Датчик реагирует на магнитные пульсации от колеса АБС, смазка ни как на это повлиять не может, сам датчик герметичен, в него попасть ничего не может, да и сейчас у тебя там всё забито смазкой с завода, просто производится прокачка в следствии которой происходит замена старой смазки на новую и всё.В том то и дело, я понять не могу, как смазка (по версии сервиса) может забивать пустоты, и датчик будет реагировать - что изменения нет и выдаст ошибку.
Сколько смазки набивали, под завязку или определенное количество?
Перед смазкой, промывать надо, или смысла нет?
Промывать ничего не надо, вставил как на видео, можно через шланг маленький чтобы по плотнее было,и накачивай туда смазки чтобы старая вышла, потом в отверстии для датчика убираешь лишнюю смазку и устанавливаешь датчик как на видео.
Да и ещё, если у этих мастеров раньше были проблемы при смене смазки в таких ступицах, то скорее всего они туда набивали графитовую смазку, она токопроводящая и из-за этого были проблемы. Графитку туда вообще нельзя, я бы подумал на вашем месте о смене сервиса.
Сообщение отредактировал Shurshello: 29 March 2019 - 08:07 AM