Отсутствие динамики и ошибки...Ну если ТНВД умирает значит плохо будет заводиться, но расход же не будет таким огромным. И на заведенной машине на хх Давка 250,когда газуешь до 1250 нарастает
Отправлено 21 November 2018 - 11:44 AM
Хотел померить, токарь переходник к компрессометру что бы вместо свечки вкручивать немного толстоват делал. Резьбу нормольную а все остальное толстоватое, попробую на нождаке оптачить и померитьпонимаешь-ты и так спишь хреново,а как тебе померят компрессию-сон уйдет на долго( ну что? мерить)
Отправлено 21 November 2018 - 01:56 PM
Отправлено 21 November 2018 - 01:59 PM
Только в зборе видел. Отдельно не нашелПродаётся же штатный компрессометр для кайрона , та часть что вкручивается в свечной колодец. Стоит оно не дороого.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых