Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6687

#5941 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 December 2019 - 06:51 PM

Одно странно, в соляре железо не ржавеет.. Там серая пыль.. в топливе.. если насос стружку погнал.

А тут... не понятно...

распилите водотделитель...  он внизу, что логично, ржавый будет=)


Одно странно, в соляре железо не ржавеет.. Там серая пыль.. в топливе.. если насос стружку погнал.

А тут... не понятно...


так это винс был там.. ну тогда к спецам по нему обращаться, что он мог нарушить в топливной за сутки.

светло серая - корпус тнвд,  темно серая - плунжера... ржавчина - блок низкого давления, насос подкачки....


  • 0

#5942 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7615 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 09 December 2019 - 07:12 PM

Гонять стартером,по такой методе не один насос угробили.И это,Вы уж определитесь,я спрашивал про ремонт—ответ был САМ.

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 09 December 2019 - 07:15 PM

  • 0

#5943 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 10 December 2019 - 09:18 AM

точнее они сразу промыли солярой но я ещё раз промыл после них и тогда жидкость была коричневатой


Гонять стартером,по такой методе не один насос угробили.И это,Вы уж определитесь,я спрашивал про ремонт—ответ был САМ.

что то сервис что то сам


распилите водотделитель...  он внизу, что логично, ржавый будет=)


светло серая - корпус тнвд,  темно серая - плунжера... ржавчина - блок низкого давления, насос подкачки....

Надо бы распилить..согласен... но и в тнвд ржавчина может появиться если водичка попадала ну и из бака по идее то же... х...поймёшь


Одно странно, в соляре железо не ржавеет.. Там серая пыль.. в топливе.. если насос стружку погнал.

А тут... не понятно...


так это винс был там.. ну тогда к спецам по нему обращаться, что он мог нарушить в топливной за сутки.

не совсем так... они промыли винсом .. и говорят потом промыли соляркой но тут я свечку не держал... я на всяк случай сам ещё раз солярой промыл и смотрю соляра при промывки коричневатая вышла


  • 0

#5944 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 December 2019 - 04:52 PM

Не мойтк ни когда ни винсом и еще чем либо кроме диз топлива . И все будет хорошо


  • 0

#5945 Dariy

Dariy

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маасква
  • Интересы:Подводная охота - инструктор

  • дизель автомат
  • Имя:Данила

Отправлено 11 December 2019 - 03:53 PM

Вы

 

Не мойтк ни когда ни винсом и еще чем либо кроме диз топлива . И все будет хорошо

 Вы кажись продавали ТНВД , была тема, продали?


  • 0

#5946 brky

brky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магдагачи

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 03 January 2020 - 07:59 AM

Люди добрые, не проходите мимо.Нужна помощь. Кайрон Евро3 помер.

Предыстория такая. Полгода назад поменяли мне форсунки восстановленные из Кореи заказал, прописал я их сам. У меня есть диагностический сканер.Все работало до этих выходных и вот...

Заправился я хорошим топливом, до этого не заправлялся им - дизель NEO K5, разливает у нас его ННК.

После заправки поездил день и вечером началось - машину колбасит, двигатель троит и глохнет.

Вобщем приехали... Благо в гараж успел закатить. Больше дизель не заводится совсем. Куртил стартером до 7 сек и пауза минут по 10. В итоге я спалил стартер, купил новый поставил и все... Стартер крутит, аккумуляторы заряжаются, машина не заводится...

 

Что я делал после этого:

1. Замерил обратку с форсунок - не льет почти совсем, за пять секунд работы стартера по капельнице 1 - 2 см набегает

2. Давление в топливной рампе 300-400 бар на стартере, диагностический сканер показывает

3. Воздуха нет - надел силиконовую трубку от фильтра до ТНВД, соляра идет. После простоя пузыри от ТНВД приходят

4. Диагностическим сканером сбросил rail pressure offset на 0 Nm

5. Вытаскивал предохранитель IMV 

6. Ошибок в ЕБУ двигателю нет... совсем нет

 

Вобщем засада. Не знаю куда копать.

Возникли вопросы:

1. Осталось компрессию мерять что-ли?

2. Как проверить солярку? Может быть в ней проблема?

3. Если солярка плохая, тогда как я на ней полдня ездил?


