Не заводится! Дизель.
#6521
Отправлено 25 January 2021 - 09:26 AM
#6522
Отправлено 25 January 2021 - 09:40 AM
Антигель в канистру с теплой(очень) соляркой. Долить из канистры, фильтр под заменуСейчас на Урале нахожусь. В субботу было ночью -25 с ветром. Утром не завелся, крутит, немного схватывает. Раза 3-4 пробовал не получилось. Через пару часов еще попробовал, опять не хочет. Обратился к знакомым, приехали прикурили - никак. Прыснули в воздуховод - никак. Со всеми нашими манипуляциями посадили АКБ. Купил новый АКБ. Поставил, завелась очень тяжело (продолжительно крутил). Предполагаю, что кроме как замерзла еще и солярка (Лукойл) загущена была. Порекомендовали лить в топливный бак антигель.
Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
#6523
Отправлено 25 January 2021 - 09:51 AM
#6524
Отправлено 25 January 2021 - 10:05 AM
#6525
Отправлено 25 January 2021 - 10:51 AM
Спасибо за рекомендацию. Сделаю.
#6526
Отправлено 25 January 2021 - 06:10 PM
Добрый вечер.Сейчас на Урале нахожусь. В субботу было ночью -25 с ветром. Утром не завелся, крутит, немного схватывает. Раза 3-4 пробовал не получилось. Через пару часов еще попробовал, опять не хочет. Обратился к знакомым, приехали прикурили - никак. Прыснули в воздуховод - никак. Со всеми нашими манипуляциями посадили АКБ. Купил новый АКБ. Поставил, завелась очень тяжело (продолжительно крутил). Предполагаю, что кроме как замерзла еще и солярка (Лукойл) загущена была. Порекомендовали лить в топливный бак антигель.
Хорошая рекомендация, с учётом качества нашего топлива. Я с наступлением зимы начинаю добавлять антигель,остановился на производителе Астрохим.
#6527
Отправлено 26 January 2021 - 09:34 AM
#6528
Отправлено 26 January 2021 - 10:53 AM
Почитай рекомендации. https://etlib.ru/blo...zelnogo-topliva
Вот-вот! У меня была похожая ситуация, попал в межсезонье с половиной бака ( до -10 было норм). Резко упала температура до -30. Все приехал! До дома 2 км "ехал" около часа-по 100 метров с перерывами на подкачку грушей.Перед основным фильтром был установлен жигулевский тонкой очистки, он то и спас от запарафинивания основного.Сама соляра бала густая у мутная. Добрался до гаража, нагрел 10 литровую канистру-в нее антигеля конскую дозу. Установил новый доп фильтр, накачал грушей (мутная). Завожу-работает минуту-глохнет( фильтр забит). Нашел размораживатель, залил в бак, подождал чуток-завожу, опять фигушки.Ну думаю ТНВД по сухому убил. Потом под бак поставил киловатку, погрел часок. Завел! Это еще повезло что парафин в осадок не выпал, а так бы забились фильтра в топливозаборнике бака. А на днях было -34, на улице стояла 50 литровая канистра-соляра помутнела, но текучести вроде не потеряла. После залития в бак проблем нет, да и доп фильтриком баловаться перестал.
#6529
Отправлено 26 January 2021 - 06:07 PM
Перед основным фильтром был установлен жигулевский тонкой очистки, он то и спас от запарафинивания основного.
Баловался тоже.. При -35 заводил, но выше ХХ не хотел ДВС работать... Выбросил это баловство и поехал...
#6530
Отправлено 27 February 2021 - 07:26 AM
#6531
Отправлено 27 February 2021 - 09:06 AM
Здравствуйте, проблема кайрон 2.0 меха поменяли топливный фильтр отъехал 5 метров встал и спадает в холостую не схватывая подкопал грушей завёл доехал до дома и постояла пол часа и все не заводиться :(
Смотри быстросъемы, может не плотно одеты и подсасывает воздух. Или в фильтре дело, попробуй старый поставить.
