Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#5481 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 02:20 PM

Ща. Сходил перекур. Теперь сижу и благоухаю свежим трактористом.
Подающую? На тнвд?
заглущил. завелось, сразу заглохло, потеряв обороты. Чек. Лампа воотделителя не горит.

Расширяем эксперимент. Вертаем все в зад. Прокачиваем грушей. Глушим вход на фильтр (водоотделитель).
Чек посмотреть не могу - ноут сел. Почему сброшу эльмом.
Вижу, что не горит лампа знак водоотделителя. Чек горит.
Воду лить не буду, не обессудьте.

Что я делаю не так?

Не знаю, я написал как у меня. Еще если заглох, ну случалось несколько раз, замечтался,  загорается фильтр. Кто его поджигает?

Если в водоотделителе вода, лампа будет гореть, сигнал будет пищать, но мотор не заглохнет. Выключаешь-включаешь, лампа загорается. 

А вот когда фильтр забило, я уже где то писал, разложившейся сеткой водоотделителя, картина другая. На скорости затупила, чек и фильтр загорелись. Выкл-вкл. все погасло, поехал -не горит. Как только скорость 100+/- чек и лампа. Кто ее поджигает. Можешь не верить. Возможно ЭБУ нужно некоторое время для определения.

Когда "замерз", причем не фильтр, заморозило трубку до груши, стоял перед пешеходами. Трогаться и заглох. Чек и лампа. Заводить -ни в какую. Покачал грушей, хреново видно что замерзло. Завел, чека нет лампы тоже. Была бы вода, лампа сразу бы загорелась. Успел только с перехода съехать и к тротуару-заглох-чек-лампа. На веревке в гараж, прогрел, груша не качает, пролил теплым топливом, закачала, завелась ничего не горит.

Можешь конечно не верить, но про этот случай я уже писал несколько лет назад здесь на форуме.

И здесь же уже кто то тоже писал что если заглох, лампа загорается. Без воды однако.


  • 0

#5482 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 November 2018 - 02:48 PM

НЕ антигель, а нейтрализатор воды для дизтоплива у Липкой моли не нашёл. Нашёл у Лавра, никто не пробовал?

С бензинками проканает, сам пробовал. С дизелем, с все что свяжет воду, даст ее глотнуть ТНВД, а это ему явно приблизит конец.. вода не смазывает, в отличии от соляры. если не убъет сразу. Зависит от количества воды.
  • 0

#5483 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 November 2018 - 03:09 PM

Хм. Нагнали сомнений. Короче, пока никто в бак химию не лил для нейтрализации воды на дне?А что делать? Просверлить снизу отверстие в баке и слить воду? :)

Сообщение отредактировал Перс: 29 November 2018 - 03:10 PM

  • 0

#5484 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 03:13 PM

Хм. Нагнали сомнений. Короче, пока никто в бак химию не лил для нейтрализации воды на дне?А что делать? Просверлить снизу отверстие в баке и слить воду? :)

Я после длительного ремонта топливной, опасаюсь, что либо непонятное в бак лить. Только 2Т масло и липкая моль.
Не париться. Слить водоотделитель. Залиться под пробку. Поездить нек время поддерживая макс уровень в баке (доливая), сливая периодически водоотделитель....
Если что там и есть то оно уйдет в отстойник и в слив...
А полный бак уменьшит количество кондесата из воздуха.
  • 1

#5485 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 November 2018 - 03:23 PM

Забор топлива в баке не с самого дна же идёт.
Сервисмены при каждом ТО должны воду сливать при замене фильтра. Уверяют, что воды никогда не видели.
А масло что даёт? Смазку ТНВД? Оно же горит потом вместе с солярой и засирает распылители форсунок, свечи накала, кольца поршней и горячую часть турбины, не?
Читал, типа масло смешивается с водой в баке до состояния эмульсии, которая потом сгорает в цилиндрах, это как бы гут.
Хз, масло в баке сначала растворяется в соляре, а не с водой контактирует.
Мутная тема.
:)
  • 0

#5486 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 03:30 PM

Забор топлива в баке не с самого дна же идёт.
Сервисмены при каждом ТО должны воду сливать при замене фильтра. Уверяют, что воды никогда не видели.
А масло что даёт? Смазку ТНВД? Оно же горит потом вместе с солярой и засирает распылители форсунок, свечи накала, кольца поршней и горячую часть турбины, не?
Читал, типа масло смешивается с водой в баке до состояния эмульсии, которая потом сгорает в цилиндрах, это как бы гут.
Хз, масло в баке сначала растворяется в соляре, а не с водой контактирует.
Мутная тема.
:)


Масло не от воды.
Я употребил, к тому, что это максимум, что не страшно заливать. А остальные присадки лавр, и пр - ссыкотно...
Оно для увеличению смазывающей способности соляры - для тнвд. В малых дозах форсам даже приятно будет, распылитель веселее ходит...
Не ведрами а в гомеопатических дозах.
Моль и 2Т посоветовали 2 дизельных центра, включая офф. делфи. Врядли чтобы я к ним быстрее снова приехал=) Я к ним как на работу месяц катался...
  • 0

