Не заводится! Дизель.
#921
Отправлено 08 January 2014 - 08:47 PM
а еще можно подцепиться к датчику давления рампы и посмотреть там напругу
к каким контактам подцеплять я уже несколько раз писал
опять чтоли написать
щас поищу
#922
Отправлено 08 January 2014 - 08:50 PM
да и хрен бы с ней три то живые или они ради солидарности то же откинулись?вот видешь писать влом ,а мне всяк входящиму на форум? одной обраткой ЗАЕ#ут и не чё отписываемся,,да давление не при чем я так чтоб просто все откинутьА может 4 которую ты долго выбивал померла
Сообщение отредактировал шао: 08 January 2014 - 08:54 PM
#923
Отправлено 08 January 2014 - 08:52 PM
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
Характеристика датчика линейная, т.е. по напряжению легко определить давление в рампе. Поскольку давление при заводке меняется, нужен либо осцилл, либо вольтметр с памятью.
Насколько легко добраться до контактов не знаю, я туда не лазил.
Минимальное давлением в рампе, при котором возможен впрыск - 100 бар.
Подключайте цешку заводите и смотрите напругу на датчике
у меня было 1.24 1.3 при +10 это те 300 очков те зашибись давление
А может твоя 4 всю соляру в обратку кидает
#924
Отправлено 08 January 2014 - 08:53 PM
Работать надо вдвоем. один крутит другой постоянно брызжет.
А мы работали втроём. Один газует, второй брызгает, а третий заводит.
Мне кажется по большому счёту глюки сигнализации, она то сама вставала на охрану, то не сразу снималась.
За пару дней акб почти умер А при запуске (прикуривали 2-мя комплектами проводов) напряжение проседало (по моему БК), не более 13,5вольт. Когда сильно лили "жидкий старт" и долго крутили иногда появлялся "металлический" стук детонации.
#925
Отправлено 08 January 2014 - 08:55 PM
Можно просто прикрутить но надежнее будет припаять
Втыкаешь и подсоединяешь к прибору и меришь напругу
Дело плевое
#926
Отправлено 08 January 2014 - 08:57 PM
#927
Отправлено 08 January 2014 - 08:58 PM
#928
Отправлено 08 January 2014 - 09:03 PM
А ключик на панели приборов не горит случаем
Нет, а должен?
#929
Отправлено 08 January 2014 - 09:04 PM
#930
Отправлено 08 January 2014 - 09:07 PM
значит нет,и нет егоНе должен
спасибо щас распечатаюДатчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar
Характеристика датчика линейная, т.е. по напряжению легко определить давление в рампе. Поскольку давление при заводке меняется, нужен либо осцилл, либо вольтметр с памятью.
Насколько легко добраться до контактов не знаю, я туда не лазил.
Минимальное давлением в рампе, при котором возможен впрыск - 100 бар.
Подключайте цешку заводите и смотрите напругу на датчике
у меня было 1.24 1.3 при +10 это те 300 очков те зашибись давление
А может твоя 4 всю соляру в обратку кидает
#931
Отправлено 08 January 2014 - 09:18 PM
#932
Отправлено 08 January 2014 - 09:32 PM
и шо мене это даст?Шао, как вариант, заглуши топливную магистраль 4-го и заводи.
#933
Отправлено 08 January 2014 - 09:36 PM
#934
Отправлено 08 January 2014 - 09:43 PM
голова,завтра куплю камазовскую трубку и сплющу,я спатьповышения давления в рампе, если 4-я льет слишком мноооооого.
#935
Отправлено 08 January 2014 - 10:01 PM
#936
Отправлено 08 January 2014 - 10:52 PM
нифига себе, она ж у тебя с пол дрыгателя заводилась всегда?Ну все, случилось
#937
Отправлено 08 January 2014 - 11:30 PM
http://files.mail.ru...0BFEC53CFE704C9
#938
Отправлено 09 January 2014 - 01:57 PM
Кайрон не заводится, что делать? Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.
В теории надо менять клапана и прогонять на стенде с присвоением кода и потом прописывать код в ЭБУ Но на практике многие просто меняют клапана и все прокатывает Куда тебе двигаться решай сам
Кайрон не заводится, что делать? Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.
Всем спасибо за советы. Завтра загоню в сервис будут разбиратьсяКайрон не заводится, что делать? Купил осенью Кайрон 2008 года. Дизель. Заводился плоховато. Заменил аккумулятор - не помогло. Заводил при минус 10 с 7-8- раза. После заводки в течение дня заводился хорошо. Сделал диагностику в дилерском центре. Мне сказали что причиной плохой заводки является дополнительно установленный топливный фильтр. К форсункам вопросов нет. После того как убрал фильтр ничего не изменилось. Со временем становилось все тяжелее заводить. Но помогал дополнительно установленный электроподогреватель. Включал на полчаса в розетку и заводилась со 2-3 раза. Поехал на новый год в деревню. Проехал 250 км, остановился на 10 минут чая попить. Еле завел!!! Простояла в деревне день при -15 и даже с электроподогревом не завелся. С толкача завелась сразу. Доехал до дома. Заглушил, выгрузился за 5 минут и не смог завести на горячую. Аккумулятор крутит как зверь. Завели с толкача сразу. Поставил в гараж. Стартер крутит как бешеный. Пробег 70 тысяч. Неужели поршневая? Посоветуйте.
#939
Отправлено 09 January 2014 - 02:23 PM
- вытаскиваешь разъёмы с форсунок
- отсоединяешь обратные трубки и глушишь их
- с датчика на рейке снимаешь разъём
- на обратку форсунок одеваешь прозрачные трубочки от капельницы
- крутишь стартер два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает или труп.
#940
Отправлено 09 January 2014 - 02:52 PM
ты сам то понял что написал ?какие см?тут у каждого второго при 6-8мл уже дуркуетЕсли в трубках топлива не более 20 см, то ОК. Если 20 и выше, то форсунка умирает или труп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)