#6532
Отправлено 27 February 2021 - 12:54 PM
Здравствуйте, проблема кайрон 2.0 меха поменяли топливный фильтр отъехал 5 метров встал и спадает в холостую не схватывая подкопал грушей завёл доехал до дома и постояла пол часа и все не заводиться :(
Нижнюю сливную пробку на фильтре посмотри, там тоже часто сосёт воздух...
#6533
Отправлено 27 February 2021 - 09:17 PM
#6534
Отправлено 26 April 2021 - 09:27 AM
Нужны гадалки.
Машын ездил нормально, чуть подплавывали обороты (списывал на воздух) но крутил бодро, заводился с полпинка. Ругался на водоотделитель, сливал с него, ничего там особо не было, подумал, что датчик. Поехал менять масло в теорему. Там увидели лампу водоотделителя, слили. Выгнали машину из бокса. Я через час завести ее не смог. Покачали грушей, долго покрутили, завели. На утро опять та же ерунда - качаем, крутим, качаем, крутим, раза с 4го секунд за 20 прокрутки завелась. Еще пара таких же утренних танцев. Если завел, то можно глушить, в течение пары часов заводится нормально. Едет нормально, тянет нормально. Если постоит до вечера опять то же.
Поменял шланги на сепараторе. Поменял топливный фильтр. Сегодня не завелась совсем. Подключил шприцы. За 10 секунд 1,2,4 по 5-6 кубиков, 3я может 2-3. В старом фильтре при тряске подозрительно мотаются внутренности, оторвался фильтрующий элемент чтоль? Можно попробовать распилить... Фильтра всегда HDF924 без всяких E...
Все, хана, приехали или слив в обратку не тот и искать дальше?
Не пойму как мультитрониксом посмотреть давление при заводке. На заглушенном показывает 200бар, пытаешься заводить - говорит "включите зажигание"...
Сообщение отредактировал wizard: 26 April 2021 - 09:44 AM
#6535
Отправлено 26 April 2021 - 02:42 PM
#6536
Отправлено 26 April 2021 - 06:13 PM
#6537
Отправлено 26 April 2021 - 08:16 PM
То есть сменив масло и поковырявшись в водоотделители угробили форсунки?Может все же воздух прет ?
с обратки такой поток. Какой воздух?
#6538
Отправлено 27 April 2021 - 08:02 AM
То есть сменив масло и поковырявшись в водоотделители угробили форсунки?Может все же воздух прет ?
Скорее всего это совпадение.
#6539
Отправлено 27 April 2021 - 08:34 AM
Ну ты сам на всё и ответил если у тебя за 10 секунд в шприце налили по 6 кубиков то естественно за минуту каждое твоё форсунка на льёт 36 кубиков какая форсунка в идеале должна лететь 4 кубика у тебя форсунки конченый что-ты от них хочешь???
Да не, я был морально готов к тому, что они не вечные, 160тык. Но чтоб так резко.
Теперь, собственно, 2 вопроса - куда на дизелях пшикают эфир? Ни разу этой дрянью не пользовался, но ехать на галстуке хочется еще меньше. И куда, собственно, ехать? Отличная перспектива перед майскими остаться без машины...
#6540
Отправлено 27 April 2021 - 09:43 AM
Да не, я был морально готов к тому, что они не вечные, 160тык. Но чтоб так резко.
Теперь, собственно, 2 вопроса - куда на дизелях пшикают эфир? Ни разу этой дрянью не пользовался, но ехать на галстуке хочется еще меньше. И куда, собственно, ехать? Отличная перспектива перед майскими остаться без машины...
Снимают патрубок ЕГР или воздушного фильтра, туда и пшикают, можно в оба два. Можно и ВД... Один крутит стартер, другой брызгает - лучший вариант
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых