Они как-то выпрессовываются? или свободно вставляются?да, я их ставил
PS За что это Вам столько минусов понаставили?
Отправлено 16 January 2013 - 03:20 PM
Они как-то выпрессовываются? или свободно вставляются?да, я их ставил
Отправлено 16 January 2013 - 03:53 PM
Популярное сообщение!
подшипники снимаются съемником, и запрессовываются)))))минусы за то что я считаю кайрон не машиной , а грудой металлаломаОни как-то выпрессовываются? или свободно вставляются?
PS За что это Вам столько минусов понаставили?
Отправлено 16 January 2013 - 05:03 PM
А я плюс поставлю за груду металлолома..подшипники снимаются съемником, и запрессовываются)))))минусы за то что я считаю кайрон не машиной , а грудой металлалома
Отправлено 16 January 2013 - 06:19 PM
проверте какие у Вас ступицы, они бывают 2 видов))))у меня размер вала привода который в ступице 20 ммОни точно подходят? Можно заказывать?
Отправлено 16 January 2013 - 06:32 PM
Отправлено 17 January 2013 - 08:38 AM
Спасибо. Грудой металлолома не считаю, но в последнее время мне Кайрон всё больше напоминает мой бывший Маскарад 2141. Его любишь, ремонтируешь, всякие приблуды на него ставишь, а он в ответ ломается, требует всё большего внимания. И продать жалко, хотя бы потому что стоит он гораздо больше тех денег, которых за него предлагают.подшипники снимаются съемником, и запрессовываются)))))минусы за то что я считаю кайрон не машиной , а грудой металлалома
Отправлено 17 January 2013 - 11:47 AM
О каком подшипнике идёт речь в сервисной книжке,который должен мазаться через 10000км,но никто его не мажет.Корпус ступицы является внешней обоймой подшипника.Узел неразборный,не регулируется,не смазывается(за исключением опорного игольчатого внутреннего подшипника приводного вала,который тоже впрессован в корпус ступицы(он смазывается).Всего в ступице 3 подшипника,-опорный конический роликовый,двойной-на нём вращается колесо,на нём мы едем;2 подшипника переднего приводного вала,-внутренний игольчатый и наружний шариковый-для обеспечения вращения вала переднего привода.
Сообщение отредактировал Gena644: 17 January 2013 - 11:48 AM
Отправлено 17 January 2013 - 05:51 PM
смазать там можно только игольчатый подшипник и муфту подключения пп(хаб)резинки, что бы не ссыхались, они работают как пыльник и за счет вакуума соединяют ппО каком подшипнике идёт речь в сервисной книжке,который должен мазаться через 10000км,но никто его не мажет.
Отправлено 18 March 2013 - 10:53 PM
Отправлено 19 March 2013 - 09:50 AM
У меня диагностировался только на ходу, издавая жуткий визг. У Вас, скорее всего, ступичный подшипник отправился в мир иной. Быстренько в сервис-центр. Такая диагностика у меня в ОД составила 20 минут и стоимость в 500 рублей. Может, еще успеете шрус сохранить, иначе попадос.Вчера меняя резину обратил внимание, что правое переднее колесо в подвешенном состоянии при вращении от руки издаёт трещеточный звук. С левым колесом такого нет. Понимаю, что вскрытие покажет, но может было так у кого? Может так игольчатый подшипник трещать? пробег 75000км.
Отправлено 19 March 2013 - 10:59 AM
Вчера меняя резину обратил внимание, что правое переднее колесо в подвешенном состоянии при вращении от руки издаёт трещеточный звук. ................ Может так игольчатый подшипник трещать?
Отправлено 19 March 2013 - 01:36 PM
Отправлено 19 March 2013 - 03:40 PM
У меня диагностировался только на ходу, издавая жуткий визг. У Вас, скорее всего, ступичный подшипник отправился в мир иной. Быстренько в сервис-центр. Такая диагностика у меня в ОД составила 20 минут и стоимость в 500 рублей. Может, еще успеете шрус сохранить, иначе попадос.
Сергей, заведи движок. Должно всё пропасть. Это особенность хабов. Края шлицов соприкасаются. Если и на работающем движке продолжается треск - тогда проверь чистоту воздушного канала. Некоторые фильтры ставят и на хабы, наверное это правильно.
Не вдавался в подробности устройства нашей ступицы, но посоветую одну штуку, возможно это выход. У меня на прошлой машине (Киа Спортэйдж 1), игольчатые были слабым местом. Там игольчатый стоит в ступице с внутренней стороны, потом мощный сальник, потом вставляется привод. Хаб снаружи (привод вакуумный). Игольчатые там нежные, если разбито посадочное место, или шейка вала привода, или сальник негодный - пропадает вакуум и передок перестает подключаться. У кого вся эта канитель запущена, делали следующее - выкидывали игольчатые, ставили ручные хабы, а вместо игольчатых на валы приводов напрессовывали бронзовые втулки. Если есть возможность найти токаря и бронзу, то как вариант - выточить втулки.
Сообщение отредактировал serpol77: 19 March 2013 - 03:40 PM
Отправлено 23 March 2013 - 08:31 PM
Отправлено 02 April 2013 - 04:01 PM
Отправлено 02 April 2013 - 05:48 PM
У Вас скорее всего в заднем мосту блокировка. Если поднять второе колесо и покрутить, колесо, оба колеса будут крутиться в одну сторону, значит блокировка есть.добрый вечер,вывесил задок машины от руки колесо вращается с большим трудом ,так и должно быть,была до этого 10 там легко вращалось ,иномарка у меня первая ,в данный момент нахожусь в гараже .
Отправлено 11 July 2013 - 07:20 AM
Отправлено 11 July 2013 - 07:55 AM
ВИНкод авто?Ситуация такова.
У соседки по офису Кайрон 2 2008 г.в. У нее приговорили к замене задние ступичные подшипники. Она говорит, что на 3 и выше скоростях вой и машина плохо разгоняется. Но суть не в этом. Говорит уже 2 раза(!) перезаказывала эти подшипники, в т.ч. второй раз по совету официалов, а они не подходят заразы!
Подошла сейчас за советом ко мне, я бы рад помочь, но нечем.
Кто подскажет, у нас эти подшипники разные в зависимости от года выпуска?
У кого есть номера для 2008 г.в. (бензин, механика).
Отправлено 11 July 2013 - 08:15 AM
А поможет?ВИНкод авто?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых