Не заводится! Дизель.
#5381
Отправлено 18 November 2018 - 06:25 AM
Кстати я как то завёл машину на морозе -25 и охренел как мотор тарахтит.
Честно говоря стало жалко мотор.
Больше я мотор на морозе ниже -15 не заводу, только после прогрева бинаром.
#5382
Отправлено 18 November 2018 - 06:50 AM
Компрессия была 1- 28, 2-16, 3-18, 4-27. По верхним не помню, но нижние значения были такие. Когда разобрали, во 2 и 3 цилиндрах компрессионные кольца имели большую выработку по толщине и сидели на поршне мертво.
#5383
Отправлено 18 November 2018 - 07:02 AM
#5384
Отправлено 18 November 2018 - 07:06 AM
У меня авто без ППП до 160000 всегда заводилось с , в любой мороз. Последний раз нормально завелся на 158000, после новогодних праздников нужно было домой ехать. Температура была -35 аккумулятор сдох, пять минут прикуривал, завелась с полпинка. Нкаких двойных-тройных прогревов свечей никогда не делал. В следующую зиму заводилась уже до 20, затем до 15. До -10 тоже крутил секунд по 5-8. Также проблему то в подсосе воздуха искал, то в форсунках и т.д. Когда на форсунках менял клапана, никогда их не прописывал, и проблем не было. Все оказалось как и у всех- пропала компрессия. В общем, на этих движках либо форсунки либо компрессия.
Предвпрыск это как свечи на бенщинке.
Если он недостаточен то будет плохо заводится. Особенно на холодную. Его можно увеличить в прошивке.
На мой вопрос о увеличении предвпрыска в мозгах автомобиля сервисмены ответили, что не знают о такой возможности.Может это и так, они занимаются механическим ремонтом форс , используя стенд.Я озвучил то ,что видел собственными глазами - все форсунки прошли тест планы , при попытке сгенерировать новые коды две из них стенд не пропустил.После замены клапанов и распылителей коды присвоились. Причем объем предвпрыска на этих форсах показал значения 2 и 3.4 мл.На двух старых 1,2 - 1,7 .
Сегодня утром при температуре -2 и стоянке 16 часов завелась со 2 оборота стартера.
это ты брат правильно сказал,если форсы не льют и держат давление то -вам его гильзовать
Если проблемы с заводкой на холодную не уйдут - будем ремонтировать .
#5385
Отправлено 18 November 2018 - 07:11 AM
Допуски, это не обратка! Обратка ни как не отображает состояние распылителя... Допуски, это прохождение тестпланов и получение кода на стенде...
Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
Там 5 тест планов для проверки.В каждом тесте есть допустимые отклонения, в том числе и по сливу топлива в обратку.
#5386
Отправлено 18 November 2018 - 07:26 AM
после запус4ка белый дым присутствует?
тест полн один .Параметров в нем много
#5387
Отправлено 18 November 2018 - 07:30 AM
Была возможность взять новый блок, но мастера сказали что на старом выработки нет и элипса тоже, головку не повело и сами поршни в норме. Меняли только кольца, шатунные вкладыши, маслосъёмные колпачки, цепь и успокоители. В общем, сразу после ремонта, во всех цилиндрах компрессия стала 23. Заводится стала бодрее до -20, ниже не было, но все-равно совсем не так, как хотелось. Дизелистов сказали что компрессия после притирки колец поднимится,но я этого уже не узнаю. Продал авто полгода назад.И что просто кольца помеля и все, в цилиндрах выработки не было ?
P.S.: Покупателю обо всем рассказал и все показал.
#5388
Отправлено 18 November 2018 - 07:34 AM
после запус4ка белый дым присутствует?
тест полн один .Параметров в нем много
Нет дыма нет , тяга парвозная ,масло за 10000 км 0,5 л на долив.
#5389
Отправлено 18 November 2018 - 07:46 AM
важно что только после запуска. всплеск
#5390
Отправлено 18 November 2018 - 10:28 AM
тест полн один .Параметров в нем много
ага
температура/давление/длина импульса=)
я и говорю, если код не присвоился даже со звездочкой (все параметры в норме, кроме одного - он пограничный), то форса больна...
#5391
Отправлено 20 November 2018 - 10:12 AM
Снял я форсу почистил, у распылитель все дырочки не забиты, грязи ни где в нутри не было, собрал поставил на место. Завёл все равно дымит, снимаешь разъём не дымит.
Вот думаю менять её целиком или разобрать ещё раз, промыть её и ещё электрическую часть вытащить и почистить или все таки новую ФОРСунку покупать
#5392
Отправлено 20 November 2018 - 11:45 AM
Ставь новую
#5393
Отправлено 20 November 2018 - 11:56 AM
ФОРСунку покупать
а чё б не машину то?то что надо поменять в форсунке вы не догадаетесь никогда-везите на стенд ,там с ней по колдуют
#5394
Отправлено 20 November 2018 - 12:09 PM
Вот думаю менять её целиком или разобрать ещё раз, промыть её и ещё электрическую часть вытащить и почистить или все таки новую ФОРСунку покупать
Я бы махнул форсунки местами, сразу станет ясно: дело в форсунке или цилиндре...
#5395
Отправлено 20 November 2018 - 02:03 PM
Спасибо за совет. Так и сделал. Поменял местами тажа самая ошибка по четвёртой форсунки, только теперь всегда, сбросить опять появляеться. Машина с отключеной 4йфорсункой(штекер) набирает обороты гараздо лучше.Я бы махнул форсунки местами, сразу станет ясно: дело в форсунке или цилиндре...
В чем может быть теперь косяк. Штекер форсунки целый, почистил его.
Какое напряжение подходит к формам?
#5396
Отправлено 20 November 2018 - 02:42 PM
#5397
Отправлено 20 November 2018 - 03:21 PM
#5398
Отправлено 20 November 2018 - 05:33 PM
Покатался. Погонял. Ошибка по форсунки больше не стала выскакивает 0272.1148 тоже. Динамика разгона не очень. чек при резком разгоне выскакивает и ошибка р0108 но машина ведёт себя также что и без чека. Дымить стало меньше. Если отключить 4ю форму совсем не дымит. Если отключить штекер с датчика наддува, то выскакивает такая же ошибка р0108
теперь мы подходим к самому интересному-так как они в паре 1и 4 то еще не факт что проблема по 4й -или проблема механическая или электрическая( отдай на стенд )
#5399
Отправлено 20 November 2018 - 06:21 PM
Покатался. Погонял. Ошибка по форсунки больше не стала выскакивает 0272.1148 тоже. Динамика разгона не очень. чек при резком разгоне выскакивает и ошибка р0108 но машина ведёт себя также что и без чека. Дымить стало меньше. Если отключить 4ю форму совсем не дымит. Если отключить штекер с датчика наддува, то выскакивает такая же ошибка р0108
Компрессия в 4-м цилиндре? Я бы начал с этого. Если при замене местами форсунок проблема не уходит с данного цилиндра, то скорее всего дело не в форсунках. Если предположить, что проблема с электропитанием, то скорее всего, был бы недовпрыск, не дымило бы.
#5400
Отправлено 20 November 2018 - 06:28 PM
Дым то черный. При плохой компрессии дым белый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)