Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#5921 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 05 December 2019 - 07:35 PM

Ремонт сами производили или специалисты?

сам.... почти по феншую... а что может быть не так с ремонтом если после и лили 4 мл и ехали хорошо ?


ну разве что только стенд не проходил


  • 0

#5922 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 December 2019 - 07:41 PM

я до сих пор не пойму чем именно грибок запирает подачу, то ли штоком то ли какой юбкой.

Фаска на штоке, где он переходит в грибок. Вот этой фаской и запирает.


  • 0

#5923 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 05 December 2019 - 07:57 PM

ну я говорю история детективная прям.... только поменяли клапана в сервисе гадость из бака которая туда попала из канистр когда был молод и глуп пошла из бака в форсы и их заклинило все.... а они новые ! В сервисе говорят увы 3600 новые клапана и 3000 переборка... ну ессно я всех послал и говорю..омачу... после 3 х дней в винсе вышли грибки...  но один грибок я отнёс и поменял в магазе по гарантии .... ну и поставил и всё тип топ  4 мл в минуту.


сам.... почти по феншую... а что может быть не так с ремонтом если после и лили 4 мл и ехали хорошо ?


ну разве что только стенд не проходил

 

 

Фаска на штоке, где он переходит в грибок. Вот этой фаской и запирает.

эх... кто говорит самим грибком но по идее фаской....


ну я понимаю что затяжка форсы 40 ньютон метр но я выставил метки и взял динамометрический ключ но простой за 1000 р  и им затянул и учитывая метки и шкалу... но вряд ли это как то влияет ... ну если пружинка не сильно обратно грибок прижимает ? но поначалу то всё нормально...


  • 0

#5924 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 05 December 2019 - 08:03 PM

одну форсу я специально чуть не дотянул...но она так не льёт как 4 ая которую затянул нормально


  • 0

#5925 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2019 - 05:54 AM

ну я понимаю что затяжка форсы 40 ньютон метр ...

Откуда Вы эту "цифру" взяли?

 

Чтоб саму форсунку скрутить после того как клапан поменяли используется момент 20Нм + доворот на 45 град с контролем момента не больше 60Нм. На резьбу перед этим наносится капля анаэробного герметика (фиксатора резьбы), иначе возможен подсос воздуха.

 

А моментом 40Нм затягивают гайки на топливоподающих трубках на форсунках и рампе.


Сообщение отредактировал Alexander74: 06 December 2019 - 05:56 AM

  • -1

#5926 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2019 - 06:06 AM

Фаска на штоке, где он переходит в грибок. Вот этой фаской и запирает.

+1

 

Шляпка гриба там нужна как "якорь" электромагнита, ну а сама нога как направляющая.

При этом лить форсунка, как я понимаю, может как из-за износа фаски на ножке/корпусе, так и из-за износа самой ножки или отверстия корпуса.

К тому же равномерный износ фаски (если таковой бывает) в некоторых пределах не приводит к значительным изменениям, в то время как износ самой ножки или отверстия в корпусе явно увеличит слив в обратку.


  • 1

#5927 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 December 2019 - 06:10 AM

Нога и является клапаном. Фаски не причем


  • 0

#5928 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 06 December 2019 - 09:27 AM

Откуда Вы эту "цифру" взяли?

 

Чтоб саму форсунку скрутить после того как клапан поменяли используется момент 20Нм + доворот на 45 град с контролем момента не больше 60Нм. На резьбу перед этим наносится капля анаэробного герметика (фиксатора резьбы), иначе возможен подсос воздуха.

 

А моментом 40Нм затягивают гайки на топливоподающих трубках на форсунках и рампе.

Перед разбором нанёс риски... они и совпали на 40 Hm


+1

 

Шляпка гриба там нужна как "якорь" электромагнита, ну а сама нога как направляющая.

При этом лить форсунка, как я понимаю, может как из-за износа фаски на ножке/корпусе, так и из-за износа самой ножки или отверстия корпуса.

К тому же равномерный износ фаски (если таковой бывает) в некоторых пределах не приводит к значительным изменениям, в то время как износ самой ножки или отверстия в корпусе явно увеличит слив в обратку.

ООООО... единого мнения нет... в сервисе говорят из за износа самой ножки


  • 0

#5929 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 06 December 2019 - 09:38 AM

Да тут вообще полная каша,то сервис,то сам,то каша,а то стружка.Вообще не понимаю,форсы не лили,потом слив увеличился ,аж зависли и на тебе,вновь не льют.
  • 0

#5930 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 06 December 2019 - 09:39 AM

Правильно говорят . Ножку можно разглядеть в микроскоп, а вот отверстие внутри боченка- корпуса ни как . Изнашивается не мене чем ножка


Сообщение отредактировал wingle1961: 06 December 2019 - 09:40 AM

  • 0

#5931 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2019 - 10:00 AM

[attachment=47583:Adaptive_valve_small.gif

 

По центру стебель клапана проточка (карман) Туда подается давление и силы вверх-вниз уравновешены. Клапан в покое и слегка поджат сверху пружинкой.

