Ща. Сходил перекур. Теперь сижу и благоухаю свежим трактористом.
Подающую? На тнвд?
заглущил. завелось, сразу заглохло, потеряв обороты. Чек. Лампа воотделителя не горит.
Расширяем эксперимент. Вертаем все в зад. Прокачиваем грушей. Глушим вход на фильтр (водоотделитель).
Чек посмотреть не могу - ноут сел. Почему сброшу эльмом.
Вижу, что не горит лампа знак водоотделителя. Чек горит.
Воду лить не буду, не обессудьте.
Что я делаю не так?
Не знаю, я написал как у меня. Еще если заглох, ну случалось несколько раз, замечтался, загорается фильтр. Кто его поджигает?
Если в водоотделителе вода, лампа будет гореть, сигнал будет пищать, но мотор не заглохнет. Выключаешь-включаешь, лампа загорается.
А вот когда фильтр забило, я уже где то писал, разложившейся сеткой водоотделителя, картина другая. На скорости затупила, чек и фильтр загорелись. Выкл-вкл. все погасло, поехал -не горит. Как только скорость 100+/- чек и лампа. Кто ее поджигает. Можешь не верить. Возможно ЭБУ нужно некоторое время для определения.
Когда "замерз", причем не фильтр, заморозило трубку до груши, стоял перед пешеходами. Трогаться и заглох. Чек и лампа. Заводить -ни в какую. Покачал грушей, хреново видно что замерзло. Завел, чека нет лампы тоже. Была бы вода, лампа сразу бы загорелась. Успел только с перехода съехать и к тротуару-заглох-чек-лампа. На веревке в гараж, прогрел, груша не качает, пролил теплым топливом, закачала, завелась ничего не горит.
Можешь конечно не верить, но про этот случай я уже писал несколько лет назад здесь на форуме.
И здесь же уже кто то тоже писал что если заглох, лампа загорается. Без воды однако.