Люди добрые, не проходите мимо.Нужна помощь. Кайрон Евро3 помер.
Предыстория такая. Полгода назад поменяли мне форсунки восстановленные из Кореи заказал, прописал я их сам. У меня есть диагностический сканер.Все работало до этих выходных и вот...
Заправился я хорошим топливом, до этого не заправлялся им - дизель NEO K5, разливает у нас его ННК.
После заправки поездил день и вечером началось - машину колбасит, двигатель троит и глохнет.
Вобщем приехали... Благо в гараж успел закатить. Больше дизель не заводится совсем. Куртил стартером до 7 сек и пауза минут по 10. В итоге я спалил стартер, купил новый поставил и все... Стартер крутит, аккумуляторы заряжаются, машина не заводится...
Что я делал после этого:
1. Замерил обратку с форсунок - не льет почти совсем, за пять секунд работы стартера по капельнице 1 - 2 см набегает
2. Давление в топливной рампе 300-400 бар на стартере, диагностический сканер показывает
3. Воздуха нет - надел силиконовую трубку от фильтра до ТНВД, соляра идет. После простоя пузыри от ТНВД приходят
4. Диагностическим сканером сбросил rail pressure offset на 0 Nm
5. Вытаскивал предохранитель IMV
6. Ошибок в ЕБУ двигателю нет... совсем нет
Вобщем засада. Не знаю куда копать.
Возникли вопросы:
1. Осталось компрессию мерять что-ли?
2. Как проверить солярку? Может быть в ней проблема?
3. Если солярка плохая, тогда как я на ней полдня ездил?