Ступица, подшипник. Замена, ремонт
#21
Отправлено 01 March 2012 - 01:20 PM
#22
Отправлено 01 March 2012 - 01:24 PM
#23
Отправлено 01 March 2012 - 01:31 PM
Надо туда ехать и разбираться. 5000 км пробег это ни о чем, такого быть не должно.МЕНЯЛ В НЬЮПРОКСИМА. ГДЕ ТО МЕСЯЦЕВ 7 НАЗАД
#24
Отправлено 01 March 2012 - 01:41 PM
ПОДСКАЖИТЕ ИЗА ЧЕГО МОГЛИ РАЗБИТЬСЯ ПОДШИПНИКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ. ПРОЕХАЛ 5 ТЫСЯЧ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ. ПО БУЕРАКАМ НЕ ЕЗДИЛ В ГРЯЗЬ НЕ ВЛЕЗАЛ ПО БОРДЮРАМ НЕ ПРЫГАЛ ????
У меня таже замена была,примерно на том же пробеге,
манагера на юшуньской спрашивал - говорит партия такая была,кЕтайские,щас уже вроде на новые другие должны ставить.
вот думаю теперь,как второй..?
#25
Отправлено 02 March 2012 - 02:43 PM
#26
Отправлено 02 March 2012 - 08:58 PM
Подшипники зависят от типа моста и от модели (мост может стоять от кайрона так и от рекстона), в идеале вытащить п\ось и переписать номерки.привет всем по теме сегодня при то 40000 в НЬЮПРОКСИМЕ обнаружили люфт в заднем левом колесе , нужна срочно замена подшипников полуоси плюс сальников цену выкатили 12000р,я чет засомневался в такой цене может у кого есть номер детали этих подшипников напишите буду признателен...
Можно сделать самому, выйдет в двое дешевле.
Сообщение отредактировал PAV: 02 March 2012 - 08:58 PM
#27
Отправлено 02 March 2012 - 09:20 PM
подшипник только с полуосью отдельно номера нету-42300310A2
#28
Отправлено 02 March 2012 - 11:01 PM
За ответ спасибо .В итоге получается пока сам не разберешь не узнаешь ...значит платить в двойне придется четких параметров деталей нет на модель , = все больше жалею о покупке машины...Подшипники зависят от типа моста и от модели (мост может стоять от кайрона так и от рекстона), в идеале вытащить п\ось и переписать номерки.
Можно сделать самому, выйдет в двое дешевле.
#29
Отправлено 02 March 2012 - 11:02 PM
http://www.e-autosho...-4243105601.php
Для моста тонгил - внешний диаметр 70 мм высота 39 внутренний меньше 35мм. Двухрядный роликовый. В каталогах нигде по этим параметрам не нашел. Если подшипники корейские то гуано.Судя по подшипникам дифа.
Сальник внутренний тоже гуано .
Поставил от ниссана Musashi N2222
#30
Отправлено 02 March 2012 - 11:05 PM
так че делать то где правда как найти...Подшипники зависят от типа моста и от модели (мост может стоять от кайрона так и от рекстона), в идеале вытащить п\ось и переписать номерки.
Можно сделать самому, выйдет в двое дешевле.
#31
Отправлено 02 March 2012 - 11:07 PM
В дальнейшем поможет в выборе подшипника.
Сообщение отредактировал goose: 02 March 2012 - 11:07 PM
#32
Отправлено 03 March 2012 - 12:42 AM
#33
Отправлено 03 March 2012 - 06:34 AM
купи полуось и не парься-дешева и сердито
#34
Отправлено 03 March 2012 - 03:05 PM
1. Снял п/ось
2. переписал номер подшипника
3. подобрал бы подшипник KOYO, NSK или TIMKEN - эти качественные (кстати оригинале у ссангенга встречается KOYO и корейское Г.. фирму не помню)
4.купил бы оригинальный сальник (тоже переписал номерок со своего) и запорное кольцо
5. Сделал п/ось, обильно смазал хорошей высокотемпературоной смазкой и поставил.
Основная причина выхода из строя подшипников п/осей - очень маленькое к-во смазки с завода (в сервисе вообще могут забыть положить) и корейские подшипники которые идут в юбольшинстве машин.
Мне повезло у меня с завода KOYO, но с завода было заложено очень мало смазки, но на пробеге около 2 тыс.км. вычитал про проблемку в инете и внес коррективы.
#35
Отправлено 03 March 2012 - 09:33 PM
Я смотрел на подшипник но нигде номера не увидел. Вероятно не видно без снятия с полуоси.
Сальник SM 35-55-11 - гумно, а может просто полуоси не отшлифованы.
#36
Отправлено 04 March 2012 - 07:02 AM
на обойме сепаратора после снятия полуоси надо достать обойму на ней есть номер и название производителяА номер не посмотрели?
Я смотрел на подшипник но нигде номера не увидел. Вероятно не видно без снятия с полуоси.
Сальник SM 35-55-11 - гумно, а может просто полуоси не отшлифованы.
#37
Отправлено 02 July 2012 - 12:29 PM
#38
Отправлено 07 October 2012 - 10:12 AM
#39
Отправлено 14 October 2012 - 04:32 PM
#40
Отправлено 12 January 2013 - 04:54 PM
Подскажите номерки игольчатых подшипников (передних), а то мои рассыпались. Менять ступицу и вал очень дорого. 8700 ступица, 11200 вал. Заранее благодарен.Cерега а при чем тут эта тема.Я имел в виду то ,что подшипники в ступице не меняются.Только ступица целиком.За исключением игольчатых.Вот только их и можно заменить.Я где-то выкладывал номера этих подшипников.
PS Сильно смертельно без игольчатых ездить? А то ждать минимум 2 недели...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых