Перейти к содержимому


Фотография

Не заводится! Дизель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6706

#5461 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 08:08 AM

Ну, не знаю, у меня ничего не загоралось, когда соляру прихватило в минус 30.
Датчик воды загорается иногда, если мотор утыкается - глохнет из-за нехватки оборотов.
Так что, это тот ещё индикатор - вещь в себе.

Аналогично не загорается+ чек но ошибка не сохраняется. Запарафиненая топливная очень хорошо ощущается отличием режима завода... Имхо это сложно спутать.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk
  • 0

#5462 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 08:33 AM

Ну, не знаю, у меня ничего не загоралось, когда соляру прихватило в минус 30.
Датчик воды загорается иногда, если мотор утыкается - глохнет из-за нехватки оборотов.
Так что, это тот ещё индикатор - вещь в себе.

 

Это не датчик воды, это  контрольная лампа состояния фильтра. Когда попадает вода, загорается и идет противный писк (звуковой сигнал). Если фильтр забит, неважно запарафинился или загадился, лампочка загорается. И не обязательно когда фильтр забит, трубопровод например.


  • 0

#5463 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 08:41 AM

Аналогично не загорается+ чек но ошибка не сохраняется. Запарафиненая топливная очень хорошо ощущается отличием режима завода... Имхо это сложно спутать.

Отправлено с моего JMM-L22 через Tapatalk

 

Один раз прихватило трубку до груши (как потом выяснилось) , заглох, чек и лампочка. Ощущений никаких, стартер крутит, ничего не заводится. Те же ощущения как на любом автомобиле при отсутствии топлива.

Один раз фильтр забился, на ходу на скорости чек и лампочка. Остановился, включил- выключил, пропало. Поехал на малой скорости все в норме, чуть за 100- чек и лампочка.


  • 0

#5464 serg130588

serg130588

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 09:30 AM

Вряд ли, сейчас бы не завелась, а когда не заводилась, хоть пыталась: схватывала и дымила бы.
Иммобилайзер? Наверное может, а от первого ключа, сейчас-то заводится? Тахометр чего показывал, когда не заводилась? Как вариант ещё, дурит датчик коленвала.


С первого ключа не пробывал ещё, чуть позже пойду попробую завестись. Аккум, домой на ночь забирал у батарее ставил, зарядного нету...
  • 0

#5465 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 November 2018 - 10:02 AM

Батарейка в ключике просто сдохла, что ли?


  • 0

#5466 serg130588

serg130588

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 10:23 AM

Батарейка в ключике просто сдохла, что ли?


Что самое интересное, нет батарейка норм. И ключик на понеле приборов не моргал. Когда иммобилайзер не видит ключ, моргает индикатор...
  • 0

#5467 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 10:51 AM

Это не датчик воды, это  контрольная лампа состояния фильтра. Когда попадает вода, загорается и идет противный писк (звуковой сигнал). Если фильтр забит, неважно запарафинился или загадился, лампочка загорается. И не обязательно когда фильтр забит, трубопровод например.


А как, простите это работает? физику пожалуйста. Или просто верую?

Датчик воды, это обычный двухэлекродынй датчик - работает на замыкание влагой скапливающейся в нижней части фильтра/водоотделителя.
Влага есть - ток течет - эбу отрабатывает - чек и лампа. Никак с давлением не связано.
Едем дальше. Как эбу поймет, что проблема в фильтре, чтобы зажечь лампу?
За замер давление у нас отвечает только датчик в рампе, если твд удалось откусить салярки, пропихнуть в рампу - попытаться сделать впрыск, и дальше не жуется солярка, то будет 1254...
ошибка по контуру низкого давления.
  • 0

#5468 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 10:57 AM

Один раз прихватило трубку до груши (как потом выяснилось) , заглох, чек и лампочка. Ощущений никаких, стартер крутит, ничего не заводится. Те же ощущения как на любом автомобиле при отсутствии топлива.
Один раз фильтр забился, на ходу на скорости чек и лампочка. Остановился, включил- выключил, пропало. Поехал на малой скорости все в норме, чуть за 100- чек и лампочка.