  • 0

#5947 Виктор37

Виктор37

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 January 2020 - 09:01 AM

Если нет ошибок, СОВСЕМ, возможно отсутствует питанее на ЭБУ.
  • 0

#5948 brky

brky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магдагачи

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 03 January 2020 - 10:24 AM

Если нет ошибок, СОВСЕМ, возможно отсутствует питанее на ЭБУ.

 

Ну этого точно нет. Достаточно скинуть с форсунки клемму и ошибка появится.


  • 0

#5949 Эльдар

Эльдар

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Снятие форсунок -ремонт форсунок,
    демонтаж 4 форсунки kyron диз 2.0
    Диагностика.
    Удаление ЕГР 89112114664
    также Viber и WhatsApp

  • дизель автомат
  • Имя:Эльдар

Отправлено 03 January 2020 - 10:28 AM

Люди добрые, не проходите мимо.Нужна помощь. Кайрон Евро3 помер.

Предыстория такая. Полгода назад поменяли мне форсунки восстановленные из Кореи заказал, прописал я их сам. У меня есть диагностический сканер.Все работало до этих выходных и вот...

Заправился я хорошим топливом, до этого не заправлялся им - дизель NEO K5, разливает у нас его ННК.

После заправки поездил день и вечером началось - машину колбасит, двигатель троит и глохнет.

Вобщем приехали... Благо в гараж успел закатить. Больше дизель не заводится совсем. Куртил стартером до 7 сек и пауза минут по 10. В итоге я спалил стартер, купил новый поставил и все... Стартер крутит, аккумуляторы заряжаются, машина не заводится...

 

Что я делал после этого:

1. Замерил обратку с форсунок - не льет почти совсем, за пять секунд работы стартера по капельнице 1 - 2 см набегает

2. Давление в топливной рампе 300-400 бар на стартере, диагностический сканер показывает

3. Воздуха нет - надел силиконовую трубку от фильтра до ТНВД, соляра идет. После простоя пузыри от ТНВД приходят

4. Диагностическим сканером сбросил rail pressure offset на 0 Nm

5. Вытаскивал предохранитель IMV 

6. Ошибок в ЕБУ двигателю нет... совсем нет

 

Вобщем засада. Не знаю куда копать.

Возникли вопросы:

1. Осталось компрессию мерять что-ли?

2. Как проверить солярку? Может быть в ней проблема?

3. Если солярка плохая, тогда как я на ней полдня ездил?

С Новым Годом! 

Всё просто - снимаешь форсы ,разбираешь и видишь там стружку ))) потом всё по накатанной бак - тнвд - фильтр! удачи в этом году!


  • 0

#5950 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 03 January 2020 - 11:21 AM

Люди добрые, не проходите мимо.Нужна помощь. Кайрон Евро3 помер.

Предыстория такая. Полгода назад поменяли мне форсунки восстановленные из Кореи заказал, прописал я их сам. У меня есть диагностический сканер.Все работало до этих выходных и вот...

Заправился я хорошим топливом, до этого не заправлялся им - дизель NEO K5, разливает у нас его ННК.

После заправки поездил день и вечером началось - машину колбасит, двигатель троит и глохнет.

Вобщем приехали... Благо в гараж успел закатить. Больше дизель не заводится совсем. Куртил стартером до 7 сек и пауза минут по 10. В итоге я спалил стартер, купил новый поставил и все... Стартер крутит, аккумуляторы заряжаются, машина не заводится...

 

Что я делал после этого:

1. Замерил обратку с форсунок - не льет почти совсем, за пять секунд работы стартера по капельнице 1 - 2 см набегает

2. Давление в топливной рампе 300-400 бар на стартере, диагностический сканер показывает

3. Воздуха нет - надел силиконовую трубку от фильтра до ТНВД, соляра идет. После простоя пузыри от ТНВД приходят

4. Диагностическим сканером сбросил rail pressure offset на 0 Nm

5. Вытаскивал предохранитель IMV 

6. Ошибок в ЕБУ двигателю нет... совсем нет

 

Вобщем засада. Не знаю куда копать.

Возникли вопросы:

1. Осталось компрессию мерять что-ли?

2. Как проверить солярку? Может быть в ней проблема?

3. Если солярка плохая, тогда как я на ней полдня ездил?

Если за 5 секуд 1-2см  то за минуту  12-24см будет, и это стартером а на холостом ходу было бы больше. Потому и не заводиться что вся солярка в обратку идет и нет давления на впрыск. Попробуй с быстрым запуском завести и если запустишь продави форсунки высоким давлением снимая разъем с датчика на рампе, 5-6 сек при 3000 об\мин.


Сообщение отредактировал холмогорец: 03 January 2020 - 11:29 AM

  • 1

#5951 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 January 2020 - 12:43 PM

При прокрутке стартером, обороты двигателя сканер показывает? Проверь датчик коленвала. Ну и разъёмы форс (контакты) на всякий случай.
  • 0

#5952 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 January 2020 - 03:14 PM

Если за 5 секуд 1-2см  то за минуту  12-24см будет, и это стартером а на холостом ходу было бы больше. Потому и не заводиться что вся солярка в обратку идет и нет давления на впрыск. Попробуй с быстрым запуском завести и если запустишь продави форсунки высоким давлением снимая разъем с датчика на рампе, 5-6 сек при 3000 об\мин.

Разьем можно сразу снять и запускать пытаться со снятым.


  • 0

#5953 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 January 2020 - 04:37 PM

Напряжение какое при прокрутке? Давление есть, в обратку ничего не поступает. Значит форсы не открываются. Заклинить все сразу маловероятно.


  • 0

#5954 brky

brky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магдагачи

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 03 January 2020 - 04:43 PM

Если за 5 секуд 1-2см  то за минуту  12-24см будет, и это стартером а на холостом ходу было бы больше. Потому и не заводиться что вся солярка в обратку идет и нет давления на впрыск. Попробуй с быстрым запуском завести и если запустишь продави форсунки высоким давлением снимая разъем с датчика на рампе, 5-6 сек при 3000 об\мин.

Попробовал быстрый старт, что-то в двигателе стукнуло и стартер на некоторое время перестал крутить. Потом все по старому - крутит и не заводит, даже признаков схватывания нет.


С Новым Годом! 

Всё просто - снимаешь форсы ,разбираешь и видишь там стружку ))) потом всё по накатанной бак - тнвд - фильтр! удачи в этом году!

Перебор форсунок зимой это сурово. Откуда взялась стружка? Мне интересно, все ведь работало до заправки.


  • 0

#5955 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 January 2020 - 04:45 PM

Значит какая ни какая компрессия есть. Конец форсам. Фильтр тонкой очистки топлива какой  марка? В грубой воды нет?


  • 0

#5956 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 January 2020 - 04:45 PM

 

2. Давление в топливной рампе 300-400 бар на стартере, диагностический сканер показывает

 

Если верить сканеру, с давлением в рампе (если это действующее значение, а не заданное) всё норм. Если дым из выхлопной не валит, значит что-то, с открытием форс... 


  • 0

#5957 brky

brky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магдагачи

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 03 January 2020 - 04:50 PM

Напряжение какое при прокрутке? Давление есть, в обратку ничего не поступает. Значит форсы не открываются. Заклинить все сразу маловероятно.

Напряжение я не мониторил, только давление и температуру. Завтра попробую напряжение посмотреть. Может быть предохранитель какой-нибудь умер?


Значит какая ни какая компрессия есть. Конец форсам. Фильтр тонкой очистки топлива какой  марка? В грубой воды нет?

Фильтр HDF925, без буквы E.


Если верить сканеру, с давлением в рампе (если это действующее значение, а не заданное) всё норм. Если дым из выхлопной не валит, значит что-то, с открытием форс... 

После применения быстрого старта дым был, вонючий и едкий.


  • 0

#5958 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 January 2020 - 04:55 PM

 


После применения быстрого старта дым был, вонючий и едкий.

А без быстрого старта? Так видны обороты по сканеру или нет?


  • 0

#5959 brky

brky

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магдагачи

  • дизель автомат
  • Имя:Саша

Отправлено 03 January 2020 - 04:58 PM

А без быстрого старта? Так видны обороты по сканеру или нет?

Обороты я не снимал сканером, на приборку не смотрел ( почему-то. Завтра повторю.


  • 0

#5960 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 January 2020 - 05:21 PM

Напряжение я не мониторил, только давление и температуру. Завтра попробую напряжение посмотреть. Может быть предохранитель какой-нибудь умер?


 

Вначале на аккумуляторе при включенном стартере. Предохранители вряд ли.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых