В ручную 16 клапанов не всякий осилит.Ножка держателя шарошки должна быть очень жесткой иначе выбрать седла качественно не удастся. Качество инструмента имеет большое значение. И прирезать не нажимая на держатель. Это очень долго и нудно . Притереть вообще не вижу сложности. Но только прирезка сильно влияет на плотность прилегания клапана.. Есть вариант проще и дороже . На станок специализированый с подушкой. Прошлифовать седла и притирать не надо. Так делают на заводе Если косо прирезать седла и клапана все равно притруться так как ножка клапана тонкая и будет изгибаться так как ей удобно подстраиваясь под тарелку клапана.. Если кому то поможет буду рад . Сомневаюсь что кто то обратит на мои каракули внимание .
направляющие выпускных менять 100% надо - клапан болтаться и от новых колпачков толку не будет они просто слетают !
седла лучше развернуть! правильно говорит wingle1961 притирать надо уметь ! а насчет поршней надо смотреть 50 на 50 кольцам кранты и эллипс ( тогда гильзы в помощь )
Есть ремонтные размеры.А гильзы еще подобрать надо. Помниться долго искал . и что то не отважился на применение от какой то ИСУЗУ.
Сообщение отредактировал wingle1961: 30 January 2020 - 04:35 PM