Вниз топливо в зазор выходит в малом количестве. Верх закрыт конусом на стебле клапана.

Эл. магнитом клапан приподнимается , седло разгерметизируется и давление сбрасывается в полость обратки.

Если стебель клапана изнашивается, давление  начинает сбрасываться по зазору вниз и в обратку. При этом растет расход топлива в обратку. Сильно изношенный стебель может сбросить давление до такой степени, когда форсунка перестанет четко закрываться.

Прикрепленные изображения

  • Adaptive_valve_small.gif

Сообщение отредактировал dim.a7: 06 December 2019 - 10:00 AM

  • 0

#5932 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 06 December 2019 - 01:54 PM

Я с некоторых пор слив в обратку разделяю для себя на "статический" и "динамический".

Как измерял описывал тут: https://www.drive2.r...44004382408821/


  • 0

#5933 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 08 December 2019 - 08:05 PM

Да тут вообще полная каша,то сервис,то сам,то каша,а то стружка.Вообще не понимаю,форсы не лили,потом слив увеличился ,аж зависли и на тебе,вновь не льют.


нет каши ...сначала лила 4 ая,форса...поменяли в сервисе... потом начали лить остальные...я поменял остальные...через 5 дней гадость пошла в форсы и их закоксовала... я отмачил клапана , промылт бак, поменяли фильтр, промыли тнвд и рампу с трубками поставил...лили 4мл обратка... через 10000 опять стала лить 4 ая ну и остальные подливать...

Сообщение отредактировал Dariy: 08 December 2019 - 08:07 PM

  • 0

#5934 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 09 December 2019 - 12:52 PM

слил топливо с фильтра... грязи уйма и притягивается к магниту но на вид как ржавчина... позвонил в теорему... они сказали что может отстойник корродировать ..хм ну он же не ржавчиной корродирует или ржавчиной ? Бак мыли сказали что немного есть пятнышки ржавчины .... ржавчина из ТНВД ? ТНВД то промывали WINS и выходила жидкость коричневатая...


Сообщение отредактировал Dariy: 09 December 2019 - 12:53 PM

  • 0

#5935 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2019 - 01:12 PM

слил топливо с фильтра... грязи уйма и притягивается к магниту но на вид как ржавчина... позвонил в теорему... они сказали что может отстойник корродировать ..хм ну он же не ржавчиной корродирует или ржавчиной ? Бак мыли сказали что немного есть пятнышки ржавчины .... ржавчина из ТНВД ? ТНВД то промывали WINS и выходила жидкость коричневатая...

остойник? ржавиной....+ там на сетке много говна может быть

бак, пятнышки - пофигу - в фильтре останется мусор...

 

 

меня процедура интересует, коричневая жидкость с обратки?


  • 0

#5936 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8065 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 December 2019 - 02:52 PM

Как можно понять(или как я понял) топливную терзали и в сервисе и самостоятельно.По сервису есть отзыв и он далеко не положительный.Как вариант,промывали насос,вот и накосячили,он и погнал стружку,отсюда умерли и перебраные форсы.Ну а дальше пошло,у Вас там бак грязный,это,то,магниты начали ставить.Могу конечно ошибаться,но причина именно в не квалифицированном подходе.
  • 0

#5937 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 09 December 2019 - 06:10 PM

Как можно понять(или как я понял) топливную терзали и в сервисе и самостоятельно.По сервису есть отзыв и он далеко не положительный.Как вариант,промывали насос,вот и накосячили,он и погнал стружку,отсюда умерли и перебраные форсы.Ну а дальше пошло,у Вас там бак грязный,это,то,магниты начали ставить.Могу конечно ошибаться,но причина именно в не квалифицированном подходе.n

процедура промывки тнвд конечно предлагали снимать и промывать но как вариант вымыть то от чего форсы закоксовались предложили winns ессно с риском без снятия просто крутили стартёром и прогоняли винс ... потом постояло денек ну и уже солярой выгнали винс..как то так.


  • 0

#5938 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 09 December 2019 - 06:15 PM

и вот после полсуток или суток стояния в винсе при вымывании солярой жидкость которая должна уходить в форсы была коричневой 


  • 0

#5939 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11823 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2019 - 06:47 PM

и вот после полсуток или суток стояния в винсе при вымывании солярой жидкость которая должна уходить в форсы была коричневой 

сутки винс внутри тнвд это жесть.... я все таки предложил бы снять тнвд и на стенд...

благо снять тнвд, не самая тяжелая задача....


  • 0

#5940 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 09 December 2019 - 06:49 PM

Одно странно, в соляре железо не ржавеет.. Там серая пыль.. в топливе.. если насос стружку погнал.

А тут... не понятно...


Одно странно, в соляре железо не ржавеет.. Там серая пыль.. в топливе.. если насос стружку погнал.

А тут... не понятно...

так это винс был там.. ну тогда к спецам по нему обращаться, что он мог нарушить в топливной за сутки.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых