Ну если по стенду то 1-3 на холодную переливали в 1.5-2 раза... Четвертая ещё и в обратку сливала, причём, что характерно на холодную... При подъёме температуры топлива до 35гр приходило почти к норме..
Я думаю, лак на игле... Прогревался и становилось лучше... Не разбирал ещё, в багажнике валяются...
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
Четвёртая видимо сливала не достаточно много, иначе бы мотор не завести, а что касается остальные три переливали, т.е. давали излишнюю подачу, то из-за этого, камазовского дыма, не было б. имхо. Как мне кажется, вонь дизеля возможна по двум причинам: либо форсунки ссут не распыляя, тогда почему только на холодную? Либо низкая компрессия, тогда отсутствия дыма после прогрева, здесь в тему, но тогда почему всё устранилось после замены форс? Если только 4-я, сливала и одновременно работала, одна из всех, на давлении ниже нормы и дымила она одна? Просто было тоже самое на служебной машине, но причину выяснить так и не удалось