#5487 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 03:36 PM

В семье, паджера дизельная, так вот как только резко холодает, а бак не полный - все приехали глохнет, водоотделитель горит.
Сливаешь воду, лягухой качаешь - и все ок.
Причем воды там ну четверть стакана максимум(может меньше)...
А заправляемся на 1х заправках. лука... У меня проблем нет в холод - а тут вот=)
Правда и бак там больше, и вентиляция бака по другому сделана - что возможно ведет к большему выпадению конденсата.
  • 0

#5488 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 05:29 PM

Что я делаю не так?

На читай. http://kyron-clan.ru...-11#entry309348

Они все тоже врут?


http://kyron-clan.ru...-12#entry316210

Вот еще. Кто зажигает лампочку?


  • 0

#5489 serg130588

serg130588

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 05:32 PM

Вода не смешивается не с маслом не с топливом. Лучший дедовский способ, это спирт. Все фирменные присадки могут загубить тнвд и форсы, так как помимо всего много подделок!
  • 0

#5490 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 05:45 PM

Вода не смешивается не с маслом не с топливом. Лучший дедовский способ, это спирт. Все фирменные присадки могут загубить тнвд и форсы, так как помимо всего много подделок!

 

Смешивается, вернее растворяется, но в малом количестве. может полпроцента. Спирт с водой в любой пропорции. А потом с топливом не смешивается.


  • 0

#5491 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 05:52 PM

На читай. http://kyron-clan.ru...-11#entry309348
Они все тоже врут?

http://kyron-clan.ru...-12#entry316210
Вот еще. Кто зажигает лампочку?



Где я кого во лжи обвинял?
Сами читали?
в первом случае глючивший датчик, + подтверждена аналогичная проблема у другого участника.
Ни зачет.

В втором случает, красивый баг.
Лампа загорается только на скорости 130+, пусть нет ошибок.

Как выясняется, нарушена подача топлива в водоотделитель/фильтр.
на 130 подкачивающий насос тянет мама не горюй.
а топливо не поступает, магистраль заклинена.
А насос все сосет, зараза...
т.е. в водоотделителе/фильтре, что происходит?
падение давления...
что случится с воздухом, а точнее с влагой находящейся в воздухе (а она там есть - инфа 100% =)) в фильтре?
Правильно - он выпадет конденсатом. прямо, на датчик...
Т.к. топляк мы уже высосали из фильтра....
ну соотвественно лампа и глохнем....
  • 0

#5492 serg130588

serg130588

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 05:56 PM

Смешивается, вернее растворяется, но в малом количестве. может полпроцента. Спирт с водой в любой пропорции. А потом с топливом не смешивается.


Попробуй дома в баке прозрачной, нечего не получиться!
В спирте точно все размешается и с топливом спирт хорошо размешивается!
  • 0

#5493 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 06:13 PM

Попробуй дома в баке прозрачной, нечего не получиться!
В спирте точно все размешается и с топливом спирт хорошо размешивается!


Чистый спирт с дизельным топливом никак не смешивается. Этанол например будет растворяться только в горячей солярке. А так будет эмульсия. Нужен 3й компонент.

В качестве 3го может наверное и вода, получатся гидраты +немного тепла. Гидраты должны растворяться в соляре...

Тогда вопрос, как залить и перемешать спирт. Через горловину - мы получим эмульсию топливно спиртовую - конденсат как был, так и будет на дне бака.
  • 0

#5494 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 06:18 PM

В втором случает, красивый баг.
Лампа загорается только на скорости 130+, пусть нет ошибок.

Как выясняется, нарушена подача топлива в водоотделитель/фильтр.
на 130 подкачивающий насос тянет мама не горюй.
а топливо не поступает, магистраль заклинена.
А насос все сосет, зараза...
т.е. в водоотделителе/фильтре, что происходит?
падение давления...
что случится с воздухом, а точнее с влагой находящейся в воздухе (а она там есть - инфа 100% =)) в фильтре?
Правильно - он выпадет конденсатом. прямо, на датчик...
Т.к. топляк мы уже высосали из фильтра....
ну соотвественно лампа и глохнем....

"что случится с воздухом, а точнее с влагой находящейся в воздухе"? С каким воздухом? Воздуха там нет за исключением очень небольшого количества. А что бы "зажечь лампу" нужно поболее, так что бы и отстоялось.

Ну и если ты отличник в физике, я правильно понял? То должен знать, что при падении давления с влагой в воздухе происходит? Дам подсказку- происходит то, что происходит в компрессоре. Только наоборот.

Ну мне понравилась твоя реакция.
 

Где я кого во лжи обвинял?

Правда не обвинял? Ну извини, показалось.

Сообщение отредактировал dim.a7: 29 November 2018 - 06:19 PM

  • 0

#5495 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 06:28 PM

Сами читали?
в первом случае глючивший датчик, + подтверждена аналогичная проблема у другого участника.
Ни зачет.

Ну да, еще раз прочитал. продолжение-http://kyron-clan.ru...-12#entry316676
Датчик не глючил, забита топливная. То же что и при "заморозке"- нехватка топлива.
  • 0

#5496 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 06:43 PM

"что случится с воздухом, а точнее с влагой находящейся в воздухе"? С каким воздухом? Воздуха там нет за исключением очень небольшого количества. А что бы "зажечь лампу" нужно поболее, так что бы и отстоялось.

Ну и если ты отличник в физике, я правильно понял? То должен знать, что при падении давления с влагой в воздухе происходит? Дам подсказку- происходит то, что происходит в компрессоре. Только наоборот.

Ну мне понравилась твоя реакция.
 
Правда не обвинял? Ну извини, показалось.


О да, ты поймал меня.
Намек про компрессор и конденсат.
да.! там в фиксированном объеме растет давление, да.. да..
и да, чем выше давление - тем выше температура парообразования, и тем ниже удельный объем пара...
и чем ниже давление (разрежение!), тем ниже темпаратура парообазования, и выше (!!) удельный объем пара...
Действительно, будет не конденсат, а пар, но мы имеем постоянный объем, где резко упало давление газа (будем считать что между клином клапана, и "солярка кончилась" времени не прошло)...
У нас падает температура в этом объеме резко. И у нас на холодных стенках, что появляется?
... Это резумеется, мой глобальный косяк (реально печально)
Прошу прощения - инерция мышления.
Но чтоб замкнуть контакты - достаточно пара, при пустом корпусе фильтра.
Как бы мы не танцевали с опресовкой - воздух фильтре есть всегда. Он всегда есть в обратке. Он растворен в подаваемом топливе.

и да. да - я физик
  • 0

#5497 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 06:53 PM

Ну да, еще раз прочитал. продолжение-http://kyron-clan.ru...-12#entry316676
Датчик не глючил, забита топливная. То же что и при "заморозке"- нехватка топлива.


Исходно было 2 сообщения указано. у 1 глючащий датчик, у второго клинивший клапан.
Солярка - по умолчанию диэлектрик.
Банка алюминиевая. Пустая банка - пары - срабатывание датчика.
  • 0

#5498 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 November 2018 - 06:53 PM

Есть тесты со спиртом. Опускали гвоздь в ёмкость: бензин -
вода/спирт.Гвоздь всё равно ржавеет.
Если постоянно размешивать, то воду связывает, но тачка 80% времени и более стоит.
  • 0

#5499 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 07:28 PM

Действительно, будет не конденсат, а пар, но мы имеем постоянный объем, где резко упало давление газа (будем считать что между клином клапана, и "солярка кончилась" времени не прошло)...
У нас падает температура в этом объеме резко. И у нас на холодных стенках, что появляется?

Пар может и будет, но вряд ли в каком то значимом количестве. Потому что если забито наглухо, насос сразу перестанет качать и двигатель заглохнет.
Теперь пар. Из чего он будет состоять? Откуда влажный воздух? Нет его там практически. И если пар, то пары топлива, оно лучше испаряется. И какие холодные стенки? У них та же температура что и у топлива. Тем более летом.

Но чтоб замкнуть контакты - достаточно пара, при пустом корпусе фильтра.
Как бы мы не танцевали с опресовкой - воздух фильтре есть всегда. Он всегда есть в обратке. Он растворен в подаваемом топливе.

Воздух в топливе есть и влага есть. Однако датчик не замыкает в топливе. С чего он будет замыкать в парах топлива, если в этих парах и воды то практически нет. Да и паров тоже. Не высосет насос из влагоотделителя топливо. И даже если при всех невероятностях невероятным способом влага сконденсировалась, то она тут же должна испариться. А если не испарилась, то откуда сконденсировалась?

Ну и что бы замкнуть контакты, пара не достаточно. Если есть пар, он вверху, а датчик в топливе внизу.

Что бы замкнуть контакты нужна вода

и да. да - я физик


А я только учусь, в 8м классе с внуком.

Исходно было 2 сообщения указано. у 1 глючащий датчик, у второго клинивший клапан.
Солярка - по умолчанию диэлектрик.
Банка алюминиевая. Пустая банка - пары - срабатывание датчика.

Разве? Не охота по новой копать, не важно 1 или 2. У одного клинивший клапан- нехватка топлива.

У второго неизвестно чем закончилось, пролистал несколько стр. Но сто процентов даю не датчик.
  • 0

#5500 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 29 November 2018 - 08:03 PM

Жидкость И ни кто не пробовал? Удаляет воду . Или поглощает. Точно не знаю


Сообщение отредактировал wingle1961: 29 November 2018 - 08:04 PM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых