Заводится и глохнет!
#221
Отправлено 26 June 2013 - 05:56 PM
#222
Отправлено 26 June 2013 - 07:21 PM
Профиль заполнил. Живу в Балашихе .Пробег 68000 км , 12.2009 выпуска.С чего начинать?,и так заново,где живем ?какой пробег.? (профиль заполни,)где то я уже это слышал на форуме про скорость 120км и джеки чана,как скажешь я тебе то же скажу,скорей всего машинка не свежая и с хорошим пробегом
тут наверное шприцы в ход пойдут да же ездить не надо
#223
Отправлено 26 June 2013 - 07:40 PM
вот с этого,4 огрызка капельницы по 3-4 см и шприцы,скидываем с форс обратки и втыкаем на их место шприцы,заводим и ждемс 1 минуту и смотрим сколько в каждой набежало и передаем сюдаПрофиль заполнил. Живу в Балашихе .Пробег 68000 км , 12.2009 выпуска.С чего начинать?
#224
Отправлено 26 June 2013 - 08:36 PM
Похоже на проблему с нехваткой топлива, как только требуется большое количество - не хватает. Возможно что-то действительно с новой системой топливозабора.На Форуме уже год,но работать с ним пока не научился.Поэтому прошу пса на меня пока не спускать,а оказать посильную помощь.В последнее время,на скорости за 120 или когда газанешь,машину как будто хватают за зад. Загорается чек,а несколько раз значок слева-водоотделителя.Приходится на аварийке съезжать на обочину.Машина глохнет.После того,как выключишь зажигание,машина заводится как ни в чем ни бывало.Фильтр новый,водоотделитель снимал и сливал.Не так давно был удар в бак,в результате которого пришлось устанавливать новую систему топливозабора.В то же время пришлось заправиться подозрительной соляркой.Подскажите в чем может быть причина? Холостые держит стабильно.
#225
Отправлено 27 June 2013 - 06:58 AM
ПОКА НЕ УДАЛИТЕ ОШИБКИ, НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВАМ ОБЕСПЕЧЕНА.
Так что на сканер, батенька, для начала.
(к сожалению, собственный горький опыт)
#226
Отправлено 20 July 2013 - 09:48 AM
#227
Отправлено 21 July 2013 - 09:23 PM
#228
Отправлено 22 July 2013 - 06:08 AM
Похоже топливо не доходит до насоса
#229
Отправлено 22 July 2013 - 08:31 AM
#230
Отправлено 22 July 2013 - 07:29 PM
ага ,скажу да же больше ,заночь давление уходит через форсы чую это год будет веселымПопробуй подключить напрямую минуя фильтры подать с баночки топливо в ТНВД
Похоже топливо не доходит до насоса
#231
Отправлено 23 July 2013 - 09:44 AM
Но сначала прозрачные шланги смотреть где воздух сосет.
А датчик вообще выведен болтается так ка бошку ему свернул старый хоз. один минус пока заметил после езды в дождь иногда загораеться.
#232
Отправлено 23 July 2013 - 10:13 AM
А может начало глохнет, а потом загорается индикатор? Фильтр топливный правильно подключили?Друзья, помогите! Кайрон, 2007г, автомат, 2,0 дизель. После замены форсунок, топливног фильра и водоотделителя на 150000 т.км происходит такая ситуевина: на холодную машина заводится без вопросов, затем через1-2 минуты загорается индикатор водоотделителя и движок глохнет. Открываю капот, прокачиваю грушу подкачки топлива секунд 15 и ...чудо, машина заводится и индикатор водоотделителя не горит. На горячую ничего подобного не происходит, но стоит постоять машине часов 8 и ситуация с водоотделителем повторяется. У кого что было похожее, помогите. Да еще, что заметил - машина стала несколько дольше заводиться, секунды на 2-3.
Сообщение отредактировал Firehorn: 23 July 2013 - 10:13 AM
#233
Отправлено 23 July 2013 - 10:23 AM
#234
Отправлено 23 July 2013 - 10:27 AM
Лучшие умы "АРАсервисов" приуныли...
.Все тверже оставалась уверенность,что топливный фильтр - бракованный.Купил-заменил.При замене,так вскользь обратил внимание на затрудненную подкачку топлива "груней".Вернее-херовую, вернее, когда качаешь внутри неё что то мешает и хрустит.Но фильтры заполнил.Завелся и поехал. 130 - та же херь .
Сидя на работе думал
что да как,мысленно прошелся по системе.Ну очень не хотелось опять лезть в бак.И тут вспомнил про херовую (на мой взгляд работу груши),теоритически представил принцип её работы, так же теоритически её разобрал и...тут меня ошарашило!!!Перед заменой топливозаборника, по совету "бывалого" продул топливопровод компрессором. МОЙ МАНУАЛ: снял патрубок от водоотделителя, натянул его на компрессор и дал...Да,заметил тогда,что "груня" как то подозрительно надулась , а пузырьков в банке на конце трубопровода нет.Ну правильно,шарик не дает воздуху проходить.Перекинул компрессор за груню.Пузырьки появились.Трубы чистые. Все собрал.Машина заводится и даже едет.Вот с того момента все и началось.Вот она моя ошибка. Я сам убил "груню", при повышенных оборотах двигун соответственно сильнее сосет. Шарик в груне подымается и перекрывает трафик соляры. Все бля...Продувая компрессором трубу я сорвал клапан в "груне" Ремонтом не стал заморачиваться. Поставил новую - проблема ушла.
Если кому надо продуть топливопровод-обращайтесь !!!
#235
Отправлено 23 July 2013 - 09:28 PM
Да, топливный оригинал, но похоже на вашу ссылку - глючит датчик. Спасибо за советы, сейчас в командировке, приеду буду разбираться. Lenin - отдельная благодарность, многие его фишки уже выручали, спасибо!
#236
Отправлено 24 July 2013 - 08:19 PM
#237
Отправлено 24 July 2013 - 10:17 PM
Движок работал прекрасно при этом
только на панели горел значек и все !
Поменял датчки и значек погас
#238
Отправлено 25 July 2013 - 03:31 AM
Какое давление?При заглушенном двигле давление в рампе-ноль.ага ,скажу да же больше ,заночь давление уходит через форсы чую это год будет веселым
#239
Отправлено 25 July 2013 - 05:48 AM
вам видней спорить не будуКакое давление?При заглушенном двигле давление в рампе-ноль.
#240
Отправлено 25 July 2013 - 07:46 AM
Совсем без фильтров заводить очень рискованно: пара песчинок и привет новая проблема. По поводу плохого запуска, предполагаю, что причина в подсосе воздуха, возможно, как раз в фильтрах.Попробуй подключить напрямую минуя фильтры подать с баночки топливо в ТНВД
Похоже топливо не доходит до насоса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых