Что именно ЭТО? И потом я не "верую" , а наблюдаю ЭТО. И потом датчик воды и засорение фильтра две разные песни.
Поверуешь когда фильтр забьется.
У нас нет датчика засорения фильтра. и в ECU нет алгоритма его выявления.
Я верю глазам своим, знанию физики и документации от производителя.
За все время, я умудрялся 4 раза в хлам запарафинивать систему. Не горела у меня лампа. Фактически.
И гореть не могла - т.к. все 4 раза солярка была летняя но просепарированная (сухая)
1 раз обсохнув в 0 хапанул кондесат, со дна бака - лампа горела. В водоотделителе была вода.
гореть может только при наличии воды. т.к. в солряке она есть всегда, при резких падениях температуры кондесат выпадает, парафин сверху, вода снизу. датчик горит. В случае стоящей замерзающей машины - не надо много влаги замкнуть датчик.
Более того, у некоторых других машин (дизерльных) даже в инструкции пользователя есть раздел резкое похолодание - слить конденсат (Pajero - есть такой раздел)
Ну не знаю, но это глупость. Конденсат из топлива, если это возможно, замерзнет раньше, чем запарафинится . Замерзший конденсат вниз не стечет. А если стекло, значит не замерз, загорится лампочка, но топливо не запарафинено и будет поступать и двигатель не заглохнет.
Может хотел спросить как ЭБУ определяет забитость фильтра? Честно, не понял о какой физике речь?
Блин. Мы физику в советской школе учили, да?
Плотность солярки не более 860 кг/м³
Плотность воды 999,841 кг/м³
Что ниже будет?
Вода всегда на дне в солярке. И при похолодании кондесат выпадает интенсивнее.
Возьмите бутылку с соляркой чистой.
И возьмите с водой (взболтать).
заморозьте обе
Внизу будет слой льда/воды. Разной толщины.
При наступлении морозов вода кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов.
Сообщение отредактировал Pochtar: 29 November 2018 - 11:22 AM