СЕРЕГА привет, прикинь эти косорукие забыли со скорости снять ,вот движок и не крутился, компрессию так и не смогли замерить, у них переходник сломался, скажи а чем люди комрессию мериют? у всех что ли такие проблемы?да лучше пусть будет он,чем клин
 
	Заводится и глохнет!
			
				
					
						
					
					#201
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2013 - 08:18 PM
			
				
					
						
					
					#202
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2013 - 08:28 PM
Прикольно ..... движок то хоть разобрать не успели?СЕРЕГА привет, прикинь эти косорукие забыли со скорости снять ,вот движок и не крутился, компрессию так и не смогли замерить, у них переходник сломался, скажи а чем люди комрессию мериют? у всех что ли такие проблемы?
			
				
					
						
					
					#203
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 June 2013 - 08:54 PM
Мне все больше нравится ваш городок,приколисты прикинь если башню бы сняли?а они тебя к этому и подводили,ну как я понимаю есть переходники с нашим шагом под свечку,обычно под длину самой свечки он туда вкручивается а сверху сам манометр ,для дизеля там по моему до 60 бар,крутят стартером сек 10 скинув с рампы фишку,записывают показания ,и так все 4цилиндра,проблемы у всех разные, но самое главное вытрясти из клиента все ,вплоть до коронок на зубаха так как мы в этом не понимаем а ездить хочется а пешком ходить уже нет сил вот мы и и выворачиваем карманы лишь бы снова кататься на машинке.да сами все знаете,правда не до всех доходитСЕРЕГА привет, прикинь эти косорукие забыли со скорости снять ,вот движок и не крутился, компрессию так и не смогли замерить, у них переходник сломался, скажи а чем люди комрессию мериют? у всех что ли такие проблемы?
			
				
					
						
					
					#204
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 07:59 AM
А зачем с рампы фишку-то скидывать? Чтобы в рампе давление побольше было?Мне все больше нравится ваш городок,приколисты прикинь если башню бы сняли?а они тебя к этому и подводили,ну как я понимаю есть переходники с нашим шагом под свечку,обычно под длину самой свечки он туда вкручивается а сверху сам манометр ,для дизеля там по моему до 60 бар,крутят стартером сек 10 скинув с рампы фишку,записывают показания ,и так все 4цилиндра,проблемы у всех разные, но самое главное вытрясти из клиента все ,вплоть до коронок на зубаха так как мы в этом не понимаем а ездить хочется а пешком ходить уже нет сил вот мы и и выворачиваем карманы лишь бы снова кататься на машинке.да сами все знаете,правда не до всех доходит
			
				
					
						
					
					#205
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 09:31 AM
даА зачем с рампы фишку-то скидывать? Чтобы в рампе давление побольше было?
			
				
					
						
					
					#206
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 09:40 AM
особенно в звклинившем состоянииегр в процессе запуска не учавствует, учавствуют 4 вещи: комрессия,фарсунка, тнвд, мозг,
			
				
					
						
					
					#207
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 09:49 AM
А смысл? Масляную плёнку смыть?да
			
				
					
						
					
					#208
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 10:03 AM
какую плёнку?если срываем фишку с рампы давление возрастает вразы тем самым выдавливая воздух из форсы,ты делай как говорят и не забивай себе головуА смысл? Масляную плёнку смыть?
			
				
					
						
					
					#209
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 10:29 AM
Интересно, а зачем при замере компрессии, воздух из форс выгонять? Он откуда там взялся? Наоборот, имхо, надо чтоб топливо в цилиндры не поступало.какую плёнку?если срываем фишку с рампы давление возрастает вразы тем самым выдавливая воздух из форсы,ты делай как говорят и не забивай себе голову
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 19 June 2013 - 10:30 AM
			
				
					
						
					
					#210
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 07:49 PM
так выгоняется воздух из за воздушивания,а компрессия? это надо просто выкрутить свечу,форсу и топливную трубку не надо трогатьИнтересно, а зачем при замере компрессии, воздух из форс выгонять? Он откуда там взялся? Наоборот, имхо, надо чтоб топливо в цилиндры не поступало.
			
				
					
						
					
					#211
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 08:23 PM
Так это разные вещи. А вот, чтобы компрессию замерить через свечные колодцы, я так понимаю, нужно вынуть предохранитель питания ЭБУ двигателя, иначе он заведется.так выгоняется воздух из за воздушивания,а компрессия? это надо просто выкрутить свечу,форсу и топливную трубку не надо трогать
			
				
					
						
					
					#212
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 08:26 PM
ну так вынь его,я не понимаю какую проблему мы решаем,завели,пробили форсы,компрессию замерить не можем так как они сломали переходник,давай дальше что ещеТак это разные вещи. А вот, чтобы компрессию замерить через свечные колодцы, я так понимаю, нужно вынуть предохранитель питания ЭБУ двигателя, иначе он заведется.
			
				
					
						
					
					#213
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 08:41 PM
			
				
					
						
					
					#214
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 June 2013 - 10:56 PM
А то,что движок не заводится вопрос не стоял.ну как я понимаю есть переходники с нашим шагом под свечку,обычно под длину самой свечки он туда вкручивается а сверху сам манометр ,для дизеля там по моему до 60 бар,крутят стартером сек 10 скинув с рампы фишку,записывают показания ,и так все 4цилиндра,
			
				
					
						
					
					#215
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2013 - 07:11 PM
сережа компрессию померили 1,2,3,-25 в 4- 21 но я думаю это из за того что новый не притерся еще, движок так и не заводится собака, осталось только мозги заменить и жгут идущий от них к движку,ну так вынь его,я не понимаю какую проблему мы решаем,завели,пробили форсы,компрессию замерить не можем так как они сломали переходник,давай дальше что еще
			
				
					
						
					
					#216
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 June 2013 - 09:00 PM
			
				
					
						
					
					#217
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 June 2013 - 03:59 AM
			
				
					
						
					
					#218
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 June 2013 - 03:22 PM
			
				
					
						
					
					#219
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 June 2013 - 05:08 PM
			
				
					
						
					
					#220
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 June 2013 - 05:11 PM
тут наверное шприцы в ход пойдут да же ездить не надо
Сообщение отредактировал шао: 26 June 2013 - 05:14 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			