Лампочка фильтра, потому что при низкой температуре, перед тем как соляра запарафинилась - конденсат из нее стек вниз фильтра и замкнул контакт датчика.
Собственно говоря в сервис мануале тоже есть про это, процитировать? правда там на английском...
  • 0

#5469 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 11:01 AM

А как, простите это работает? физику пожалуйста. Или просто верую?

Датчик воды, это обычный двухэлекродынй датчик - работает на замыкание влагой скапливающейся в нижней части фильтра/водоотделителя.
Влага есть - ток течет - эбу отрабатывает - чек и лампа. Никак с давлением не связано.
Едем дальше. Как эбу поймет, что проблема в фильтре, чтобы зажечь лампу?
За замер давление у нас отвечает только датчик в рампе, если твд удалось откусить салярки, пропихнуть в рампу - попытаться сделать впрыск, и дальше не жуется солярка, то будет 1254...
ошибка по контуру низкого давления.

 

Что именно ЭТО? И потом я не "верую" , а наблюдаю ЭТО. И потом  датчик воды и засорение фильтра две разные песни.

Поверуешь когда фильтр забьется.


  • 0

#5470 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 11:12 AM

Лампочка фильтра, потому что при низкой температуре, перед тем как соляра запарафинилась - конденсат из нее стек вниз фильтра и замкнул контакт датчика.
Собственно говоря в сервис мануале тоже есть про это, процитировать? правда там на английском...

 

Ну не знаю, но это глупость. Конденсат из топлива, если это возможно, замерзнет раньше, чем запарафинится . Замерзший конденсат вниз не стечет. А если стекло, значит не замерз, загорится лампочка, но топливо не запарафинено и будет поступать и двигатель не заглохнет.


Может хотел спросить как ЭБУ определяет забитость фильтра? Честно, не понял о какой физике речь?


  • 0

#5471 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 11:20 AM

Что именно ЭТО? И потом я не "верую" , а наблюдаю ЭТО. И потом  датчик воды и засорение фильтра две разные песни.
Поверуешь когда фильтр забьется.


У нас нет датчика засорения фильтра. и в ECU нет алгоритма его выявления.

Я верю глазам своим, знанию физики и документации от производителя.
За все время, я умудрялся 4 раза в хлам запарафинивать систему. Не горела у меня лампа. Фактически.
И гореть не могла - т.к. все 4 раза солярка была летняя но просепарированная (сухая)
1 раз обсохнув в 0 хапанул кондесат, со дна бака - лампа горела. В водоотделителе была вода.

гореть может только при наличии воды. т.к. в солряке она есть всегда, при резких падениях температуры кондесат выпадает, парафин сверху, вода снизу. датчик горит. В случае стоящей замерзающей машины - не надо много влаги замкнуть датчик.


Более того, у некоторых других машин (дизерльных) даже в инструкции пользователя есть раздел резкое похолодание - слить конденсат (Pajero - есть такой раздел)

Ну не знаю, но это глупость. Конденсат из топлива, если это возможно, замерзнет раньше, чем запарафинится . Замерзший конденсат вниз не стечет. А если стекло, значит не замерз, загорится лампочка, но топливо не запарафинено и будет поступать и двигатель не заглохнет.

Может хотел спросить как ЭБУ определяет забитость фильтра? Честно, не понял о какой физике речь?


Блин. Мы физику в советской школе учили, да?
Плотность солярки не более 860 кг/м³
Плотность воды 999,841 кг/м³

Что ниже будет?

Вода всегда на дне в солярке. И при похолодании кондесат выпадает интенсивнее.

Возьмите бутылку с соляркой чистой.
И возьмите с водой (взболтать).

заморозьте обе

Внизу будет слой льда/воды. Разной толщины.

При наступлении морозов вода кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов.

Сообщение отредактировал Pochtar: 29 November 2018 - 11:22 AM

  • 0

#5472 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 November 2018 - 11:31 AM

Что надо плеснуть в бак, чтобы связать воду? Изопропиловый спирт? Сколько?

А если этиловый? Двигатель переварит?


  • 0

#5473 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 11:35 AM

Что надо плеснуть в бак, чтобы связать воду? Изопропиловый спирт? Сколько?
А если этиловый? Двигатель переварит?


Взять в магазине влагоудалитель и почитать состав=)
Из подкорок мозга, всплывает, что когда у нас было много разных в заведовании ДГУ все производители хором запрещали лить керосин/спирт.
  • 0

#5474 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 11:41 AM

Блин. Мы физику в советской школе учили, да?

 

Не надо бы выставлять собеседника дурнее паровоза.

 

При наступлении морозов вода кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов.

Вот именно. Если есть вода, а топливо жидкое, загорится лампочка, но двигатель не заглохнет.

 

Еще раз повторяю, летом в +20 парафинов нет, засоряется фильтр, на скорости за 100 загорается чек и индикатор фильтра, машина тупит. На меньшей скорости не загорается ( выкл двигатель, запустил).


После замены фильтра все в норме. Дальше делай выводы, читай мануалы и пр. 

Не веришь, сыпани в фильтр перед заменой и убедись.


  • 0

#5475 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 11:48 AM

Не надо бы выставлять собеседника дурнее паровоза.
 
Вот именно. Если есть вода, а топливо жидкое, загорится лампочка, но двигатель не заглохнет.
 
Еще раз повторяю, летом в +20 парафинов нет, засоряется фильтр, на скорости за 100 загорается чек и индикатор фильтра, машина тупит. На меньшей скорости не загорается ( выкл двигатель, запустил).

После замены фильтра все в норме. Дальше делай выводы, читай мануалы и пр. 
Не веришь, сыпани в фильтр перед заменой и убедись.


Не надо заниматься софистикой и подменять понятия. Я понимаю, что тут дискуссия просто ради дискуссии.
Но! Речь шла о замерзании топлива. С случае замерзания топлива физика именно такая - свечение лампочки - причина кондесат.

Лампочка загореться ни в каком другом случае не может.

В случае с забитым фильтром, надо смотреть первопричину. Если Внезапно забился, значит залили что то не то?
А раз залили, что то не то, то не могло оно быть с влагой?


Аргументом против было бы, я слил с водоотделителя и фильтра воды не было, лампа не погасла - но, я полагаю, нет?

Сообщение отредактировал Pochtar: 29 November 2018 - 11:49 AM

  • 2

#5476 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 November 2018 - 11:49 AM

Надо чего-нибудь налить, чую, за восемь лет в баке уже воды накопилось дохрена.


  • 0

#5477 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 November 2018 - 11:57 AM

Не надо заниматься софистикой и подменять понятия. Я понимаю, что тут дискуссия просто ради дискуссии.
Но! Речь шла о замерзании топлива. 

Речь шла о не поступлении топлива по причине забитости фильтра. Причина забитости роли не играет.

 

Лампочка загореться ни в каком другом случае не может.
 

Может, пережми трубку и увидишь.

Посмотри схему электрическую. Не датчик включает лампу. Включает ЭБУ.


Сообщение отредактировал dim.a7: 29 November 2018 - 11:58 AM

  • 0

#5478 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 12:18 PM

Речь шла о не поступлении топлива по причине забитости фильтра. Причина забитости роли не играет.
 
Может, пережми трубку и увидишь.


Ща. Сходил перекур. Теперь сижу и благоухаю свежим трактористом.
Подающую? На тнвд?
заглущил. завелось, сразу заглохло, потеряв обороты. Чек. Лампа воотделителя не горит.

Расширяем эксперимент. Вертаем все в зад. Прокачиваем грушей. Глушим вход на фильтр (водоотделитель).
Чек посмотреть не могу - ноут сел. Почему сброшу эльмом.
Вижу, что не горит лампа знак водоотделителя. Чек горит.
Воду лить не буду, не обессудьте.

Что я делаю не так?
  • 0

#5479 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19495 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 November 2018 - 01:55 PM

НЕ антигель, а нейтрализатор воды для дизтоплива у Липкой моли не нашёл. Нашёл у Лавра, никто не пробовал?


  • 0

#5480 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11828 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 29 November 2018 - 02:06 PM

НЕ антигель, а нейтрализатор воды для дизтоплива у Липкой моли не нашёл. Нашёл у Лавра, никто не пробовал?


Может не испытывать судьбу, хрен знает какие реакции оно даст по топливной? Слейте водоотделитель - будет счастье.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых